В этот раз время на дорогу ушло ещё больше. Из-за напряжённой тишины она казалась чуть ли не бесконечной.
Возвращаться в мотель не хотелось, но особого выбора у ребят не было. Тем более, если их догадки верны, и неизвестный и правда сейчас ходит поблизости, оставлять неосведомленных спящих Лисов одних — чистое безумие.
Нил прижался щекой к стеклу и за весь путь не пошевелился. Знакомый жуткий фонарь, мигающий каждые семь секунд, дал знать, что ребята вернулись к мотелю.
На краткий миг Джостена посетила внезапная мысль: «Что, если с самого начала идея остановиться в этом здание была дурной? ». Но он быстро отбросил этот вопрос в сторону.
Поздно менять прошлое, сейчас главное не потерять настоящее.
Остановив машину около входа в здание, Крис произнёс:
—Отходите, я откачу машину чуть подальше.
—Зачем? — Буркнул Ники.
—Просто послушайтесь и всё. —Отозвался Арчи.
Напряжение в воздухе становилось всё больше, как только ребята открыли дверь, их встретили офицеры.
—Оу, что-то случилось? — Джексон недовольно поджал губы, наблюдая за подозрительно молчаливыми Лисами.
—Кевин не говорит об экси, — влез Луи, — точно случилось.
На это замечание Дэй только отмахивается, закатив глаза. Впрочем, если бы ему выпала возможно в данный момент отвлечь себя очередной передачей, посвящённой его излюбленному виду спорта, он тут же радостно закивал, послав на три буквы маньяка.
—Нужно разбудить каждого Лиса, мы не можем больше находится в мотеле. — Отходя в сторону лестницы, проговаривает Нил. —Все вместе продумаем побег.
—Объяснишь? — Отзывается Джексон, но Джостен уже пропадает из виду, как впрочем и Эндрю. Перекинув взгляд на Криса, парень задаёт тот же вопрос ему.
—Я и сам не врубаюсь. — Пожимает плечами Ройал. —Письмо написал какой-то сумасшедший. Всё как обычно: пугающие угрозы, намёки на убийства и прочий бред.
Джексон поджимает губы, слегка кивнув.
—Под прочим бредом, если что, подразумевается восстание из мёртвых и жажда мести. — Раздаётся голос Кевина, который ещё секунду назад болтал с Ники о несвязанных вещах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge
RandomПроблемы продолжают приследовать Лисов, но с каждым разом всё становится только серьёзнее. Пистолет у виска? Надписи на окнах? Убийства? Ночной кошмар Нила и чёрная машина, которую Ники никогда не забудет. И кто, чёрт возьми, пишет эти сообщения? «...