Имя и фамилия.
Рико Морияма.
Твою мать.
—Ладно, получается... — Поджав губы, Джостен смотрит на имя парня, надеясь, что оно волшебным способом изменится на что-то более реальное и приятное. Перечитывая уже в сотый раз два пугающих до дрожи слова, он на миг прикрывает глаза, но надпись всё ровно не покидает его. —Рико был в этом мотеле... — Произносит парень, при этом повышая голос для того, что бы перебить громко бьющееся сердце. Пытаясь настроиться на оптимистичную волну, Нил обращается к Миньярду: —Ну и что? Это ведь ничего не меняет.
—Нил. — Устало выдыхает имя парня Эндрю, взяв в руки книгу с отзывами, он перелистывает несколько страниц назад — точно что-то ищет. —Наслаждайся этой минутой, сейчас твой мир чисто теоретически перевернётся.
—Не говори что... — Джостен замолкает, как только его перебивает цокающий Миньярд.
—Цыц, ещё пятьдесят восемь секунд.
—Эндрю, — игнорируя, бурчит Нил. —Что происходит?
Миньярд молчит, присаживаясь на плед он откладывает книгу в сторону и берёт кружку с остывшим кофе. Сделав глоток, он прикрывает глаза.
—Не время для медитации. — Топнув ногой, пытаясь избавиться от нахлынувших эмоций, Джостен перекидывает взгляд на звёзды, просто потому что не знает, что ему делать. Что-то словно щёлкает внутри парня, и, созвездия уже не кажутся такими яркими, а всё вокруг начинает ужасно раздражать.
Интересно, поймёт ли Эндрю внезапный поток матов, без перерыва выходящих из уст Нила, на разных языках мира? Ведь держать всё в себе с каждым разом становится сложнее. И Джостен чувствует, что ещё одно подобное событие, которое может не иметь особого значения, просто размажет его и заставит кричать на всё вокруг: на чёртов мотель, зелёную траву и уж слишком привлекательного Миньярда.
Присаживаясь рядом с Эндрю, он тоже прикрывает глаза, в надежде убежать от реальности. Вспоминая обычные дни в Лисьей башне, тренировки, ворчание Кевина и саркастичные замечания Ваймака — на душе становится спокойнее, но одновременно с этим возникает противоположное чувство: страх поедает изнутри.
Ведь никто не знает, что будет завтра.
Никто не знает, для чего несколько минут назад приезжал неизвестный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge
RandomПроблемы продолжают приследовать Лисов, но с каждым разом всё становится только серьёзнее. Пистолет у виска? Надписи на окнах? Убийства? Ночной кошмар Нила и чёрная машина, которую Ники никогда не забудет. И кто, чёрт возьми, пишет эти сообщения? «...