Вам стоит быть осторожнее...
-Мать твою, Ники, поезжай быстрее. -Пробурчал Кевин, оглядываясь по сторонам. После того, как Нил в слух озвучил предложение из четырёх слов, Лисы застыли от страха.
Человек, который пытался запугать ребят, продумал всё до мелочей, что совсем не радовало Джостена. У неизвестного получилось узнать номер телефона каждого, кто сейчас находился в машине. Это конечно, пугало, но не настолько сильно, как тот факт, что он знал, кто именно сейчас сидит в автомобиле. Не радовало ещё и то, что неизвестный писал с разных номеров, из чего можно было предположить, что он не один ведёт эту игру.
Неизвестный мог спокойно убить Кевина, но вместо этого предпочёл испугать каждого из Лисов.
Твою. Мать.
Дэй просто шёл в магазин, по пути в который его могли убить.
Как Джостен теперь уснёт, если будет знать, что его или его родных людей, могут убить в любой момент?
Чёрт возьми, Эндрю остался дома... Это хорошо или плохо?
-Может, неудачная шутка? -Рене, которая обычно светилась от счастья, сейчас пыталась изобразить еле заметную улыбку.
-Люди обычно шутят без пистолетов, -пробурчал Дэй. Он просто не мог сидеть на одном месте, вертясь в разные стороны. Кевин перекидывал взгляд с одного окна на другое, словно боялся увидеть там машину, преследующую их.
После нападения мафиозного клана Балтиморского Мясника, Нила почти каждую ночь преследовали кошмары. Эндрю, не привыкший заботиться о ком либо, включая себя, потратил просто кучу усилий, что бы выбить дурные сны из головы Джостена. Миньярд ненавидел прикосновение, но каждый раз он обнимал Нила перед сном. Джостен только недавно научился засыпать спокойно, но, видимо это не на долго.
Телефон в руках Нила начал вибрировать, из-за чего он, даже не заметив, дёрнулся. Рене и Кевин, смотрели на мобильный зажатый в руках Джостена, словно это не способ общения, а граната у которой сняли чеку и она в ближайшее время должна взорваться.
Сердце Нила билось быстрее, чем скорость машины, в которой он сейчас ехал. Джостен нехотя перевёл взгляд на телефон и прочитав, кто именно ему звонит, выдохнул:
-Это Эндрю, успокойтесь.
-Не успокоил, Миньярд никогда никому не звонит. -Кевин от страха начал прикусывать губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge
RandomПроблемы продолжают приследовать Лисов, но с каждым разом всё становится только серьёзнее. Пистолет у виска? Надписи на окнах? Убийства? Ночной кошмар Нила и чёрная машина, которую Ники никогда не забудет. И кто, чёрт возьми, пишет эти сообщения? «...