Я в порядке

1.6K 105 102
                                    

—Ну конечно, я положил икру, но о бутербродах совершенно забыл!

На осознание того, что вообще происходит, Кевин и Аарон тратят больше времени, чем можно было предположить. Зато, когда оба парня убеждаются в том, что голос принадлежит не кому-то из стайки маньяков, а Лису — тут же спокойно выдыхают.

—Ники! — Кевин взмахивает рукой, что бы привлечь внимание зацикленного на рюкзаке Хэммика. Тот, в свою очередь, дёргается от неожиданного появления из куста двух его друзей.

—О, вы живые, крутяк! — Ники улыбается и быстрыми шагами приближается на встречу к парням.

—Без объятий. — Бубнит Аарон, из-за чего Хэммик театральной вздыхает, показывая Миньярду дизлайк.

–Не могу описать всю долю счастья из-за встречи с тобой, Ники. — В любой другой ситуации, слова Кевина воспринялись бы как сарказм, но сейчас они звучали довольно искренне.

—С ним всё в порядке? — Склонив голову ближе к Аарону, тихо спрашивает Хэммик.

—Предполагаю, при порезе пальца он значительно отупел. — Отвечает Миньярд, специально повышая тон.

—Аарон, Ники взял с собой рюкзак с едой, так что, нам и правда повезло. — Тут же поясняет Кевин.

—А-а-а, так вот в чём дело, — протянул Ники. —Бутербродов нет.

—Зато есть икра. — Хмыкает Дэй.

—Может, перестанем бездействовать и хоть как-то продолжим путь? — Аарон окидывает взглядом Ники и Кевина.

—Я не ел уже несколько дней. — Возражает Дэй.

—Кевин, мы блуждаем по лесу около часа. — Аарон закатывает глаза.

—Как смешно. — С сарказмом бурчит Дэй. —Теперь я по-настоящему жалею, что почти не притрагивался к еде в мотеле. Кто-нибудь, верните меня в те времена, когда единственным поводом для грусти являлась отмена тренировки.

—Ники, срочно меняй тему, или нам в очередной раз придётся выслушивать передачу «почему каждый человек во вселенной обязан играть в экси».

—Ты так говоришь, будто единственная тема, которую я обсуждаю — это экси.

—Скажем ему? — с интересом спрашивает Ники.

—Бессмысленно, даже если на прямую высказаться по этому поводу, до него всё равно не допрёт. — Закатывает глаза Аарон.

Revenge Место, где живут истории. Откройте их для себя