2 часть

87 5 1
                                    

- Только не плач!- сказала Астория.
- Пусть плачет!- сказал Драко.
- Пожалуйста вернись ко мне!... Я прошу.. тебя. Ну где ты? Ты не видишь мне плохо.. Мне хуёва!- говорила я. М-да актриса я от бога.
- Правда?- спросил Малфой с насмешкой.
- Ты чё серьёзно малыш поверил? Ха-ха ! Мне ПОХУЙ!- сказала я с улыбкой как у чеширского кота. Ребята начали дико угарать с Малфоя. А я сидела как Королева.
- Да, ты хоть знаешь кто его отец!?- вскрикнула Астория.
- Мне ль не знать? Я жила в Малфой меноре пол года! Ты думаешь я не знаю его отца?- сказала я с ухмылкой.
- Он может по щелчку пальцев выкинуть тебе из Хогвартса!- сказала Астория. Мы с Сашей переглянулись и начали ржать.
- Ты реально тупая!? Ты чё газеты не читаешь? Ах, да ты же тупая! Тебя читать то не учили!- сказала я. Ребята начали ещё больше угарать.
- Слушай сюда прошмандовка! Если бы ты хотя бы смотрела новости то узнала что мы с Сашей являемся самыми молодыми и богатыми людьми всего этого проклятого мира!- говорила я держа её за воротник.- Хоть что-то хорошее от нашего папаши нам досталась. Так это шесть самых крупных компаний всего этого мира! Так ещё и 59 миллиардов долларов! Так что вылечу отсюда не я, а ты и твой наглый парнишка! А дядя Люциус меня поддержит!- договорила я и оттолкнула её за воротник. Она шлёпнулась на пол. Все были в шоке. Так как не кто за эти шесть лет не смог заткнуть Асторию и Малфоя. Хотя нет Малфоя заткнул и не раз мой брат Гарри Поттер!
- Да ты хлеще Поттера Малфоя урыла!- сказал кто-то из парней.
- Ты дебил? Гарри наш двоюродный брат!- сказала я сделав максимально не довольное лицо. Тут подходит Малфой.
- На этом факультете я власть!- воскликнул он. Меня переполняла злость.
- Я здесь власть!!! Я ВЛАСТЬ!!!- крикнула я.
- Молодец подруга!- крикнула Пенси.
- Афигеть!- крикнул Гойл. Остальные просто молчали боясь что то сказать.
- Кристина хватит!- крикнул Малфой.
- И почему же?)- сказала я.
- Ты ведёшь себя как маньяк!- воскликнул Малфой. Мои глаза стали красные.
- Маньяк!? Драко ни черта ты не знаешь! Хочешь увидеть маньяка?( Я ПОКАЖУ ТЕБЕ МАНЬЯКА!!!- кричала я. Все были в шоке. Тут забегает маленький мальчик. Он подбежал ко мне и обнял. Я сразу успокоилась.
- Эй, малыш что случилось?- спросила я сев на корточки.
- Я решил защитить тебя... Он обижает не только другие факультеты, но и нас... Я не хотел чтобы тебя обидели...- сказал маленький мальчик. Такой зайка.
- Да, тебе надо было на Гриффиндор! Такой маленький, но уже смелый. Малыш во-первых меня он обидеть не сможет потому что тогда я перегрызу ему глотку!- сказала я зло посмотрела на Малфоя.- А во-вторых если он будет обижать кого то из младших я скину его с астрономической башни!) Хорошо?- Малыш кивнул.- Если что сразу иди ко мне. Ну, а в-третьих меня завтра вместе с Пенси собираются назначить старостами. Так что если что в любом случае я его убью, а сейчас иди спать! А то опаздаешь завтра на уроки!- малыш кивнул обнял меня и убежал в свою спальню. Я встала с корточек.
- Чего смотрите глаза выцарапать!?- сказала я и мельком посмотрела на парней которые откровенно глазели на меня.
- Маникюр испортить не боишься?)- сказал один из них и начал смеяться.
