Нил не помнил, как оказался в незнакомой комнате, пропитанной сыростью. Когда глаза постепенно начали привыкать к темноте, Джостен смог разглядеть чёрный силуэт, с каждой секундой подходящий всё ближе и ближе. По телу пробежала дрожь, чем больше Нил смотрел на незнакомца, тем больше ему казалось, что он видит его. Чёрные волосы были в небольшом беспорядке, из-за темноты, было плохо видно татуировку на лице, но, Джостен был уверен, что перед ним стоит никто иной, как Рико Морияма. Когда парень подошёл ближе, он уже отчётливо видел цифру один...
-Нил... Нил, -Эндрю пытался разбудить парня, -просыпайся, камикадзе.
От резкой реакции Джостена, Миньярд был не в восторге. Он вспомнил, как долго ему пришлось учить Нила засыпать спокойно. В данный момент он хотел убить всех, кто хоть какое-то отношение имел к «розыгрышу».
-Ты весь дрожишь, -Эндрю посмотрел в глаза Джостена. -Это был просто сон. Всего лишь кошмар. Всё хорошо.
Миньярд старался успокоить дрожащего парня своими словами.
-Ско...сколько времени? -Его язык заплетался, Нил тяжело дышал, пытаясь привыкнуть к темноте.
-Ещё совсем рано, тебе стоит выспаться. -Успокоил Эндрю.
-Не уверен, что смогу заснуть, -признался Нил.
-Если будешь лежать с открытыми глазами, и вправду шансов мало, -хмыкнул Миньярд.
-Я схожу на кухню, налью воды. -Как только Нил попытался встать, Эндрю вытянул руку вперёд, не пропуская его.
-Я сам принесу попить, -пробурчал Миньярд, -подожди здесь. Ты в таком состояние, -Эндрю указал на дрожащие руки Джостена, -даже не дойдёшь до кухни.
Нилу, на самом деле, не совсем хотелось спорить с парнем, потому что тот был прав.
Миньярд вновь кинул взгляд на Джостена, и пошёл в сторону кухни. Включив свет, он взял чистую кружку и поднёс её под кран с водой. Краем глаза Эндрю заметил, что что-то тут не так. Кинув взгляд на стол, после на холодильник, Миньярд внимательно осмотрел кухню. Всё было так же.
Только выходя из комнаты, Эндрю замер, и вновь перевёл взгляд на жалюзи, закрывавшие вид на окно. Миньярд нахмурился, понимая, что специально оставил их открытыми, когда последний выходил из кухни.
Догаться, что могло случиться было слишком просто. Что бы подтвердить свою догадку, Миньярд поставил кружку на стол и открыл вид на окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge
RandomПроблемы продолжают приследовать Лисов, но с каждым разом всё становится только серьёзнее. Пистолет у виска? Надписи на окнах? Убийства? Ночной кошмар Нила и чёрная машина, которую Ники никогда не забудет. И кто, чёрт возьми, пишет эти сообщения? «...