Глава 24 Нападение на USJ 2часть

165 15 3
                                    

Мидория атаковал тех кто пытался перелесть  ограду. Острые каменные шипы протыкали тело , а терновые кожу.

Он не оставил без внимания и водяной участок. Водой легче управлять чем огнем. Она покладистая и всегда согласиться утопить в себе корабли или людей.

Огонь – он не любит подаваться , всегда старается делать что-то сам или бушующим ветром , что помогает разширяться и поглощать все вокруг.

Ветер– стремиться помочь всем бедствиям. Воде создавать водяные торнадо, огню захватывать новые добыче, земле делать вихри и непроходимые лабиринты.

Так и сейчас , в зоне кораблекрушений бушует торнадо, в лесных пожарах заживо загорают деревья и злодеи,а в горах сильные вихри .

Металл – это, не самостоятельный материал, ему нужен запал, чтобы хоть что-то сделать. Даже погнуться не сможет.

Мидория поддерживал связь между зонами ветром, создавая новый хаос.

  - Эй, Шигараки, ты сказал нам с ним не справиться, но он даже не спускается к нам. Не сражается в ручную.

 -  У него, дубина, приимущество с местом. Его причуда Природа отлично вписывается сюда.

-   Но зоны руин и обвалов. Там нет ничего кроме горы мусора! Там он не хозяин! Я перенесу ...

  - Нет! Знай , у него есть крылья и если захочет проверить там обстановку , воспользуйтеся ими.

- Ты знаешь про героя Ястреба?

   -  Да , у него хорошая и красивая причуда.  Несокрушимые крылья.

  - У него что-то похожее, но...

  -Но?...

 - Убействиней.

-  В смысле? Я не понимаю как это?
Ястреб тоже убить может.

 - Да , но  основа причуды, кровь.
Я не уверен , что крылья просто появились...  Они из останков людей и птиц.

  - Как он может быть героем с такой злодейской причудой?!

-  Он притворяется, я уверен они заключили сделку.

  - Хитро.

 - Выгодно.

  -   Что делать? Я не могу перенести их ближе и учеников разбросать по лагерю.

  - Ждать пока не выдохнется. Он не видит что делает его причуда, сфокусировался на чувствах границ их действия. Или ему показали заранее лагерь.

6я стадия горя Where stories live. Discover now