Чисто теоретически

1K 70 93
                                    

Нил не помнил, как оказался в незнакомой комнате, пропитанной сыростью. Когда глаза постепенно начали привыкать к темноте, Джостен смог разглядеть чёрный силуэт, с каждой секундой подходящий всё ближе и ближе. По телу пробежала дрожь, чем больше Нил смотрел на незнакомца, тем больше ему казалось, что он видит его. Чёрные волосы были в небольшом беспорядке, из-за темноты, было плохо видно татуировку на лице, но, Джостен был уверен, что перед ним стоит никто иной, как Рико Морияма. Когда парень подошёл ближе, он уже отчётливо видел цифру один…

В этот раз, его не разбудил Эндрю.

Это не сон.

—Знаешь, а начинал мстить я Кевину. — Рико присел рядом на корточки и, взяв за подбородок Нила, смотрел прямо в его глаза. По телу прошлась новая волна мурашек, Джостен пытался пошевелиться, но не мог — всё тело было туго связано верёвкой, со стула встать не получится. —Но ты, недоумок, решил переиграть меня в моей же игре. — Морияма начал смеяться, жутко и, в какой-то мере страшно. —Смешно... И что теперь? Ты остался совсем один, как маленький, никому не нужный лисёнок. Тебя даже никто не ищет.

—Я не один, — прохрипел Джостен, слова дались очень сложно. Тело болело, словно его ещё несколько минут назад избили, но он чудом выжил.

—Да ну, и где же твои друзья? — Он схватил Нила за волосы, с издёвкой смотря на парня. —А? Покажи их! Я не вижу. Ой! А половина из них уже мертва, и среди них твой любимый Эндрю, он ни слова не сказал про тебя, перед тем как умереть.

—Ты лжёшь. — Джостен из-за всех сил старался не поддаться на слова, которые говорил Рико. Его пытаются вывести из себя, нужно просто не думать об этом. Нужно просто считать до десяти...

One, two

—Зачем мне это, — Морияма улыбнулся своей кривой, некрасивой улыбкой. —Я не лгу.

Three, four

—Ты никого не убил. — Сжав зубы, ответил Нил.

—Мне смешно от твоей наивности. Никто из друзей даже не думал о тебе перед смертью, ты никто.

Five, six

—Что молчишь, правда режет глотку, да? — Наклонив голову на бок, Рико продолжал сканировать парня взглядом.

Seve... А пошёл он к чёрту!

—Ты мудак, который только и делает, что скрывается от закона, и пугает людей, потому что играть в открытую ты ссышь!

Revenge Место, где живут истории. Откройте их для себя