В дверь позвонили. Я пошла открывать дверь. Там была Лина с пакетами.
- Облдуи сюда идите!- крикнула я. Они прибежали. Взяв пакеты они ушли на кухню. Лина пошла за ними. Я шла где-то сзади. Резкая боль в ноге и я уже сижу на полу. Дэн увидел меня и сел рядом.
- Малая шо случилось..?- сказал он.
- Нога... Болит...- сказала я сквозь боль. Он поднял меня на руки. Он отнёс меня в мою комнату. Он вышел из комнаты. Я решила встать чтобы взять телефон. Я попыталась встать и начала падать. Спустя пятнадцать секунд я поняла что не падаю. Я открыла глаза. И увидела чуть ли не в притык Дэна... А он красивый.
- Малая ты издеваешься? Я на тридцать секунд ушёл за бинтами и аптечкой, а ты уже такое вытворяешь!- сказал он держа меня за талию. Блять я походу влюбилась... Он посадил меня на кровать и опять ушёл. Вернулся он с бинтами и аптечкой. Положив всё на кровать он сел рядом и посадил меня к себе на колени. Достав из аптечки всё шо надо он начал бинтовать ногу. Всё это время я смотрела пялилась на него. Резко он поднял голову.
- Так щас лучше поспи...- сказал он. Я кивнула. Он помог мне расправить кровать. Он чмокнул меня в лоб и ушёл. И хорошо... Я бы не хотела чтобы он видел что я красная как помидор. Ёпта тока недавно любила Малфоя, а щас в своего друга влюбилась. Спустя полчаса раздумий насчёт нас с Дэном. Честно я уже придумала как будут звать нашу дочь... Я бы хотела Эмилию в честь мамы... Проснулась я уже вечером. Блин и как я на ужин пойду!? О, идея)))
- ДЭЭЭЭЭН!- крикнула я. Он прибежал.
- Ёпт твою мать.... Я думал ты ёбнулась!?- сказал он.
- Не дождетесь!- сказала я.
- Чё звала то?
- Отнеси меня вниз...- сказала я с щенячеми глазками.
- Ладно... Буду тебя видимо носить пока нога не заживёт...- сказал он.
- Спасибо!- сказала я. А так как он стоял рядом я чмокнула его в щеку. Я залезла к нему на спину. Он держал меня за ноги. Мы шли вниз. Резко я заметила Малфоя.
- Неси обратно!!!- сказала я. Он будто игнорируя меня понёс к столу. Мне это надоело. Произнеся заклинание аппарирования шёпотом я щёлкнула пальцами. И есть! Я сижу на диване.
- Кристина сядь за стол!- сказал Сева. Я подняла бровь и подняв ногу вверх показала что ходить я не могу.
- Кристина у нас гости сядь за стол хоть ползком, но сядь!- сказал Сева.
- Тётя Нарцисса извините меня за следующие слова, но я так считаю! Я ни за что в этой жизни рядом с Малфоем младшим не сяду! Хоть убейте! Это сука сначала предложил мне встречаться два года назад потом изменяет. А недавно предложил мне опять встречаться, а я в свою очередь отказала после чего он обозвал меня дрянью!- сказала я. Тётя Цисси грозно посмотрела на Драко как и братья.
- Хах, да она же врёт!- воскликнул Малфой.
- Могу показать запись? Я две недели назад поставила камеру в гостиной. Чтобы знать если кто-то бухает без мен.. моего разрешения! Но видите как хорошо получилось?- сказала я. Щёлкнув пальцами у меня появился ноут и флешка. Появившись около стола я включила запись и расплылась в улыбки))) Когда все досмотрели запись я захлопнула ноут и пошла в комнату.
- А как же нога?- сказал Сева.
- Сева обезбалевающие зелье!- крикнула я со второго этажа. Поднявшись в комнату я сползла по двери. Надо в актрисы идти... Нога так сильно болела что я чуть ли не плакала пока шла. Сев на кровать. Я достала из прикроватной тумбочки зелье от боли. Выпив мне стало легче... Фух, вроде всё сделала поставила на своё место Малфоя, покаталась на Дэне и увиделась с Севой. Спустя несколько секунд я услышала как Нарцисса кричала на Малфоя. Бляяяя она же не знала что он тогда мне изменил... Ну прощай Малфой не скорбить не помнить о тебе не будем))) Спустя полчаса я услышала хлопок входной двери и посмотрев в окно увидела как тётя Цисси садит своего сынишку в машину. Жаль что у неё такой сын плохой... Ко мне в комнату зашёл Сева.
