Все разговоры прекратились так же резко, как и появившаяся неожиданно в небе молния. Гробовая тишина стояла не больше минуты, заставляя окунуться в мысли.
Дэн поджала губы, и, подойдя ближе к двери, несколько раз постучала. Не дожидаясь, она тут же открыла дверь, заходя в здание.
Восемь человек завалилось в участок.
Два офицера, решили, что выставить Лисов за дверь во время грозы — отличная идея. Понятное дело, у них ничего не получилось, ребята стояли на своём, как неподвижные статуи.
—Слушайте, вы зря припёрлись. —Потирая уставшие глаза, полицейский вздыхает, скучающе окинув ребят взглядом. —Мы не пропустим вас к Кевину, так как вы не являетесь ему родственниками.
—Почему не являемся? —Непонимающе вскинул брови Ники. —Я его жена, пустите меня к мужу!
—Не обращайте внимания, —буркнул Аарон, кинув взгляд на Ники, Миньярд указал на него рукой. —Это мой младший братишка, у него лёгкое слабоумие, в общем, болеет бедняга. Ему осталось совсем не много, может, пустите парня поговорить с другом?
—Что за… —Тихо усмехнулся Нил, наблюдая за ребятами.
—Я же сказал, что не пущу, так как вы не являетесь родственниками, закон и все дела, вы что, не слышали?
—Этот парень, —указав в сторону Джостена, Дэн улыбается одному из офицеров, стараясь завоевать доверие. —Брат Кевина, вы же наверняка знаете, что перед вами стоят Лисы… Последнее время, в новостях только и говорят, о двух потерянных жизнью братьях — об Кевине и Ниле. Он имеет полное право обменяться парочкой слов с Дэем, тем более, мы привезли еду.
—Крис, ты слышал что-нибудь о потерянных братьях? —Офицер, перекинул взгляд на своего товарища. —Я не вижу в их внешности никаких сходств. Мне кажется, нас пытаются провести.
Крис поджал губы. Пытаясь бороться со смехом, он оглядел ребят. Чёрная форма, коричневые короткие волосы, серые глаза — обычный парень, внешность которого неплохо подходила для роли офицера. Полное имя было написано на бейджеке: «Крис Ройал». Парень улыбнулся, и, совсем неожиданно для Лисов, произнёс:
—Конечно, новости и правда забиты этими двумя популярными братьями. Как-нибудь, в свободное время, покажу тебе передачу, в которой рассказывается об их родстве…–Похлопав товарища по плечу, он подошёл ближе к Лисам. —Так что вы говорили про еду? Могу провести Джостена на десятиминутный диалог, не больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge
RandomПроблемы продолжают приследовать Лисов, но с каждым разом всё становится только серьёзнее. Пистолет у виска? Надписи на окнах? Убийства? Ночной кошмар Нила и чёрная машина, которую Ники никогда не забудет. И кто, чёрт возьми, пишет эти сообщения? «...