Мотель

1.3K 83 78
                                    

На сборы Лисы потратили ровно десять минут. Ваймак подгонял ребят буквально каждую секунду, напоминая о том, что может запросто оставить кого-нибудь в общежитии. Лисы понимали, что тренер просто шутит, и всё же, отнеслись к этому серьёзно.

Эндрю собрался быстрее всех, решив не брать чего-то сверхъестественного, он ограничился одеждой и упаковками с хлопьями. Миньярд сидел на диване в кухне и наблюдал за Хэммиком, который пытался впихнуть в пакет половину холодильника.

—Ники, мы с Эбби заезжали в магазин. —Ваймак хмыкнул. —В машине есть еда, возьми лучше что-нибудь более необходимое.

—И почему вы сразу не сказали? —Недовольно пробурчал Хэммик, разлаживая всё обратно по полкам.

Нил застыл в проёме дверей их с Эндрю комнаты, держа в руках сумку, он хмыкнул. Ники бегал туда-сюда, пытаясь запихнуть всё что попадается под руку. Он спешил так, словно опаздывает на встречу с Эриком.

Ребята потихоньку начали собираться в общей комнате. Хэммик выбежал с пакетом в руках, с переполненным на плечах рюкзаком, держа при этом ещё и игрушечную акулу.

—Ники, только нуж-но-е, —протянул тренер, недоверчиво окинув парня взглядом.

—Я без акулы спать не могу. —Протестовал Ники. —Она заменяет мне Эрика.

—Я не про акулу, —отмахнулся Ваймак, —зачем тебе фен?

—Вдруг пригодится, —пожал плечами Хэммик.

—Слушай, а мозги не забыл? Ну, мало-ли, вдруг пригодятся? —С сарказмом кинул тренер. —Или они у тебя в пакете лежат?

—Ха-ха-ха, —хмыкнул Ники, —как смешно.

—Тебе придётся нести всё это минут сорок. Уверен, что нет ничего лишнего? —Вскинул бровь Ваймак.

—Только необходимое.

—Мне кажется, или ты взял резиновые сапоги? —Белый пакет, зажатый в руках Ники, был переполнен в такой степени, что казалось, он скоро не выдержит и разорвётся на кусочки. Ваймак хмыкнул. —Ладно, если они тебе так нужны в мотеле, бери с собой.

—Я просто очень предусмотрительный.

—Конечно, —отмахнулся тренер, и окинув взглядом Лисов, пересчитал их, после чего улыбнувшись, приоткрыл дверь: —Что ж, приятного пути.

Revenge Место, где живут истории. Откройте их для себя