Как хорошо что Саша знает что когда мне нечего делать я летаю домой. Оу, я же не рассказала! Дом для нас с Сашей это Принц мэнор. Кстати у Севы есть жена). Только детей у них нет. К слову у них временно живут двое сыновей дяди Сириуса и один тёти Беллы точнее это мои двоюродные братья, ну кроме сына Беллы мы не родственники, но росли вместе. Первого зовут Макс, второго Дима, а третьего Дэн он как раз и есть сын Беллы. Честно я скучала по этим оболдуям. Долетев до дома я позвонила в звонок. Мне открыл Дэн.
- Малая! Ты шо тут делаешь!?- сказал он.- Тётя Лина тут наша сеструха приехала или прилетела!- крикнул он.
- Может в пустишь?- сказала я. Он меня пустил в дом. Зайдя на меня с обнимашками накинулись ещё двое.
- Мальчики задушите её ведь!- сказала Лина.
- Так и что мы тут делаем?- сказал Макс.
- Мне сказали что у меня недельный отпуск вот я и решила полететь к вам...- сказала я.
- Я рад что ты прилетела!- сказал Дима.
- А я та как рада!- сказала я и улыбнулась.В Хогвартсе.
Пенси зашла в комнату где было открыто окно, но не меня не половины моих вещей нету. Она выбежала в гостиную.
- Саша Кристины нету!- сказала она. Саша посмотрел на неё.
- Половины вещей нету как и метлы?- сказал он.
- Да, но...
- Она улетела на несколько дней домой..- сказал Саша. Он встал и вышел с гостиной. Он пришёл к Севе. Он зашёл в кабинет где он сидел.
- Саша что-то случилось?- сказал Сева.
- В общем Кристина улетела домой я так понял на несколько дней...
- Так щас собирайся сам тоже туда полетишь... Зная её она точно что-то устроит...
- Хорошо..
Саша вышел из кабинета и пошёл обратно. Он зашёл к себе в комнату и собрал с собой вещей. Он вышел в гостиную.
- Пенси, я улетаю так что если что я вернусь с Крис...- сказал он.Дома.
Мы сидели общались. Звонок в дверь. Дверь ушёл открывать Дима.
- О, малая твой брат тоже прилетел!- крикнул он. Я вскочила с дивана и побежала в коридор. Из-за того что я была в носках и из-за того что у нас скользкие полы меня так уносила на поворотах. До бежав до коридора. На повороте я так за скользила что шлёпнулась. Но встав я обняла брата.
- Ты как тут появился!?- сказала я.
- Сева отправил. Сказал проследить за тобой.- сказал он.
- Вот это прикольно только Гарри не хватает и Теда (Сын Люпина и Тонкс) и все братья в сборе).- сказала я.
- Тед же сегодня приезжает к нам на неделю?- сказал Дима.
- Юххуууу!- крикнула я. Саша отнёс вещи к себе в комнату. Мы все в 5 сидели и смотрели фильм. В дверь позвонили. Меня заставили идти открывать. Открыв дверь я увидела девушку.
- Здравствуйте, а вы кто?- сказала она.
- Взаимно...- сказала я.
- Я первая спросила.
- Кристина Реддл. Вам что-то говорит?
- Сестра?- сказала она.
- Нет, блять проститутка на час! А ты?
- Я Милена, девушка твоего брата.
- У меня их 6 так-то...
- Тот кто самый красивый!
- Да ну, Саня? А он тебе не говорил что он гей?- сказала я. Ребята уже слушали наш разговор с этой девкой.
- Во-первых я не гей!- сказал Саша выйдя из-за угла.
- Ты собака недоношенная, с каких пор тебе тянет на таких шмар?- сказала я.
- Себя то видела?
- Вот именно что мне себя увидеть не страшно, в отличие от тебя.
- Малая! Это не моя девушка, а Макса!- сказал Саша.
- Извиняться не буду. Моё мнение про неё не поменялось.- сказала я.
