5

208 93 32
                                    

На седеющий день я не коротала перерывы в курилке рядом с Евой – она осталась лежать дома, чтобы хоть немного отойти от ночных событий. Бессонная ночь давала о себе знать – я не вполне хорошо себя чувствовала, а голова болела так, словно вчера я успела перебрать с алкоголем. Раз за разом я касалась рукой своего коротко остриженного затылка, пытаясь привести себя в чувства, но даже это получалось у меня плохо.

         Никита сдержал свое обещание. Ровно в три часа его «мерседес» подкатил к центральному университетскому входу, где я его поджидала под навесом с сигаретой в руках. Погода стояла ужасная, дождь лил, как из ведра, но он, не страшась непогоды, вышел из машины, чтобы галантно распахнуть передо мной дверь переднего сидения, где обычно сидела Ева.

         По его красивому лицу с крупными чертами телка вода, мокрые волосы прилипли ко лбу, а темные глаза были переполнены грустью и усталостью.

         Мы уселись в его старенький «мерседес», и тот, издав громкий рев, сдвинулся с места, фонтаном рассекая огромные лужи на дороге. Я молча курила в форточку, не прерывая тишины. Никита заговорил первым.

- Ты хорошо выглядишь сегодня.

- Ты так шутишь?

- Нет. Я никогда раньше не обращал внимания на то, что ты красивая. А еще тебе очень идет твоя стрижка. Хоть мне обычно и не нравятся девушки с короткими волосами.

- К чему все эти комплименты? – удивленно проговорила я.

- Я всегда говорю то, что чувствую. Я привык к тебе и к тому, как ты выглядишь, потому что рядом с тобой всегда была Ева, а, кроме нее, я обычно не замечаю никого... Теперь ты словно от нее отделилась.

- Ты несешь чушь, но, тем не менее, мне приятно.

- Извини, если что-то не так. Я совершенно вымотался. Университет и вся эта паршивая жизнь пьет из меня все соки.

- По тебе видно, – отозвалась я.

- Больше всего, - продолжал он, вращая в руках руль, - меня грузит состояние Евы. Ведь поэтому ты предложила мне увидеться, да?

- Да, это так. Поверни здесь налево, там есть чудесное кафе, там и обоснуемся.

- Как скажешь, - Никита безэмоционально подчинился.

Спустя несколько минут мы с мокрыми волосами, снимали наши куртки и вешали их на крючки внутри уютного помещения кофейни в лиловых тонах. Никита заказал нам по чашке американо, и мы примостились в самом углу, близ окна, за которым сверкали капли дождя, такого, какой существует лишь в реальности Петербурга, и разве что фильмах Вуди Аллена.

Мотылёк | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя