Блин да где они!? Мы уже полчаса с Сашей ищем Гарри и его друзей. Тут я заметила рыжие семейство. Как я поняла это были Уизли. Я увидела знакомое лицо.
- ГАРРИ!- крикнула я и схватив Сашу за рукав побежала туда.
- Кристина я думал ты уже в поезде?- сказал Гарри. Я заметила рыжеволосую девушку которая смотрела на меня с ревностью.
- Гарри представь меня своим друзьям и девушке...
- А, ой. Рон, Гермиона и Джинни это моя двоюродная сестра и её как я понял парень.- сказал Гарри.
- Гарри скажи мне? Папа тебе мозг авадой повредил? Мы с Сашей двойняшки!
- Ой..
- Ладно проехал... Рада знакомству!- сказала я. Мы ещё поговорили и подъехал Хогвартс экспресс. Мы сели в купе. Я узнала многое о ребятах. Например то что Гермиона и Рон встречаются, так же как и Джинни с Гарри. Мы спокойно сидели и болтали. Дверь открылась и угадайте кто там был? Правильно Малфой! Он оглядел купе, но меня даже не заметил. Вот уёбок.
- Саша? М-да как был урод и слабак так им и остался. - сказал Малфой.
- Слышь Малфой ты не ахуел ли?- сказала я.
- Кристина..?
- Нет блять Виктор Крам! Ещё раз что то про него скажешь ударю..!- сказала я.
- Ты не сможешь! Ты слабачка!- сказал он и я ударила его в нос. Он упал на пол. Я села на корточки. К слову я была в джинсах.
- Хорёк ты даже не знаешь КАК я изменилась за год... Так что не лезь если не хочешь лишиться своей и без того уродливой мордашки!- сказала я и встала хорёк встал и со своими амбалами ушёл. Я села обратно к Саше.
- Так и откуда ты знаешь Малфоя?- спросил Гарри.
- Ну мы встречались, а потом он мне изменил...
- Печально. Так стоп!? Ты встречалась с Малфоем!?- вскрикнул Рон.
- Эм, ну да... Я тогда была не такая дерзкая и всё такое. Вот и повелась на этого долбоёба...
- Так ребят закрыли тему! Я в прошлый раз неделю её успокаивал. После того как кто-то хотел узнать как там у них с Малфоем.- сказал Саша.
- А он знает что Саша твой брат?- спросила Гермиона.
- Если бы знал даже посмотреть в его сторону бы боялся!- сказала я. Мы дальше обо всём разговаривали. Прошло время и мы приехали. Троица и Джинни ушли. А нам с Сашей сказали идти с первокурсниками. Мы сели в лодки и поплыли в сторону Хогвартса. Мы с Сашей уже были один раз здесь. Вовремя кубка огня. Мы конечно не участвовали. Мы тогда туда приехали просто чтобы наш директор похвастался Дамблдору двумя лучшими учениками Колдостворца. Мы уже ждали с Сашей когда нас позовут. Господи лишь бы не Слизерин!
- Ребята в этом году к нам на шестой курс переводятся два ученика из Колдостворца!- сказал Дамблдор. Мы вышли.
- Это Кристина Реддл и Александр Горный.- сказал он. Фух, хорошо что никто не знает что мы брат с сестрой. Сашу посадили на стул и одели шляпу.
- СЛИЗЕРИН!- крикнула шляпа. Снейп начал улыбаться. Саша встал со стула. Но он не ушёл так как ждал меня. Я села на стул мне ещё толком не успели одеть шляпу как она выкрикнула.
- СЛИЗЕРИН!- сказала она. Снейп во всю хлопает и радуется. Я даже заметила как он показал фак Макгонагалл. Забыла сказать они поспорили куда мы с Сашей попадём. Так как мама училась на Гриффиндор, а папа на Слизерин. Мы пошли с Сашей за наш стол. Наш факультет нам хлопал. Мы сели напротив Пенси и Блэйза. А, точно забыла мы с ними познакомились в прошлый раз.
- Юху! Кстати Крис ты живёшь со мной!
- Всмысле?
- Ну пришли эльфы и ещё перед началом ужина занесли мне в комнату твои чемоданы...
- Вот же... Так ладно не об этом! В общем у меня чемодан забит огне виски так что после ужина зовите весь наш курс будем отдыхать!- сказала я.
- Откуда!?- вскрикнул Блэйз.
- Я была старостой своего факультета вот и заберала всё бухлишко. Дома стоят ещё четыре чемодана..
- Вот за что мне эта алкашка!?- сказал Саша.
- Я тоже тебя люблю братик!- сказала я. Мы разговаривали до самого конца ужина. Как тока ужин закончился мы нашей четвёркой рванули к выходу из Большого зала. Мы очень быстро добежали до нашей гостиной.
- Так Пенси ты иди с Блэйзом зови всех. А мы с Сашей пойдём за чемоданом.- сказала я. Мы с Сашей пошли за моим чемоданом. Саша взял чемодан. Мы пошли обратно в гостиную. Там уже все сидели. Саша поставил чемодан на стол.
- Ты решила показать то что взяла с собой?- сказал усмехнувшись Малфой. Я нечего не ответила. Я открыла чемодан и там было дохуя огне виски. Все были в шоке.
- Чё смотрим? Разберайте! Я чё зря везла?- сказала я и взяла бутылку. Все сразу взяли по бутылке.
- Может в п/д поиграем?- сказал кто-то из ребят все согласились. Мы начали играть. Очередь дошла до меня.
- Кристин п или д?
- Действие.
- Покажи свои тату если они у тебя есть.
- Окей. - сказала я.
Я приспустила джинсы: