5 часть

75 5 0
                                    

Он взлетел. Я полетела за ним. Сначала на слабой скорости. Он начал лететь быстрее. Я летела уже на максимальной скорости. Я уже была впереди него. Резкий разворот и он кинул дневник в сторону учительской. Я поймала дневник прям у самого окна. И быстро полетела в сторону Малфоя. Я резко затормозила прям в 20 сантиметрах от него. Видимо испугавшись он упал с метлы и начал падать. Резко я схватила его за руку и помогла сесть на метлу. После чего улетела к курсу. Приземлившись я подошла к Невиллу.
- Держи. Это твоё.- сказала я мило улыбнувшись и подав дневник Невиллу.
- Спасибо... Не думал что Слизеринцы могут быть такими... Хорошими...- сказал он и слегка улыбнулся.
- Ну не зря же я сестра Гарри.- сказала я. Гарри подошёл к нам.
- Вау! Круто летаешь!- сказал он.
- Ну наша школа не только в Зельеварение хороша, но и в квиддиче.- сказала я.
- Точно! Там же какие то двое ученика являются самыми быстрыми и ловкими в мире!- воскликнул Рон. Я улыбнулась.
- Рон это мы с Сашей. Хочешь можем даже кубки показать?- сказала я и ещё больше улыбнулась.
- Так вот кто был в маске на чемпионате между Хогвартсом и Колдостворцом?- сказала Герми.
- Да, нам просто не хотелось чтобы к нам лезли после чемпионата...- сказал подошедший Саша. Пришла мисс Крюк.
- Так Кристина что это были за полёты в моё отсутствие!?- сказала она.
- Извините профессор, но Малфой забрал дневник Невилла и первый взлетел! А я лишь хотела помочь Невиллу и вернуть ему его вещь!- сказала я. Все ребята подтвердили мои слова.
- Хорошо. Кстати не хотели бы вместе со своими братом стать охотниками команды Слизерин?- сказала она.
- Вы так уверенны что мы с ним хорошо летаем и играем в квиддч?- сказала я.
- Ваш старый директор передал школе о ваших заслугах в квиддче. Не когда бы не подумала что дочь и сын Тёмного Лорда смогли бы стать "величайшими" в квиддче.- сказала она усмехнувшись.
- Вы что не верите? Можем доказать. Давайте так мы с Кристиной против 8 человек на 10 минут?- сказал Саша.  Она посмотрела на нас удивлённым взглядом, а потом улыбнулась.
- А вот спорим!- сказала она. Она поставила в команду самых "сильных" учеников. Мы начали играть. Спустя 10 минут мы с Сашей смогли забить 32 кволфа. Все были в шоке. Мы приземлились на землю. Я запрыгнула на спину Саши.
- Так вы нам про спорили! Так что мы с Сашей будем только один раз в неделю посещать ваш урок.)- сказала я положив голову Саше на плечо.
- Ладно...- сказала мисс Крюк. Мы обрадовались.
- Так вы будете охотниками?- сказала она. Мы кивнули.
- Тогда можете идти...- сказала она.
- Кристин слезай с меня.- сказал Саша.
- Неть.- сказала я и крепче схватилась ногами за торс Сашы и руками обняв шею.
- Ладно... Тогда ты несёшь сумки?- сказал он.
- Окей.- сказала я. Он отдал мне сумки с рюкзаком, а сам взял мётлы. Мы зашли в Хогвартс. Следующий урок Трансфигурация. Мы дошли до кабинета. Я спрыгнула с Саши. Мы стояли и ждали конца урока. Так куда пойти в выходные? Может в киноху сгонять с троицей, Пенси, Блейзом и Сашей? Или погулять в четвером по Хосмиду? Из кабинета вышла Макгонагалл.
- Мисс Реддл и мистер Горный что вы тут делаете у вас же урок?- сказала Макгонагалл.
- Здравствуйте, профессор. Нас с Сашей отпустили пораньше за помощь одному парню с вашего факультета...- сказала я.
