Я встала и отряхнулась. Честно мне не было больно. Я просто встала и пошла в гостиную. Зайдя туда я увидела довольный взгляд Малфоя. Я села напротив него.
- Эх, Малфой ты так и не понял... Вместе с тобой ушли из моей жизни все чувства кроме любви к семье и друзьям. И если ты ждал что я буду молить о пощаде. То ты ошибаешься я уже НИ-ЧЕ-ГО не чувствую только моральную боль. Хотя лучше бы физическую она и то приятнее.- сказала я и пошла в сторону комнаты. Все смотрели на Малфоя.
- Пенси! У нас аптечка есть?- сказала я.
- Да, у меня в тумбочке возьми...- сказала Пенси. Ко мне подбежал Кай и очень крепко обнял. Я села на корточки.
- Эй, малыш ты чего?
- Я испугался за тебя...
- Ты чего со мной всё в порядке...ну почти)
- Я убью Малфоя!- сказал он и начал испепелять его взглядом.
- Малыш не надо никого убивать...
- Но он же сделал тебе больно?
- Раньше мне было бы больно, а сейчас я уже ничего не чувствую..- сказала я с грустной улыбкой. Я встала.
- Малыш со мной правда всё хорошо, иди..- сказала я. Малыш кивнул и послушно ушёл к себе в комнату. Я повернулась к своим одногруппникам.
- Кристина... Я...- хотел что-то сказать Малфой, но я его перебила.
- Никогда не смей больше называть меня по имени! Ты этого не заслуживаешь...- сказала я и ушла к себе в комнату. Зайдя в комнату я достала из тумбочки Пенси аптечку и начала обрабатывать раны.
- Так в той компании были Гойл, Крэбб, какой то парень и Малфой... Не на того нарвались... Хотите войну? Будет вам война!- сказала я. Обработав все раны и синяки я наложила на себя маскирующие заклятие чтобы не кто не увидел мои синяки и ссадины. Спустя ещё два часа я сделала всю домашку и спустилась в гостиную. Там сидели несколько парней и нагло распивали огне виски.
- Мальчики отдайте бутылки и можете спокойно сидеть дальше.- сказала я.
- С чего это? Ты хоть и староста, но ты всё равно нам ничего не сделаешь!- сказал один из парней. Я подошла и вмазала ему по морде. Один из его друзей хотел ударить меня после чего получил коленкой в пах. А потом я взяла его за голову и ударила об коленку.
- Спрашиваю ещё раз. Отдайте бутылки и отдыхайте хоть до смерти!- сказала я уже злым голосом. Пацаны отдали мне все бутылки.
- Приложи одному дружку лёд к глазу чтоб синяк не такой сильный был, а второго отведи в мед. крыло я кажется ему нос сломала.- сказала я и мило улыбнулась тому пацану который не полез в драку. Он кивнул. Я ушла к себе в комнату. Я поставила бутылки под кровать. Так до отбоя ещё три часа... И вот куда я засунула ту книгу? Резко ко мне забегают несколько мальчиков.
- Так и что мы тут делаем?- сказала я.
- Ну мы хотели бы попросить нам почитать сказку...- сказал один из мальчиков.
- Пожалуйста...- договорил другой.
- Хорошо... Я так понимаю вы у нас первый курс?- сказала я. Мальчики лишь кивнули.
- Так идите зовите весь свой курс буду вам сказку читать...- сказала я и мальчики сразу убежали. Я достав старенькую книжку со сказками пошла в гостиную. Я села на пол облокотившись спиной на диван. Начали приходить мелкие. Они сели кому как удобнее. Я решила почитать им сказку про "Красавицу и чудовище". Ребята сидели и внимательно слушали книгу.
- "Он не был ей противен. За то время пока он держал её в замке она полюбила всеми ненавистное чудовище."- читала я. Спустя час одна из девочек уснула у меня на коленях. Я гладила её по волосам. Спустя пол часа я закончила с книгой. Ребята начали расходиться. Я взяла ту девочку на руки. Я отнесла девочку в её комнату. Пока я читала я заметила что кто-то на меня смотрел. Придя обратно в гостиную. Ко мне начали приходить ребята.
- Красиво читаешь!- сказал пацан которому я ранее разбила нос. В гостиной сидело человек 15. Они подтвердили его слова.
- Если что прости за сломанный нос...- сказала я. Все с начала смотрели на него потом на меня.
- Не чего заслужил...- сказал он. Я слегка улыбнулась. Он тоже. В гостиную зашёл Малфой. И всё настроение к хуям!
- Чё за собрание?- сказал он.
- Да, мы тут случайно услышали как Кристина читала сказку первым курсам. Вот и...- не успел он договорить как его перебили.
- Первые курсы могут слушаться!? Я думал это просто стадо неуправляемых чучел!- сказал Малфой.
- Не забывай ты сам когда то был этим чучелом!- сказала я улыбнувшись. Все начали смеяться. Малфой схватил меня за волосы и хотел ударить, но я решила действовать по старой схеме коленкой в пах и головой об коленку. Он шлёпнулся на пол. Я села обратно на диван.
- Парни отведите его кто-нибудь в мед крыло? Не хочу чтобы малыши утром увидели труп...- сказала я.
- Так мне уже интересно!- сказал зашедший Саша в гостиную. Он увидел Малфоя. Через несколько минут Малфоя всё таки унесли в мед крыло.
- Саня гони двести гелеонов! Я же говорила что сделаю Малфоя!- сказала я. Саша с грустью достал из кармана двести гелеонов. Я поцеловала его в щёку.
- Саш ну не расстраивайся!- сказала я и обняла его. Он меня игнорировал.
- Злюка!- сказала я и пошла к комнате. Резко меня хватают на руки.
- Сама ты злюка! Хотя нет ты колючка!- сказал он и начал щекотать меня. Все смотрели на нас с умилением. Саша прекратил меня щекотать.
- Мир?- сказал он пытаясь отдышаться.
- Мир!- сказала я.- Какие завтра уроки?
- Полёт на мётлах, трансфигурация, зельеварение и ЗОТИ.- сказала какая то девушка.
- Благодарю. Так я спать! Если узнаю что вы бухали без меня убью!- сказала я и ушла.Утро. 07:23.
Я встала и оделась. Пенси ещё спала. Я решила её приколоть и не разбудить. Мы по завтракали. Сейчас полёт на мётлах. Я спустилась во двор и ждала весь оставшийся курс. Спустя минут 20 пришли все остальные. Я быстро села на метлу. У нас было совмешенно с Гриффиндор. Резко Малфой забрал у Невилла его тетрадь.
- Отдал Невиллу дневник! Живо!- сказала я. Он усмехнулся и сел на метлу.
- А, ты догони!- сказал он. Ох, Малфой ты же не знаешь кто является самой быстрой здесь и вообще в мире. Он взлетел.