Ночь

1.3K 80 62
                                    

Кевину надевали наручники.

—Я не… —Дэй запнулся, двое полицейских в форме принялись вести Кевина к двери. —Я не виноват, Нил. —Посмотрев на растерянный взгляд Джостена, с припрятанной ноткой страха, проговорил Дэй.

Ваймак продолжал бурчать что-то в телефон, недовольный тем, что его не слушают, но, он просто не догадывался, что творится сейчас у Лисов. Нил хотел, но не мог пошевелиться. Он пытался сделать шаг на встречу, но, ноги словно перестали слушаться парня. Мобильник выпал из рук, приземлившись с хрустом, на экране до сих пор шли секунды разговора —телефон пострадал, но не разбился. Ники застыл с широко раскрытыми глазами, он что-то говорил, но совсем тихо, из-за чего его никто не слышал. Возможно, Хэммик просто открывал рот, в попытках произнести хоть слово. Ширли до последнего пыталась объяснить полицейским, что произошла явная ошибка, жестикулируя руками, она продолжала кричать. Дэн, появившаяся из ниоткуда, старалась влезть в перепалку с офицерами, что бы выиграть время, но, у неё так же ничего не вышло. Кинув растерянный взгляд на ребят, она подобрала с пола телефон, и, еле выдавив несколько слов для тренера, отключила звонок. Время словно остановилось, но при этом, продолжало нестись с бешеной скоростью. Все события смазались в одно огромное пятно.

Половина Лисов стояла возле мотеля, наблюдая, за медленно уезжавшей в сторону полицейской машиной. Хуже становилось только от понимания, что ребята не смогли полностью заступиться за приятеля.

—Кевин, —Хэммик не переставая смотрел в даль, на дорогу, по которой только что увезли его друга. —Это что… Получается, неизвестный — это и есть Кевин? —Недоверчиво произнёс Ники, его голос дрожал.

Нил готов был поклясться, что никогда не слышал настолько сломленный, разочарованный и одновременно тихий, дрожащий голос. Хэммик, как и остальные Лисы, только что разбился на тысячи осколков.

—Это не он. —Слова дались Джостену с неимоверным трудом. Голос Нила звучал слегка неуверенно, словно он пытался убедить в этом себя.

Ребята стояли возле входа в мотель, набираясь смелости, что бы зайти внутрь. Ещё не все Лисы знают о происходящем, и Нил, честно говоря, очень завидовал их неосведомленности. Джостен смотрел по сторонам, пытаясь найти хоть какие-то признаки отличия от реальности. Надежда, что это очередной кошмар, мелькала у него в подсознании. И сейчас, вот-вот, Нил должен проснуться… Принять реальность оказалось намного сложнее, чем перенести травму на поле, или же, подвергаться пыткам. Тишина давила на Нила невыносимой силой, руки парня начали дрожать, а всё происходящее словно продолжало бить прямо по сердцу.

Revenge Место, где живут истории. Откройте их для себя