14

180 36 25
                                    


В темпе моей собственной жизни я не заметила, как прошел год. Съемки фильма по Евиной истории были полностью окончены весной, в то время, пока улицы были залиты лужами по вине апрельского дождя, растопившего остатки залежавшегося снега. Пережив несколько показов в Петербургских кинозалах, фильм стал номинантом на премию в знаменитом европейском фестивале. Я не ходила ни на один предпоказ, чтобы увидеть картину цельной, сидя в кинозале, как любой рядовой зритель. Помню, в день премьеры я купила два билета и предложила Никите составить мне компанию, однако он отказался – на вечер у него было назначено дежурство. Ох, как же больно мне было, но я решила ничего ему не говорить – улыбнувшись его отказу, я надела свое лучшее шелковое платье, прикрыв его плащом, и, запрыгнув в такси, отправилась на премьеру в одиночестве.

Сидя там, в темном кинозале, я не обращала никакого внимания на то, что по моим щекам текла тушь – фильм получился на удивление качественным и трогательным, учитывая его низкий бюджет, а актриса, что играла главную роль двух одинаковых внешне девушек, была бесподобна. Только увидев фильм на большом экране до меня дошла главная идея Евиной пьесы – эти две девушки изображали двойственность ее натуры – одна была рациональной частью, которая мыслила здраво и хотела жить, другая – эмоциональная, была поражена чернотой ее болезни и стремилась к самоуничтожению. Евина история оказалась еще более глубокой, чем показалась мне на первый взгляд. Наверное, поэтому лента и имела такой успех.

Критики высоко оценили работу режиссера, оператора и главной актрисы. Но на премию Каннского фестиваля кинокартина была номинирована непосредственно за сценарий.

Именно по этой причине в июле вся съемочная группа вместе со мной заняла места в самолете и отправилась в Канны. Нас ослепила роскошь церемонии, где даже наши лучшие наряды выглядели блекло и тривиально. Пальмовую ветвь фильм там так и не получил, однако каково было наше удовольствие присутствовать там, в кругу звезд киновселенной, в которую мы так стремились попасть, – именитых актеров, режиссеров и продюсеров. К слову, режиссер нашего проекта Роман завел там новые знакомства, которые могли сопутствовать дальнейшему развитию нашей киностудии.

- Нас пригласили снимать во Францию, - шепнул он мне на ухо, когда мы пересеклись на банкете, держа в руках бокалы с шампанским. – Твой новый сценарий будет воплощен в жизнь. Я поделился идеями с одним из продюсеров, он берется спонсировать наш проект, представляешь?

Мотылёк | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя