Прошёл месяц. Утро. 6:24.
Я встала от того что на меня кто-то кричал. Угадайте кто? Правильно Пенси!
- Кристина ВСТАВАЙ! Почти пол часа до конца завтрака осталась!!!- кричала подруга попутно одеваясь. Я щёлкнула пальцами и мы обе были уже одеты. Пока Пенси была в шоке я схватила наши сумки со всем необходим и повела её к выходу. Мы зашли в Большой зал. Мы быстро сели на наши места напротив Блейза и Саши. Мы закончили трапезу. До уроков ещё час. Ко мне подбежал маленький мальчик и обнял. Я его тоже. Я отстранилась.
- Кстати забыла спросить как зовут столь юного героя?- сказала я с милой улыбкой. Мальчик слегка засмушался.
- К..Кай..- сказал мальчик.
- А я Кристина, а это мой брат Саша. Так что если меня не будет иди к нему. Хорошо?- сказала я и слегка ударила пальцем по носику Кая.
- Ты у нас на каком курсе учишься?- спросила я.
- На втором...- сказал Кай.
- Надеюсь ты хорошо учишься?- спросила я.
- Да!- воскликнул Кай. Я улыбнулась.
- Ладно, малыш. Пока! Нам пора. Ты тоже иди на свои уроки!- сказала я. Кай ещё раз обнял меня и убежал.
- У нас никто из ребят не может поладить с младшим курсом, а ты на раз два справляешься!- сказал Блэйз.
- Ой, да там у нас все младшие курсы считали Крис своей старшей сестрой и защитницей!- сказал Саша. Я пихнула его в бок.
- Ай! А, я что не правду говорю!?- сказал Саша. Сейчас у нас должно быть Зельеварение. Мы пришли в кабинет. Я сидела с Сашей. Прозвенел звонок. В кабинет эффектно зашёл наш декан.
- Сегодня мы проходим зелье Амортенция! Каждый будет должен понюхать и сказать чем оно для него пахнет. А, после все будут готовить его!- объяснил на ходу Сева. Вот эта конечно подстава. Как бы сильно я всем не показывала что ненавижу Малфоя... Но я блять всё равно люблю этого засранца!
- Забыл сказать. Вы мистер Малфой и мисс Гринграс снимаетесь с должности старост факультета! Вместо вас назначаються мисс Паркинсон и мисс Реддл!- сказал Северус.
- Но почему профессор!?- вскрикнула Астория.
- На вас с Малфоем от младших курсов поступают жалобы! И не слова больше своего мнения я не изменю!- сказал Северус.- А сейчас все поочерёдно подходят и говорят чем для них пахнет Амортенция...
Вот же... Он ведь знает сукин сын что я люблю эту гниду. Так надо что-то соврать... Точно я скажу что пахнет кофе и запахом книг... Никто ведь не знает кроме меня что Малфой когда у себя дома сидит от него этим только и пахнет... Надеюсь прокатит...
- Мисс Реддл прошу!- сказал Снейп с улыбкой до ушей. Летучая мышь блять... Я понюхала зельеце.
- Пахнет кофе и запахом книг...- сказала я.
- Хорошо, садитесь мисс...- сказал он. Я села и облегчённо выдохнула.
- Мистер Малфой теперь вы!
Малфой понюхал зелье.
- Пахнет... Свежими розами и... Лёгкий запах мяты...- сказал Малфой.
- Садитесь...