- Сегодня у мы проходим Богарта. Кто скажет мне кто или что это?- сказал профессор садясь за свой стол. К слову у нас снова совмешенно с Гриффиндор. Герми подняла руку.
- Да, мисс Грейнджер.- сказал Люпин.
- Богарт это существо которое воспроизводит наши самые большие страхи.- сказала она.
- Правильно. Так вот сегодня каждый должен будет побороть свой страх.- сказал он... Нет, нет только я не смогу снова видеть это... Я подняла руку.
- Да, мисс Реддл?- сказал он.
- Можно ли воздержаться от этого мероприятия?- сказала я. Саша понял к чему был этот вопрос.
- К чему такой вопрос?- сказал он.
- Вы сказали что увидев свой страх надо вспомнить что-то смешное и произнести заклинание? Но в моей ситуации нет ни капли смешного и не будет...- сказала я.
- К сожелению мисс данное мероприятие должен пройти каждый без исключения...- сказал он. Малфой с какого-то хера начал угарать.
- Она паучка наверное боится!- сказал он. Он откуда то достал огромного тарантула и кинул ко мне на парту. Я взяла его на руки и начала гладить.
- Ты серьёзно мог подумать что я его испугаюсь? Смешно... У меня дома живёт змея, крыска, паук и волк. М-да думать это не твоё Малфой.- сказала я и положила паука на парту. Все поочерёдно начали подходить к подобию шкафа. Кто-то боялся пауков, кто-то даже Севу. Все их побеждали.
- Мисс Реддл проходите.- сказал профессор. Я подошла к шкафу... Оттуда вылез мой отец, мама ещё кто-то из пожирателей смерти и... маленькая девочка.
- Моя дочь никогда не станет пожирателем смерти!- сказала мама за что получила круциус. Она корчилась от боли.
- Либо ты согласишься либо я убью тебя!- сказал папа. Внутри всё сжалось.
- Н..Нет этого н..икогда не б..будет!- сказала она. Все услышали истошный женский крик. На моих глазах появились слёзы. Папа продолжал мучать маму. Это продолжалось на протяжении минуты. Все ушли оставив маму умирать. Маленькая девочка наблюдавшая всё это подбежала к маме и начала плакать.
- Принцесса моя, не плачь...- сказала она утерая маленькой мне слёзы. Я уже не в силах стоять сидела на коленях продолжая смотреть на это всё... Снова...
- Слышишь не плачь... Ты сильная, ты справишься... Я верю... Найди своего брата и больше никогда, слышишь не расставайтесь... Ты найдешь всё у меня в ящике... Принцесса я всегда буду любить вас и всегда буду с вами... Помнишь я что я тебе говорила..?- говорила мама из последних сил.
- Принцессы не плачут...- сказала я одновременно с девочкой. Слёзы всё текли.
- Принцесса пообещай что не будешь из-за меня плакать..?- сказала она
- Мам пожалуйста не оставляй меня одну... Пожалуйста... Я не смогу...- говорила девочка сквозь плачь.
- Ты сможешь... Я никогда тебя не оставлю... Слышишь? Никогда...- сказала мама и её сердце остановилось. Я всё ещё сидела на полу. Богарт исчез. Мой взгляд был в пустоту... Саша подбежал ко мне.
- Кристина! Ты слышишь меня!?- говорил он тряся меня за плечи. Я повернулась к нему и посмотрела на него глазами полными слёз. Я обняла его.
- Саша... Это я виновата я... Надо было сказать чтобы папа остановился... Надо было позвать на помощь... Это я виновата, я и только я... Я виновата в смерти мамы я!- говорила я со слезами.
- Кристин успокойся ты не виновата...- говорил Саша пытаясь успокоить меня. Я сильнее обняла его.
- Кристин что ты обещала маме? Ты пообещала что ты не будешь из-за неё плакать... - сказал он.
- Я не могу по-другому! Слышишь не могу! Я не могу сука каждый раз смотреть на это и не плакать! Не могу! Это я виновата что её нет с нами! Это я виновата что она так и не увидет наши свадьбы! Я виновата что она не провожала нас впервые в школу!- кричала я сквозь слёзы. Саша обнял меня ещё крепче взял на руки и унёс из класса забрав вещи. Мы зашли в гостиную. Я хотела уйти в комнату.
- Куда ты?- спросил Саша.
- Оставь меня я хочу побыть одна!- сказала я.
- Кристина нет! Помнишь что ты сделала в прошлый раз!? Ты чуть не умерла! Тебя ели спасли!- говорил Саша.
- Пожалуйста оставь меня...- сказала я.
- Нет! Понимаешь я не смогу жить без тебя! Ты единственный дорогой мне человек! Что будет со мной если ты умрёшь!? Что!?- говорил он.- Кристина пойми я не переживу если с тобой что-то случится! Я не смогу! Ты понимаешь как мне было плохо когда я нашёл тебя всю в крови!? Ты не дышала! Я хотел умереть только от мысли что тебя больше нет! Ты моя сестра! Какого тебе будет если я буду винить в твоей смерти себя!? А сейчас подумай какого маме понимать что тебе сейчас безумно плохо, а она не может помочь тебе?- Саша подошёл и обнял меня я его в ответ. Он всё таки отпустил меня в комнату. Я зашла к себе в комнату. Закрывшись полностью одеялом. Я просто смотрела в пустоту. Спустя час я заснула.Утро. 6:23
Проснулась я от того что кто-то собирается. Щёлкнув пальцами Пенси была уже одета. Прикольная штука без палочковая магия.
- С добрым утром!- сказала Пенси.
- Для кого как... А ты чё меня не разбудила?- сказала я.
- Миссис Помфри сказала что тебе лучше отдохнуть недельку...
- Оу, ладно... Я тогда дальше спать... Хорошего дня!- сказала я.
- И тебе...- сказала она и ушла. Я проспала ещё часа три? Встав и одевшись. Я зашла в гостиную. Сев на диван я достала телефон и начала листать тик ток. Кто-то подошёл и обнял меня по мне пробежали мурашки.
- Малфой руки убери!- сказала я.
- В общем Кристин я... Хотел бы извиниться... Вообще за всё... Короче ты мне до сих пор люблю и не хотела бы возобновить наши отношения..?- сказал Малфой.
- Нет...
- Дрянь..- сказал он. И сел напротив.
- Молодая красивая дрянь
Я разрушу всю твою жизнь
Я убью твою девушку
Так что просто подальше держись
Молодая красивая дрянь
Запиваю шампанское страхом
А любви вашей нет
– Это глупости, бред
Я закрашу её чёрным лаком
Я пыталась когда то любить
Но ты сделал мне больно и жутко
И теперь перед тобой вместо девочки той
Молодая красивая сука...- сказала я и встала. Было ли мне больно говорить ему "Нет"? Очень больно, но как я и думала ему просто не с кем трахаться и он решил попробовать со мной... Господи и почему я его люблю!? Он же мудак, бабник, козёл и чертовски красив... Блин вот почему Господи я должна любит его!? Это мне за грехи отца что ли!? Я легла на кровать. Ну и вот нахуя мне эта жизнь? Так нельзя думать об этом я не могу Сашу одного оставить. Не хочу оставаться в Хогвартсе... У меня на лице появилась улыбка... Я быстро собрав небольшое количество вещей и достав метлу открыла окно. Везёт что мы в подземелье живём. Я вытащила метлу и вещи на улицу и сама туда вылезла. Сев на метлу я полетела домой).