Libertà - Al Bano & Romina Power
Уплетая очередной кекс, Аллен поперхнулся, быстрее запивая всё водой.
Царапая вилкой по белой тарелке, Лили вздохнула, вяленый лосось и три кусочка пармезана вот уже несколько минут были нетронуты.
Неделя прошла быстро, брюнетка почти не выходила из лаборатории, погружая мысли в работу. Её телефон лежал разряженным где-то в тумбочке, прикрытый многочисленными безделушками.
— Я взял билеты на следующую неделю. — всё ещё жуя, сказал мужчина. — Мы почти закончили дела тут.
— Спасибо. — не выражая эмоций, девушка отпила крепкого чая, вкус которого приятно распространился по горлу, обжигая внутренний эпителий.
В ресторане при отеле практически не было людей, завтрак давно закончился, а обед ещё не начался.
Понимая, что сама еда не залезет в желудок, Лили встала, направляясь к выходу. Тонкая ткань большой футболки не грела, кондиционеры работали настолько сильно, что кожа покрылась многочисленными мурашками.
Выходя в хол, брюнетка оглядела окружающих, счастливые европейцы с улыбками на лицах, заселялись в отель. Маленькие дети бросали монетки в фонтан, загадывая желания.
Какой-то шум оторвал Лилит от наблюдений, знакомая хлопковая рубашка и любимые мартинсы.
Дамиано что-то упорно доказывал девушке на ресепшене, делая характерные итальянские жесты руками. Его волосы были идеально уложены назад, а глаза подведены чёрным карандашом.
— Синьор, простите, но мы не можем разглашать данные о гостях нашего отеля. — нервно, пытаясь не злить музыканта, тараторила итальянка.
Фирменно закатывая глаза, мужчина развернулся, прижимая ладонь ко лбу.
Какая-то девочка, на вид лет тринадцати, подбежала к парню, истерично прося сделать фотографию, тем самым привлекая внимание. Фотограф, что делал снимки для какой-то семейной пары, быстро среагировал, направляя объектив на кареглазого.
Потом будет ныть, что нарушают его личные границы.
Не думая, Лили направилась в сторону Дамиано, прикрывая лицо. Маленькой ручкой девушка схватила вокалиста, отчего тот вздрогнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боюсь тебя любить
FanfictionЛили закрыла своё сердце, заморозила, превращая в острый кусочек льда. Поклялась себе, что никогда никого больше не полюбит. Но ещё тогда, в тёмной спальне, под натиском горячих поцелуев, этот лёд дал трещину, благодаря огню, исходящих от карих гла...