Знаете почему готовлю я и Дэн? Потому что мы готовим лучше всех и по-крайней мере не устроим пожар. Мы решили сделать попкорн, сделать бутерброды с маршмелоу и дохуя сладостей. Мы достали бутылки газировки. Эх, жаль бухнуть не получится. А то Сева нам по бошке надаёт.
- Облдуи сюда идите!- крикнула я. На столе стояло три огромных миски солёного попкорна и столько же мисок сладостей и ещё две миски бутербродов и семь бутылок газировки по 1,5 литру. То есть каждому по бутылке. На кухню пришли парни. Я дала каждому по миске. Они отнесли в гостиную всё и вернулись. Я отдала им ещё две миски и семь бутылок. Мы отнесли всё в гостиную. Парни расселись и разобрали пледы с подушками. Я залезла на середину между Тедом и Дэном. Двое людей с которыми мы просто ахуенно общаемся в хорошем смысле. Я легла на Дэна.( Чё то у меня ощущение что все шипперы уже тут.) Мы любим с Дэном полежать в обнимку. Чё то у меня подозрение что все девки школы будут думать что кто-то из них мой парень... Но да похуй. Мы смотрели Ужастик. Мы с Дэном взяли миску попкорна и две бутылки газировки.
- АХАХАХАХАХАХА- ржали мы с Дэном. Ребята посмотрели на нас.
- Вы дебилы!? Это ужастик! Тут парня как мандаринку порезали, а вы ржёте!- сказал Макс.
- Иди нахуй нам смешно ахаха!- сказала я. Можете считать нас психами, но нам с Дэном смешно. К слову смотрели мы "Пила 8".( Момент взяла из жизни.) Так прошёл весь фильм, а так как мы нажрались всякой всячины то решили спать прям на диване. Все уснули.Утро. 9:56.
Первое что я заметила что уснула с Дэном в обнимку. Но да похуй мы привыкли.
Не ну впринципе нормально. Второе что пацаны дрыхнут. И угадайте что я решила сделать? Облить их водой))))). Прощай жизнь, но это того стоит. Я пошла в ванную и набрав ведро воды пошла к пацанам.
- Фух, была не была!- сказала я и вылила на нашу шестёрку воду. Они заорали.
- Кристина ты бошкой долбонулась!?- крикнул Тед.
- Всё Ариведерче!- сказала я и хотела побежать во двор. Я же в худи и в штанах по-моему идеальный план. Я почти убежала, но меня схватили.
- Отпустиии!- кричала я.
- Наполняйте ванную! Пока я её держу!- сказал Макс. Ах, вы! Спустя несколько минут.
- Готово! Неси её сюда!- крикнул Дима.
- Макс, ну пустииии!- сказала я. Он принёс меня ванну. Резкое движение и я полетела в ванную полную воды! Я была похожа на мокрого кота! Всё я обиделась! Я вылезла из ванны и вся мокрая по пёрлась в комнату. Они то чуть-чуть намокли, а я насквозь мокрая. Закрыв дверь я переоделась. Может пойти гулять? Я спустилась вниз. Ребята смотрели телик. Я пошла в коридор одела обувь и хотела пойти гулять, но тут.
- Куда идём?- спросил Дэн.
-...
- Ты шо обиделась?
-...
Я одела обувь и вышла из дома за мной пошёл Дэн. Я шла, но тут какой-то парень решил походу познамиться.
- Девушка давайте познакомимся?- сказал он.
- А в ебло ты не хочешь?- сказала я.
- Воу, воу полегче. Ну вот у тебя там брат сестра есть?- сказал он.
- Есть))).
- Кто братик или сестрёнка?- сказал он.
- Пять(Саша, Дима, Тед, Гарри и Макс) братьев и со всеми мы одногодки, но один из них старше меня на год ему 17. Вопросы?- сказала я.
- А здесь же никого из них нет? Так давай познакомимся?- сказал он.
- Всмысле никого нету, а я кто?- сказал Дэн и положил мне руку на плечо. Я обняла его. К слову все парни занимаются боксом кроме Гарри. К слову мы с Дэном как брат с сестрой.
- Братик, а ты сегодня идёшь на бокс?- сказала я и мило улыбнулась.
- Ты тоже любишь смотреть бокс?- сказал парень.
- Нет... Я им занимаюсь).- сказал Дэн.
- Братик, а этот парень ко мне лезет!- сказала я. И тут оказывается парни решили пойти в кафе. И тут мы с каким то парнем болтаем.
- Не поняли ты охуел к нашей сестре лезть?- сказал Тед.
- Мы тебе щас ноги по переламываем и ходить не сможешь)- сказал Саша.
- О, а это мои остальные братики). Кстати тоже на бокс ходят).- сказала я.
- Парни вы чё я же просто хочу познакомиться с ней. Разрешите?- сказал парень. Во настырный.
- Слышь парень, ты не охуел? Я тебя щас сама морду набью. Да, так что мать родная не узнает! Понял!?- сказала я.
- Всё понял ухожу..!- сказал парень и убежал.
- Куда пойдём?- сказала я.
- Пошлите в парк?- сказал Саша.
- Давайте, а по пути возьмём кофе?- сказал Тед. Все согласились. Знаете со стороны странно смотрится 5 парней и одна девушка. А, да Гарри уехал в Нору к Гермионе и Рону. Я задумалась и врезалась в какого то парня.
- Смотри куда прёшь овца!- сказал он. Вот тупой.
- Сестрёнка всё хорошо?)- спросили парни.
- А, ой прости...- сказал парень и убежал.
- О чём так задумалась?- спросил Дима.
- Да, о всякой хрени.- сказала я. Мы дошли до кафе. Там заказали шесть кофе. И все шесть чёрные кофе с сахаром. Мы решили ещё взять домой вкуснях. В итоге мы ещё заказали кексы. Какой кайф когда у тебя шесть братьев). Спустя полчаса мы шли по парку. Бля я же ногу на квиддче потянула.
- Дэн?- сказала я.
- Мм?
- Можно я к тебе на спину заберусь?- сказала я.
- Чё случилось?
- Я забыла что в прошлые выходные ногу на квиддче потянула...
- Ладно садись.- сказал он. Я запрыгнула ему на спину. Получилось так что я держалась ногами за торс и руками за шею. Дэн ещё придерживал меня за ноги. Мы шли и болтали. Ребята шли вперёди. Вот почему я люблю Малфоя!? Ёпта. Как говорится вспомни говно вот и оно. Малфой подошёл к пацанам мы решили присоединиться. Мы подошли.
- Привет парни! А чо мы общаться то перестали не помните?- сказал Малфой.
- Ты нашей сестре изменил.- грубо сказал Дима.
- У вас есть сестра?- сказал Малфой.- Хотите прикол Кристина дура такая согласилась опять со мной встречаться!
- Интересно когда это было? Я только помню что вчера днём я тебе сказала "нет".- сказала я.
- Ты чё тут делаешь? Да и ещё с Дэном?- сказал он.
- Ребят пошлите домой?- сказала я.
- Пошли СЕСТРЁНКА.- сказал Макс.
- Да, пойдём).- сказал Тед. Мы пошли обратно в сторону дома.
- Мальчики?- сказала я.
- Ммм?- сказали они хором.
- Хахах а когда Лина придёт?- спросила я.
- Где-то в четыре часа.- сказал Дэн.
- Спасибо...
Мы шли дальше. Пройдя домой мы разобрали вкусняшки и убрали в холодильник. Дэн посадил меня на диван. Я укрылась пледом и включила мультики. Конечно что ещё делать подростку? Мальчики что-то обсуждали.