я не помню

939 59 22
                                    

Je veux-Zaz

Где-то в глубине сознания отчетливо слышались звуки. Зрачки, которые начали двигаться намного раньше, прежде чем девушка открыла глаза. Сухие губы издали протяжный стон, слышимый лишь их обладательнице.

Лили открыла глаза, яркий свет, исходящий от больничной лампы, ударил прямо по радужке. Напротив мирно спал парень, его кудряшки свисали вниз, чёрная водолазка покрывала шею, а острые скулы были наряжена.

Наверное, видит сон.

В голове моментально пронеслись воспоминания: закрытое помещение, две большие собаки, и фотографии.

Слёзы, смочили сухую кожу. Безжалостно вытаскивая катетер, Лили прикрыла ладошкой лицо.

Аппарат, который показывал жизненные показатели, запищал, тем самым привлекая внимание врачебного персонала.

Медсестры, в розовых рубашках, прибежали моментально, нажимая на кнопки прибора. Музыкант проснулся, протирая сонные глаза. Увидев ситуацию, Дамиано вскочил со своего места, подходя ближе.

Глаза, красные от большого недосыпа, встретились с женскими, в его взгляде было сожаление и печаль, покоцанный лак говорил о том, что он нервничал, а губы, из которых слегка сочилась кровь, были ярко-алыми.

-Показатели в норме.-сказала одна из женщин.- Синьора, как вы себя чувствуете?

-Я в порядке.-прошептала брюнетка, записав что-то в обходном листе, медицинские работницы покинули палату, оставляя людей вдвоём.

-Лили, пожалуйста, дай мне объяснить.-садясь на край кровати, вокалист дотронулся до девичьей руки.

-Объясняй.-ответила, Лилит отдёргивая руку.

-Мы были в клубе, Мари предложила выпить.-закидывая волосы назад, Дамиано продолжил.-Я согласился, дальше мы поехали домой, я плохо помню.-сжимая больничную простынь, музыкант пытался поймать взгляд оливковых глаз.

-Плохо помнишь.-усмехнулась девушка.-Что было потом?

-Я не помню, как мы приехали ко мне и что было, но поняв, что сознание туманится, я выпил снотворное, чтобы не сделать лишнего.-закончив, парень снова схватил холодную руку, крепко сжимая.

-Фотографии, утренний звонок, Дамиано, я была там одна, на этом чёртовом заводе! -сквозь слёзы кричала брюнетка.-Я не верю тебе, ты был нужен мне, я доверилась тебе в конце концов!

Боюсь тебя любить Место, где живут истории. Откройте их для себя