Мысли Нила были прерваны тихой мелодией. Потянувшись к карману, что бы достать от туда гудящий телефон, Джостен принял звонок от тренера.
-Вот только честно, -без приветствия начал Ваймак. -Вы в курсе, что Кевина арестовали не только из-за сообщений?
-Эм, -парень поджал губы, кинув мимолётный взгляд на Миньярда.
Эндрю отложил книгу в сторону и принялся наблюдать за телефонным разговорам. Нил автоматически сделал громкость больше, что бы и Миньярд мог полностью слышать беседу. -Нет, всё что нам известно, что сообщения, которые отправлял маньяк, привязаны к номеру Дэя.
-Значит, вам будет интересно услышать всю историю целиком. Копы ничего толком не говорят. Всё, что мне удалось узнать - на Кевина поступил анонимный звонок, в котором сообщили, что он причастен к пропаже девушки.
-Что за бред, -возразил Джостен. -Я тоже могу сделать анонимный звонок и сказать, что виновен президент, но они не арестуют его.
-Нил, -тренер вздохнул. -Вы видели новости?
-Вы про проникновение в общежитие?
На конце трубки послышалось недовольное бурчание.
-Нет, к сожалению, я говорю сейчас о другом... -Ваймак остановился, не зная как правильно подобрать слов, что бы смягчить ситуацию. Через небольшую паузу, тренер всё же решил сказать, как оно есть: -Теодора Мулдани уже неделю считается пропавшей без вести.
-Тея? -Нил расширил глаза, одной рукой вцепившись в одеяло.
Пропажа человека - это совсем не шутки.
-Да, -тренер продолжил: -Какой-то придурок позвонил копам и сообщил, что к этому причастен Дэй. Второй придурок, теперь я уже говорю о самом Кевине, подтвердил то, что виделся с ней ровно неделю назад. Он последний, кто видел Мулдани.
-У них нет доказательств, -снова подал голос Джостен.
-Нет, -согласился Ваймак. -Если копы не нароют на Кевина что-нибудь ещё, его выпустят завтра вечером. И они не нароют, ведь к пропаже Теи Дэй не имеет никакого причастия.
Нил вспомнил мощные длинные ноги и рельефные руки девушки. В голове не укладывалось, Тею что, титан похитил? Половину парней при виде грозного взгляда Мулдани, готовы сменить имя, фамилию и место жительство. Если к этому и причастен неизвестный, он что, считает что является бессмертным что ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge
RandomПроблемы продолжают приследовать Лисов, но с каждым разом всё становится только серьёзнее. Пистолет у виска? Надписи на окнах? Убийства? Ночной кошмар Нила и чёрная машина, которую Ники никогда не забудет. И кто, чёрт возьми, пишет эти сообщения? «...