- М-да больная какая то!- сказала она. И прошла толкнув меня за плечо. Я схватила её за волосы.
- Макс, прости!- сказала я. За волосы я повела её к выходу.
- Слушай сюда. Это хата не твоя и без разрешения ты сюда не имеешь права заходить. Я могу щас позвонить в полицию и сказать что ко мне в дом пришла какая то дура и говорит что встречается с моим братом и попыталась через силу зайти в наш дом. Парни всё подтвердят!- сказала я. Парни кивнули.
- Макс скажи чтобы не трогала меня!- сказала шмара.
- Не, не хочу. Кстати мы расстаёмся!- сказал он. Я вытолкала её за дверь. Кстати до прилёта Саши. Лина ушла к Нарциссе. Я повернулась к пацанам.
- Оригинальней расставания не слышала, да и не видела...- только сказала я как в дом позвонили. Кстати у нас трёхэтажный дом. Я пошла открывать дверь там стоял Тед.
- Ну привет сестрёнка!- сказал он. Я его обняла. Мы кстати ровесник. Ему тоже 16 кстати он переведётся к нам в Хогвартс он учился в Дурмстранге. К слову Дэну и Диме по 16🗿, а Максу 17 и они тоже переводятся в Хогвартс. Прикиньте какой мы кипишь наведём? К нам пришли парни.
- Ёмаё это у нас сборище братьев и одной сёстры?- сказал Тед.
- Только Гарри не хватает...- сказала я.
- Я блять кто по вашему?- сказал Гарри стоящий за спиной Теда.
- Ебёт Дэн Диму... Гарри ты что ли!?- сказала я.
- Кристина ты совсем!? Мы друзья какой..?- сказали они одновременно.
- Я так выражаю своё удивление так что заткнулись оба!- сказала я.
- Так заходите!- сказал Саша. Я показала Гарри и Теду их комнаты. Мы сидели на диване, но так как место хватило не всем то Дэн и Дима сели на ковёр.
- Гарри вот вопрос ты как тут оказался то!?- сказал Саша.
- Ну так то сегодня каникулы начанаються так-то...- сказал он.
- Да?- сказал Тед.
- Пизда блять! А как ты тут то оказался то?- сказала я.
- Мне Снейп сказал что могу сюда ехать. И кстати каникулы на две недели.- сказал Гарри.
- Ебать круто... Кстати Гарри ты не всех тут знаешь. Так вот Дэн сын Беллатрисы ему 16. Дима сын Сириуса ему 16 и его старший брат Макс ему 17. Ну и Тед ему 16. Так вот эта вся 4 переводятся к нам в Хогвартс!- сказала я.
- Вы же всю школу разломаете?- сказал Гарри.
- Гарри не волнуйся они на моём факультете все учатся...- сказала я.
- Фух. Аж легче стало...- сказал он.
- А кто у нас на факультете староста? Надо же знать к какой зазнайке подлизываться.- сказал Дэн. Он получил подзатыльник от Саши.
- Я те щас язык в жопу засуну! Я и есть староста! Дебил блять!- сказала я.
- Ой, прости..- сказал Дэн.
- Я не обижаюсь...- сказала я.
- Точно? Или как в прошлый раз? Когда ты скинула Диму со второго этажа в бассейн со словами:"Волшебная параша лети✨!"- сказал Тед. Мы начали ржать.
- Ну он же волшебник? Значит волшебная параша, а если бы не был волшебником то был бы обычной парашей.- сказала я сдерживая смех.
- Зато я необычная параша, а ВОЛШЕБНАЯ!- сказал Дима. Дэн уже упал от смеха.
- Кстати ты тогда подтвердил мои слова что ты волшебная параша! Ты же не утонул? А говно не тонет ну или тебе магия спасла для кого как.- сказала я смеясь. Мы решили все вместе посмотреть телек ночью. Я с Дэном готовлю поесть, Макс и Тед раскладывают диван. Как раз все уместимся. Саша, Дима и Гарри собирают подушки и пледы.Тед
Дэн
Дима
Макс