- Так Кристина спокойствие!- сказал Саша. Я превратилась в огромную чёрную пантеру. Я зашипела на того парня. Он как и все остальные кроме Сашы, Пенси и Блейза были в шоке, а кто-то в ужасе. Саша оттянул меня от него чтобы я не убила бедного парнишку.
- Ой, посмотрите-ка брат оттаскивает свою сестру как псину!- он начал смеяться в то время как все остальные смотрели на него со взглядом аля:" Ты блять дебил!?". Секунда и перед всеми появилась ещё одна чёрная пантера. Только это уже был Саша. Секунда и перед всеми опять сидел Саша.
- Пацан ты бы молчал? Она и без облика пантеры в Колдостворце всем парням по морде надавала. При том что у неё синяков вообще не было, а парни по две недели в больничном крыле лежали. Хотя она один раз костяшки сломала...- говорил Саша.- Зато парень со сломанными ногами, носом и рукой лежал..) Так что ты бы лучше молчал она и убить может? Как там говорят Лейстрэндж и Блэки психи и озверевшие псины? Так вот сейчас ты разговариваешь с их племянниками..) А теперь подумай что могут сделать племянники психов и озверевших псин?)- сказал Саша. Чем ещё больше напугал парня. Я уже как три минуты сидела в своём облике. У нас была не большая кухонька в гостиной. Пока Саша разговаривал с тем парнем я сходила за стаканом воды.
- М-да, а ещё говорят я всем угрожаю.- сказала я и протянула тому парню воды. Он посмотрел на меня удивлённым взглядом.
- Мы не убиваем, а только запугиваем. В крайнем случае я бью людям морды, но свои мерки я знаю... Так что сорян за данное шоу...- сказала я после чего парень взял стакан с водой и выпил.
- С.. Спасибо..- сказал парень.
- Не за что. И да Саша где ты успел такого на хвататься то?- сказала я.
- С тебя учусь сестрёнка! Ты же у нас своей слишком пылкой агрессией смахиваешь на тётю Беллу? А добротой и рассудительностью на маму и дядю Сириуса. Но всё равно ты внешне вылетая мама...- сказал с грустной улыбкой Саша.
- А ты чем лучше? Агрессией ты смахиваешь на батю. Так же вроде не примечательный парниша, а потом как выплеснишь свою агрессию что все аж ахуеют. Но добротой и рассудительностью ты так же как и я смахиваешь на маму и дядю. А внешне ты похож на нашего отца в молодости...- сказала я и тоже грустно улыбнулась. Все ребята разошлись мы с Сашей остались в гостиной вдвоём.
- В общем не семья у нас, а сплошной дурдом. Папаша убил тётю Лили и дядю Джеймса. Один двоюродный брат оказался избранным. При том что жил с другими тётей и дядей которые над ним издевались вместе со своим сыном. Дядя Сириус который отсидел в Азкабане ни за что. Просто потому что оказался не в то время и не в том месте. Тётя Белла которая из-за своего характера смахивает на психопатку. Дядя Регулус пропавший много лет назад. Дядя Северус который пережил столькое чуть не умер защищая мальчика. Матери которого он поклялся это делать. Тятя Нимфадора со своим мужем Дядей Римусом чуть не умерли опять же ради нашего избранного брата. Тётя Нарцисса спасла Гарри тоже рискуя своей жизнью... Не семья, а сплошной геморрой.
.
.
.
Всем привет! Надеюсь вам нравится? Хочу уточнить некоторые моменты в истории. Беллатриса не является Блэк. Она будет лишь подругой семьи. Ещё если кто-то не помнит или не знает то Регулус это брат Сириуса. И если кто не знает то мама Нимфадоры Тонкс была одной из Блэк после чего вышла замуж.

Дочурка Тёмного ЛордаМесто, где живут истории. Откройте их для себя