- Я типо не знаю?- сказала я.
- Крис, а у вас с Дэном свадьбы получается не будет?- сказал Саша.
- Всмысле?- сказала я.
- Ну смотри если он выебет Диму, то фактически он тебе изменит?- сказал Тед.
- Чё за свадьба?- спросила Пенси.
- Да меня тут свести пытаются со всеебушем!- сказала я. После чего мы с Пенси заржали.
- КРИСТИНА ТВОЮ МАТЬ БЛЯТЬ!!!- крикнул Дэн.
- Извините, всеебуший! Ахахахаха!- сказала я и начала убегать от Дэна. В итоге он нёс меня в бассейн чтоб кинуть туда. Все ребята шли за нами. Он кидает меня в бассик и я во время схватила его за футболку после чего в бассейне были мы в двоём. Хотите прикол? Я блять плавать не умею!!! А притом что блять бассейн пиздец какой глубокий я начала погружаться под воду. Меня вытянул Дэн.
- ДОЛБОЁБЫ!!! Я ПЛАВАТЬ НЕ УМЕЮ!!! ЛАДНО БЛЯТЬ ДЭН!!! НО ВЫ ТО МОГЛИ БЛЯТЬ ЕГО ОСТАНОВИТЬ!!!- орала я на эту компанию в которую официально вступила Пенси. Я развернулась и пошла в дом. К слову Сева и Лина уехали к отцу и матери Лины на неделю. Всё пошли они нахуй! Ребята не спешили идти за мной в дом. А на улице между про чем почти конец октября! А я блять вся мокрая. Зайдя в дом я ушла в комнату. Переодевшись я пошла в низ. Ребята уже сидели там. Они показали Пенси её комнату. Я зашла на кухню и найдя вискарь пошла гулять по нашей территории. Вот же... Да же не заметили что я ушла. Я незнаю куда шла просто шла. Спустя полчаса ходьбы я нашла небольшой домик). Раньше когда мы с мамой сюда приехали нам построили такой домик чтобы если что прятаться там). Воспоминания нахлынули как и слёзы. Я зашла в домик и легла на кровать. Я обняла подушку. Вау цветы политы... Наверное Лина поливает). Спустя время я уснула.Утро. 12:18
Я проснулась от головной боли. Я встала с кровати. И пошла домой. Зайдя в дом на меня сразу накинулся Дэн и схватил меня за локоть.
- ТЫ ГДЕ БЫЛА!? МЫ ВЕСЬ ВЕЧЕР ТЕБЯ ИСКАЛИ!?- кричал на меня Дэн. У меня начали накапливается слёзы.
- ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ МНЕ И ТАК ВЧЕРА ПЛОХО БЫЛО! ИЗ-ЗА ВАС МЕЖДУ ПРОЧИМ! ПОКА ВЫ В ГОСТИНОЙ БЫЛИ ТЕЛЕК СМОТРЕЛИ Я УШЛА В ОДНО МЕСТО! ВСЁ ДОВОЛЕН!?- кричала я со слезами. Он понял что переборщил и крепко обнял меня... Я сопротивлялась...
- Отпусти! Меня "шмыг" отпусти!- говорила я пытаясь оттолкнуть его. Но так как сил было мало я просто обняла его и начала реветь.
- Принцесс ну не плачь...- сказал он и я посмотрела ему в глаза. Секунда и он... Поцеловал меня..? Я ответила на поцелуй. Спустя три минуты мы отстранились. Хорошо что дома никого... Мы стояли двое красные как помидоры... Фух, была не была...
- Дэн, я...- не успела я договорить как он перебил меня.
- Кристин, я очень сильно и давно тебя люблю...- сказал он. Из-за чего ещё сильнее покраснел и отвернулся. Я повернула его к себе и легонько поцеловала...
- Ты мне тоже...- сказала я шёпотом. Он улыбнулся. И поднял меня на руки я обвила его торс ногами.
- Всё теперь ты тока моя)))- сказал он и за улыбался.
- А меня спросить?- сказала я. Он остановился.
- А ты против..?- сказал он с испугом.
- Нет, конечно дурак!- сказала я и поцеловала его.
- Ну и всё! К чему вопросы?- сказал он и ещё сильнее обнял меня.
- О, давай ребятам пока что не расскажем, а потом сюрприз устроим?- сказал он.
- Давай).- сказала я. Мы сели на диван и продолжила обниматься. Спустя пятнадцать минут в дверь позвонили. Дэн пошёл открывать, а я укрылась пледом чтобы не было видно лицо. Там были ребята. Когда они увидели не пойми кого на диване то начали орать.
- Дэн ты хули не пойми кого домой приводишь!?- крикнул Саша указывай на меня ну точнее не на меня то есть на меня... Короче выпоняли.
