Темнота. Татуировка один. Чёрные волосы. Рико.
Джостен резко вскочил с кровати, пытаясь унять бешеное сердцебиение. Дрожь прошлась по телу новой волной, заставляя почувствовать ещё одну порцию страха.
Эндрю проснулся тут же, ощутив что-то неладное. Ему вновь пришлось успокаивать Нила, но, в этот раз Миньярд потратил на это гораздо больше времени.
Уложить Джостена спать не вышло. Как заевшая пластинка, Нил повторял имя Рико, отказываясь воспринимать реальность.
Эндрю смотрел Джостену в глаза, не отводя взгляд ни на секунду.
—Нил, всё хорошо.–Продолжал шептать Миньярд. —Это просто неудачный сон. Кошмар никак не связан с реальностью. —Нил наконец-то перестал повторять имя своего ночного кошмара. Эндрю поджал губы, и совсем тихо, продолжая смотреть в нежные голубые глаза, спросил: —Хочешь, я воскрешу Рико, после чего убью его заново?
—Я... —Джостен поднял взгляд на верх, после чего чуть отвернул голову в сторону. —Я устал.
—Потому что, ты слишком много времени тратишь на размышления. —Тихо, стараясь звучать максимально спокойно и медленно, проговорил Миньярд. —Поменяемся ролями? Ты не будешь думать о неизвестном, о сне и о проблемах остальных. Будешь вести себя как я и поймёшь, что почти всё можно решить, просто игнорируя это.
—Ты сейчас серьёзно? —Недоверчиво произнёс Джостен. —Игнорировать всю ситуацию вообще не выход. Нужно уделить больше времени на размышления о неизвестном, потому что, пока мы бездействуем, мы только зря тратим время.
—Нам почти ничего неизвестно, —заметил Миньярд. —Ты ничего не найдёшь, а только больше погрязнешь в параною, если будешь каждую минуту думать о маньяке.
—Но я не могу по другому, —пробурчал Нил.
—Да, я заметил, —безвкусно кинул Эндрю. —Но раньше твои мысли были заняты чем-то другим, пока не началась эта игра от неизвестного. Просто настройся на что-то другое. Постарайся зацепиться за то, что вызывает положительные эмоции, а не хандру.
—Я уже и не помню, чем были заняты мои мысли. —Признался Джостен.
—Уверен, половина из них принадлежала экси.
—Мне не хватает поля, —согласился Нил и добавил: —Я бы хотел сейчас без перерыва бежать куда глаза глядят, что бы обогнать свои собственные мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge
RandomПроблемы продолжают приследовать Лисов, но с каждым разом всё становится только серьёзнее. Пистолет у виска? Надписи на окнах? Убийства? Ночной кошмар Нила и чёрная машина, которую Ники никогда не забудет. И кто, чёрт возьми, пишет эти сообщения? «...