- Кристин, прости за то что было на ужине... Кстати Дамблдор хочет предложить тебе и Дэниэлу выступить на осеннем концерте. Он просто не раз слышал как вы поёте вот и предложил)- сказал Сева.
- Хорошо)- сказала я и обняла его. Он меня тоже. Честно он мне как отец.
- Иди хоть поешь! А то худая совсем!- сказал он отстранившись.
- Та иду, я иду!- сказала я и встала с кровати. Дойдя до кухню я села за столик и Лина принесла мне покушать.
- Приятного аппетита!- крикнули пацаны.
- Фпафиба!- крикнула я. Пацаны валялись от смеха. Я кинула в них мокрую тряпку и уже смеялась я. Ведь Максу прилетело тряпкой прям в лицо. Господи, не дай мне помереть от смеха! Ахаха. Доев я положила посуду в посудомойку. Поняв что мальчики заняли весь диван, я придумала ИдЕаЛьНоЕ✨ место. Я залезла на спинку дивана и села на шею Дэна. Ахаха! Вы бы видели как он сначала испугался! Он аж чуть не подпрыгнул. Он держал меня за ноги, а я положила свою голову на его и обняла за шею). Хотите прикол? Нас уже три года шипперят ребята🗿✨. Бляяяя я же от каждой их шуточки краснеть теперь буду. Есть идея!))) Я скажу если они будут ко мне лезть я им бухло запрещу в Хогвартсе пить.)))))
- Ну чё когда свадьба?)))- сказал Дима. Дэн посмотрел на меня, а я на него.
- Через месяцев пять? Как думаешь?- сказал Дэн посмотрев на меня.
- Как раз мне 16 исполниться!)- сказала я и улыбнулась. Мальчики переглянулись и начали спорить.
- Чур я свидетель жениха!- сказал Макс.
- А я крёстный!!!- сказал Саша.
- Нет, я!- сказал Дима.
- Я буду свидетелем невесты!- сказал Тед.
- Алё? А нас спросить?- сказала я.
- Та чё вас спрашивать то?- сказал Макс.
- Ты охуел!?- сказала я.
- Нет.- сказал он.
- Это не вопрос дебил блять!- сказала я. Побежав за сковородой. Вернувшись обратно я посмотрела на парней. Макс начал убегать. Я кинула сковородку и... Есть! Точно в яблочко. Макс шлёпнулся. Посмотрев на оставшихся троих они поняла намёк и замолкли.
- Шо молчим? Макса поднимите... Если я конечно его не убила)- сказала я. Парни побежали к нему. С Максом всё оказалось хорошо. Просто шлёпнулся.
- Ебёт Дэн Диму вы шо тут устроили!?- воскликнула Пенси. Стоп!? Пенси!? Мы все обернулись. Я обняла подругу.
- Так во-первых ты хто? Во-вторых почему ебу я Диму!? Чё не Кристину, она красивее в тыщу раз!- воскликнул Дэн.
- Ты охуел!?- сказала я и подобрала сковородку.
- Всё понял молчу...- сказал он и отвернулся.
- Пенси ты шо тут делаешь!?- сказала я повернувшись к подруге.
- Сначала сковородку убери мне чё то страшно когда она у тебя в руках...- сказала она. Я кинула сковородку куда-то...
- БЛЯТЬ! КРИСТИНА ЗА ШОООО!?- крикнул Дэн.
- Ой... Я случайно...
- Я те щас выебу случайно!- сказал он. Парни шипперски завизжали.
- Сковородку я убрала теперь говори. Ты как тут оказалась!?- сказала я.
- Ага блять убрала!- сказал Дэн. Я грозно посмотрела на него.
- Если ты не заткнёшься я сделаю так шо ты реально Диму выебешь!?- сказала я.
- Я то тут причём!?- сказал Дима. Саша Макс и Тед заржали.
- Я щас сделаю так что вы тут друг друга перетрахаете блять!- сказала я. После чего парни заткнулись.
- Меня тётя Лина пригласила каникулы у вас провести... Кстати, а это чё за парни?- сказала Пенси последнюю фразу шёпотом.
- Смотри рыжий это Тед Люпин мой брат, который меня выебать хочет Дэниэл Лейстрэндж мой друг а, того которого я ёбнула сковородкой это Максим Блэк тоже брат ему 17 остальным 16, дальше ну Сашу ты знаешь и Димитрий Блэк мой брат и младший брат Макса.- сказала я.
- Пиздец у тебя семейка...- сказала она.