- Молодцы. Ладно тогда проходите в кабинет. Сейчас урок у первого курса вашего факультета так что можете посидеть посмотреть пока идёт урок.- сказала она с доброй улыбкой. Мы тихо зашли в кабинет. Мы сели на задние парты. Резко в кабинет врывается Сева.
- Профессор вас вызывает Дамблдор!- сказал он в спешке.
- Хорошо... Но мне не с кем оставить курс?- сказала она.
- Профессор мы можем пока что вас заменить?- сказал Саша. Сева на нас посмотрел не совсем добрым взглядом.
- Хорошо, надеюсь вы справитесь...- сказала она и ушла с Севой. Мы подошли к учительскому столу.
- Так ребят нас вы знаете так что просим вас отнестись уважительно к нам.- сказала я.
- А можете нам рассказать о учителях?- сказал мальчик.
- Да, хорошо. Профессора Снейпа вы наверняка знаете?- сказал Саша. Из-за чего у ребят появился страх в глазах.
- Так вот он хороший человек и преподавателей. Не надо его бояться он ничего вам не сделает. А все те страшные рассказы про него выдумка. Но не шумите и видите себя подобающи на его уроках. Чтобы не получать плохие оценки желательно выучить зелья заранее. Так будет легче и возможно получите к себе хорошее отношение. И ещё одно не выставляйте себя заучкой и всезнайкой, а то отгребёте от него по полной.- сказала я.- Извините с другими профессорами мы пока что не так хорошо знакомы. Поэтому можем сказать только про него.
- Так на чём вы остановились с профессором Макгонагалл?- сказал Саша.
- Мы пытались превратить перо в лягушку...- сказал мальчик.
- Так у кого что не получилось?- сказала я. Почти весь класс поднял руку. Мы с Сашей начали поочерёдно каждому объяснять смотря что у кого не получилось. После каждый попробовал сам. У всех всё получилось. Дальше мы просто объясняли материал. Прозвенел звонок. Ребята с улыбками ушли на следующие уроки. С последней парты встали профессор Макгонагалл и Сева.
- Вы хорошо справились с целым классом первокурсников. Хотя даже не всем учителям это удаётся!- сказал Макгонагалл. Её кто-то позвал и она ушла из кабинета.
- Это заслуга Кристины. Она вчера всем ребятам читала сказку в гостиной. И вообще она единственная кто нашёл с ними общий язык.- начал хвалить меня Саша.
- Молодец что поладила с первокурсниками, но вопрос какого чёрта вы были здесь пока у вас был другой урок!?- сказал Сева.
- Мисс Крюк не поверила что мы так хороши в квиддче... Ну и мы с ней поспорили что мы с Сашей сможем забить кволф играя против 7 человек. Мы забили 32 кволфа и сказали что будем посещать её занятия раз в неделю. Она согласилась и сказала что мы можем идти. Кстати мы теперь охотники!- сказала я. Сева улыбнулся.
- Молодцы. Я рад что у вас всё хорошо!- сказал он.
- А Крис вчера изб...- не успел договорить Саша как я заткнула ему рот. Сева ушёл.
- И зачем ты меня остановила?- сказал он повернувшись ко мне.
- Потому что это моя война!- сказала я.
- А говорила что любишь его? А сама решила с ним воевать?- сказал он и усмехнулся.
- Саша за хочу с тобой перестану разговаривать за то что лезешь куда ни надо!- сказала я и заняла последнюю парту. Он сел рядом.
- Колючка, ну не обижайся!- сказал он.
- Я не обижаюсь..
- А что ты тогда делаешь?
- Сижу...
- Логично.
В класс зашла Пенси.
- Крис, Саша у нас по какой то причине отменили урок Трансфигурация и Зельеварения.- сказала она.
- Ну пошли тогда на ЗОТИ.- сказала я взяв вещи и потащила Сашу к классу. Мы зашли в кабинет. Я как всегда села с Сашей. В кабинет зашёл профессор Люпин.

Дочурка Тёмного ЛордаМесто, где живут истории. Откройте их для себя