Глава 3 Заточение с монстроми

739 51 0
                                    

По возвращению к полностью сгоревшего дома он встретил отчима который пригласил в машину. По дороге:
- Теперь мы вынуждены жить без нее , но я правда очень сожалею.
- Ты виноват, ты ее не СПАС , А МОГ!!!- расплавкашись сказала мальчик.
- Меня не было рядом в тот момент. И я искренне желаю об этом.
- НЕ ПРАВДА!!! Ты мог. - Плача проговаривать тихим тоном говорил Изуку.
- Не мог,а ты называешься. - Уже грубо сказал мужчина.- Я тебя на цепь посажу и ты у меня пляшешь!
И плясать будешь на пелоне и перед гостями , полу голый. Думаю ты понял , что танцевать будешь.
- Я не понимаю.
- Поймёшь. 

Через 3 года...
  Изуку исполнилось 10, Тошинори оплачивал танци на  персональным тренером. За это время он стал выше и не был похож на 10 летнего ребенка,а на 14-16 летнего.
Вечер...
Короткие шорты, футболка, чулки в сеточку и стрипы. В клубе где Тошинори заставлял его зарабатывать стриптизом.

Как только вечер закончился они поехали домой и Всемогущий кинул мальчика в подвал и посадил на цепь. Но сегодня у Изуку была шпилька и он вспомнил уроки взлома от ВЗО и без труда открыл замки. Выползав он увидел, что отчим спит перед телевизором, тихо поднявшись в комнату и собрав все необходимое, переодевшись забежал к отцу. К счастью Тошинори не знает где он живёт.

Прибижав к нему ,ВЗО ожидал прихода,но не так скоро.
- Проходи и рассказывай , что случилось.
- Он МОНСТР!!! ИЗ-ЗА НЕГО УМЕРЛА МАМА!!! - Кричал мальчик обнимая отца и тыкаясь носом ему в грудь.
- Пошли расскажешь ,что он сделал, и я знаю это не уместно сейчас,но прими этот подарок на день рождения, с лесятилетием тебя, сынок.
- Спасибо.
- Но ты на подростка похож.
- После ее смерти он забрал меня к себе, там держал меня в подвале на цепи , выпускал только на уроки пелона, а когда не получилось в клуб устроить ростом и возрастом не вышел.. - На этом моменте он заплакал, но все равно проложил ведь хотел выговориться кому-то.- Он сломал мне ноги так чтобы я не смог становится на стопу и хожу теперь на носочках и только на каблуках, он позвал какого-то знакомого с причудой"Время" сделал мое тело похожим на подростка,но возраст изменить не может,это к лучшему.
- Что говорят врачи?- Взволновано спрашивал сына.
- Говорят ,что ничего уже не сделаешь и встать полностью на ноги уже не смогу и в свою форму тоже. - После паузы он продолжил, но уже с не сдоровой улыбкой. - Я отомщу , сам лично воткну нож в сердце как мне в спину. Ха-ха-ха.
- Ты прекрасно знаешь кто я поэтому вступай ко мне в Лигу злодеев. Тебе повезло,что я обучал тебя твоим причудам и снял почти все замки.
- Я рад что все верят тому, что у меня ее нет, теперь представляю лицо"папы" и "друга".
- Я познакомлю тебя со всеми через неделю, а за это время мы изменим твой стиль и я открою остальные замки, и ты станешь сильнее его и таво "друга".

6я стадия горя Where stories live. Discover now