На следующее утро нас разбудил звонок Никитиного телефона. На экране высветилось имя Евы. Мы переглянулись, едва открыв глаза, и быстро вскочили с постели, словно уличенные в чем-то неприличном. Никита немедля поднял трубку.- Привет, - неуверенно произнес он, включая громкую связь. – Мы с Марго сейчас вместе. Как ты, дорогая?
- Поверить не могу, что вы оставили меня здесь.
- Но...
- Я знаю, что у вас не было выхода. Вам, как и мне, не дали выбора. Я-то надеялась провести врачей, доказать всем, что не больна на самом деле, но мне не удалось. Мой вес слишком низок, все говорят, что я могу умереть в любую минуту, представляете? Меня возят по отделению в инвалидной коляске и запрещают передвигаться самостоятельно. Я здесь всего день, но мне это уже опостылело. Знаете, что смешно? Когда я очнулась, я была уверена, что больше никогда не заговорю ни с тобой, Никита, ни с Марго, но теперь я понимаю, что вы не могли забрать меня отсюда. Все было решено за нас.
- Значит, ты не злишься? – проговорила я.
- Нет, больше нет, - отозвалась Ева. – Марго, милая, я уже так соскучилась. Спасибо тебе большое за письмо. Это нечто очень нежное. И вообще, спасибо за все. За одежду, за книги, за косметику. Я была очень растрогана, когда мне все это принесли. Знаете, здесь выдают телефоны всего два раза за день, утром, в десять, и вечером, в семь. Если вы не возражаете, я буду звонить вам по вечерам.
- Звони в любое время, - произнес Никита.
- Уезжайте из Москвы. Вам больше нечего здесь делать, - продолжала Ева. - Приедете, когда у меня кончатся книги, ладно?
- Конечно. Ты уверена, что нам стоит уехать?
- Да. Толку от вас здесь никакого. Тем более, у вас обоих учеба. Кроме того, вас скорее всего ко мне не пустят.
- Какое гадство, - возмутился Никита. – Ладно. Тогда мы покинем Москву сегодня же. Расскажи, как ты? Еще не привыкла?
- О, поверьте, здесь ужасно. Но я не буду вас пугать. Расскажу обо всем, когда выпишусь. Мне поставили условие: набрать вес до сорока пяти килограммов. Я на это готова. Я сделаю все, чтобы побыстрее отсюда выйти.
- Ты умница.
- Не преувеличивай, Марго. Здесь кошмарная обстановка. Мне противно смотреть на эту атмосферу всеобщей жалости к себе и зацикленности на еде. Хотя, знаете, я уже успела подружиться с двумя девчонками, они классные. Мы сидим за одним столом во время приемов пищи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мотылёк | 18+
Narrativa generaleСкопившиеся эмоции ведут к саморазрушению, однако все изобретают разные способы, как себя уничтожить. Ева голодает неделями, Никита подавляет неизмеримую агрессию, а Марго растоптала свою личность, лишь бы быть удобной. История трёх друзей и их непр...