10

131 46 13
                                    




Настала середина сентября. Я закончила работу над сценарием для художественного фильма. Ребята, с которыми мы снимал документалку о Рембрандте, высоко оценили мой художественный язык, но снимать фильм отказались.

- Здесь работа не для нашей студии, тебе лучше послать ее кому-то из известных режиссёров, мы этот проект не потянем, - говорил мне Кирилл, наш оператор.

- Давайте хотя бы попробуем. Поиск актеров я возьму на себя. Если мы снимем авторский фильм и попадем на фестиваль, это будет такой успех!

- Можем попробовать. Но актеры не будут работать лишь на энтузиазме, для этого нужны деньги. И, ты не обижайся, Марго, но твой сценарий... Он вряд ли попадет на фестиваль. По нему можно снять неплохой коммерческий фильм, но вот до авторского кино он не дотягивает.

Мои щеки вспыхнули, но я всеми силами пыталась скрыть обиду, поселившуюся в моей душе. По приходу домой, сценарий, на написание которого я потратила несколько месяцев, был бесцеремонно стерт с моего компьютера. Когда я поделилась этим с Евой, она пришла в бешенство:

- Да что они понимают? Какого черта ты не дала прочесть его мне?

- Какой от этого толк? - произнесла я, отпивая вино из бокала. – Работа и правда не достойна фестиваля. Идея тривиальная, как и реплики персонажей. Все, что мне остается – быть сценаристом короткометражек и документальных фильмов, над которыми мы работаем на студии.

- Я уверена, что это не так.

- Не нужно меня утешать.

- Я и не думала. Просто ты сделала глупость, повинуясь своим минутным порывам злости на себя.

- Ничего страшного. Я все равно продолжу писать. Документалки так документалки! У меня много идей, например, можно подготовить фильм о Эйзенштейне, я уже обсудила это с нашей командой. А вот сценарии художественных картин... Видимо, это не мое.

- Скажи мне, - Ева проницательно посмотрела в мои глаза. – Ты прочла то, что я тебе давала? Тот сценарий, что я написала за время, проведенное в больнице?

- Пока нет. У меня не было времени, Ева, - виновато проговорила я. Это было чистой правдой. Всю первую половину дня я проводила, записывая лекции в университете, после я шла в привычную кофейню, чтобы просидеть там два часа, работая за компьютером, а затем, как вы уже догадались, мчалась сквозь весь город в Евину квартиру. Я старалась приезжать к ней каждый день, чтобы лично убедиться, что с ее хрупким телом все в порядке.

Мотылёк | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя