11 часть

81 4 1
                                    

После моих слов в глазах мужчины появился страх. И тут я вспомнила его. Он в прошлом году заключил с одной из наших компаний договор. И там был такой пунктик если он будет лезть в нашу с Сашей личную жизнь угрожать нам или нашей семье то мы разорвём контракт после чего ему придётся выплатить сумму которая превышает его доход с нашего договор в раз десять. К слову все контракты и договара заключаем именно мы с Сашей так как мы единственные наследники состояния отца. Но самой фирмой управляет наш помощник.
- М.. мисс Р.. Реддл простите меня и мою дочь! Извините пожалуйста! Это я виноват мы с её матерью её совсем избаловали!- говорил мужчина. Тут в коридор зашёл Саша. К слову весь разговор было слышно в гостиной.
- Во-первых чтобы вас мы больше около нас или нашей семьи не видели!- начал говорить Саша.
- Во-вторых если вы ещё раз нарушите наш договор то мы разорвём его! Зная своего брата он уже давным давно записал разговор))).- сказала я улыбнувшись.
- Х..хорошо...- сказал мужчина после чего он ушёл вместе со своей дочерью. Я повернулась и обняла Дэна.
- Ты ж моя принцесса...)- сказал он улыбнувшись и обняв меня. Я отстранилась. Мы вернулись в гостиную.
- Кстати вы когда встречаться то начать успели?- сказала Пенси.
- Тот же вопрос к вам с Димой)))).- сказала я. Пенси и Дима покраснели.
- Так как вы встречаться начали?- спросил Макс.
- Вам надо было вчера дома оставаться, а не шляться не пойми где.)))- сказала я. Дэн сел сзади меня и обнял со спины.
- Давайте в карты на желание?)- сказал Саша. Все согласились. Получилось так что Дэн проиграл.
- Ты на час станешь креслом для Крис!)- сказал Саша. В общем Дэн сел в позу лотоса, а я села ему на колени. Спустя минут 40 мы закончили играть. Мы с Дэном сидели и читали книжку. Спустя ещё 20 минут.
- Кристин ты можешь если что уже идти!- сказал Саша. Я встала и пошла на кухню и сделав два кофе и взяв по пути плед. Я дала одну кружку Дэну и укрыв нас пледом села обратно. Ребята в шоке посмотрели на нас.
- Что вы смотрите то!? Мы пара всё хорошо вон идите Пенси и Диму шипперите!- сказала я. Все сразу обернулись и увидели как Дима обнимает Пенси.
- К слову мальчики у нас на факультете есть одна шалава вы с ней не общайтесь! Её зовут Астория Гринграс!- сказала я. Они кивнули.
- Слушайте, а вы...ну...поможете одну компашку на место поставить?- сказала я неуверенно.
- Конечно сестрёнка!- сказали они.
- Я представляю в каком они будут ахуе когда увидят всех нас да и ещё когда узнают что ты наша сестра! Хахаха!- сказала Тед. Все начали угарать.

Дочурка Тёмного ЛордаМесто, где живут истории. Откройте их для себя