- У нас Кристина пропала, а ты шлюх приводишь!- воскликнул Макс. Я скинула плед. И подошла к Максу
- Кто тут блять шлюха!?- кричала я на Макса. К слову он выше меня на сантиметров 30. Резко он обнял меня. Я его тоже, а так как я 165 ростом, то ему пришлось нагнуться. Я обняла его за шею, а он меня за талию.
- Вы ещё засоситесь!- сказал Дэн раздражённо. Я посмотрела на него.
- Не ревнуй! Он мой старший брат так что хлопушку закрой и молчи!- сказала я. Макс отстранился.
- Не понял? Что значит "Не ревнуй"?- сказал Тед.
- Ну...вы... это... разбирайтесь сами!- сказала я и убежала в комнату.
- Вот же... Ну я тоже пошёл!- сказал Дэн и тоже ушёл. До обеда я про сидела в комнате слушая музыку в наушниках. Кто-то зашёл, но я не слышала. Вдруг кто-то лёг рядом и обнял меня за талию и уткнулся в шею... Я повернулась и... Слава богу это Дэн. Мы были в паре сантиметрах друг от друга.
- Шо ты тут делаешь?- сказала я убирая волосы с его лица.
- Пришёл к СВОЕЙ ДЕВУШКЕ!- сказал он и прижал меня к себе. Я улыбнулась. Минут через пять мы уснули. Я уткнулась лицом ему в грудь, а он обнял меня. Мы дебилы! Не Дэн ,не я не закрыли дверь! Мимо проходила Пенси и когда увидела нас то убежала. Я разбудила Дэна.
- Иди закрой дверь!- сказала я.
- А волшебное слово?- сказал он.
- Я сказала иди! А то я тебя неделю целовать не буду!- сказала я.
- Всё иду!- сказал он. Он закрыл дверь и лёг обратно. Через три минуты мы услышали разговор.
- Да, я вам говорю дверь была открыта, а там Дэн с Крис в обнимку были!- говорила Пенси.
- Видишь дверь закрыта! Может тебе показалось?- сказал Дима.
- Наверное... А то вы мне голову забили тем какую свадьбу им устроить и кто будет крёстными!- сказала Пенси. Мы с Дэном сдерживали смех. Вот они ушли. Спустя ещё полчаса мы всё таки спустились вниз. Естественно по-отдельности... Мы вместе смотрели фильм. Кстати я заметила что Пенси и Дима в обнимку сидят)))). Режим шиппера официально включён)))). В дверь позвонили. Я пошла открывать. Там стояла какая то девушка примерно моего возраста.
- Ты кто такая!?- сказала она.
- Я официальная хозяйка этого дома, а вот кто ты!- сказала я ткнув её пальцем.
- Я девушка Дэниэла!- сказала она.
- А вот щас не поняла? ДЭН СЮДА ПОДОШЁЛ!- крикнула я. Он пришёл.
- Дэн привет я тут принесла тебе домашку которую на каникулы нам задали!)- сказала она.
- Она сказала что твоя девушка!- сказала я и показала пальцем на неё. И надула щёчки.
- Какую нахуй домашку!? Я перевожусь в другую школу Дура! И перестань считать себя моей девушкой!- сказал Дэн.
- Нет ты только мой!- сказала она. Я взяла её за волосы.
- Если хочешь продолжить ходить то пошла отсюда! ЕЩЁ РАЗ УВИЖУ РЯДОМ С ДЭНОМ ТЕБЯ УБЬЮ!- сказала я с уже красного цвета глазами. Я выставила её за дверь и повернулась к Дэну. Он во всю лыбился я обошла его.
- А ты милая когда ревнуешь!)))- сказал он. Я промолчала и села на диван.
- А МЫ ВСЁ СЛЫШАЛИ!!!- сказали хором ребята.
- УРА!!! Меня не будет ебать Дэн!!!- кричал Дима. Мы начали угарать. Спустя несколько минут я услышала звонок в дверь. На этот раз дверь пошёл открывать Дэн, а я пошла за ним. Там был какой то мужик и та девка.
- В общем Дэниэл наша семья хотела бы предложить вам жениться на нашей дочери, а вам в свою очередь будет выплачена не хилая сумма.- сказал мужчина.
- Я думаю за меня ответят...- сказал Дэн после чего отошёл и я подошла к мужчине.
- Интересно и кто вы?- сказала я.
- Миллионер так что девочка ушла с пути моей дочери!- сказал мужик. Я схватила его за воротник.
- А я миллиодерша! Если ты меня не узнал это твои проблемы! Но могу для ясности сказать я Кристина Реддл! Надеюсь сейчас хоть что-то в твоём мозгу начало работать!- говорила я кипя от злости. Точно это же...