Глава 14 Страйкер

353 29 0
                                    

POW Мидория
Все как обычно происходила, но сколько бы я не пытался отца за завтраком так и не застал.
” На протяжении 4 лет я пытался создать ному , так как я его вижу, но ничего не получается. Сегодня последний раз как пытаюсь это сделать. Не получается значит не судьба.„Я доел и пошёл в метро.

Возле академии
Я подхожу к воротам  UA и меня кто-то завет, это Урарака.
- Деку! Подожди меня!- Я остановился и ждал пока она подбежит.- Спасибо, ну пошли. Кстати где ты живёшь?
- Зачем тебе и как ты меня узнала? Меня даже отец не всегда узнает со спины.
- Ну, это не важно. А на самом деле просто зелёные кудри узнала.
-  Понял, а зачем тебе мое место обитание?
- Видела как на метро садишься, далеко значит. Откуда ты с Бакуго знаком?
- Далеко, а с ним с самого детства.
- А зачем таки длинные волосы? Девченкой дразнить не будут?
- Плевать на это, не их и не твое дело.
- Понятно. Не хочешь после школы погулять?
- Мы пришли, прости , но вынужден отказаться. Дел много.
- Жаль, а когда освабадишся?
- Подумаю.
- Хорошо буду ждать.- Я просто сел на свое место и уставился в окно.
Уроки шли медленно словно я не 4 часа просидел ,а 1000 лет. *Звонок *
” Ну наконец то, теперь похищение„


Я просто шатался по городу и вдруг примерно моего возраста. Лица не видно из-за капюшона. Он явно подавлен. Моя жажда чуствовала боль,уныние,кровь,гнев и т.д. 
” Это божественные запахи суицидника„. Мимо воли я прошептал:
- Вот он,верный и единственный друг. Я заставлю его жить, а не забивать голову всякой ерундой,коей я тоже грешил. - И поплелся следом. Он вышел на крышу и, задумался?
- Выходи ,я знаю, что ты сдесь.
- Ладно, я выйду, смотри.- Повернувшись он посмотрел на меня непанимающе. ” Как жаль ,что я не умею читать мысли„
- Я мальчик, зови меня Деку, а ты? Расскажи мне кто довел тебя до такого.
- С чего взял ,что это кто-то?
- А как думаешь?- Я ехидно усмехнулся.
- Ты тоже вскрывался?
- В яблочко.
- ... Чего хочешь?
- Помочь тебе отомстить, просто заключим сделку. Согласен?
- Ты демон?
- Что? Нееет, но хотелось бы стать. Я человек с причудой такой.
- Понял , но я тебе ничего не скажу и ничего не заключать не собираюсь.
- Ты не понял?- Повернув голову на бок немного насмехаясь продолжил раскрывая свои белые крылья.— Ты ничего не решаешь! У тебя нет выбора,кроме условий.
Своих условий!
 

Мы летели выше облаков,он напуган. Пока он думал я делал миражи и погружался в свои мысли. И вдруг он прервал тишину которой не было из-за шума ветра
- Хорошо я соглашусь, но  что мне нужно сделать?
- Хорошо, своё условия позже скажешь когда проснёшься.- Я вырубил его и неся на плече прилетел домой. Я сел обедать. После пошёл проведать его. С ним все хорошо, он единственный кто смог прожить 3 часа. Я понимал из-за чего. Он просто не чувствует боли, почти. Я сделал все,что нужно было и пошёл спать. Уроки я делал в школе на переменах.

Сон...
Я все осмысление и понял, что ты спас меня от скучной жизни, я понял , что ты злодей. У меня не было друзей ,я пошёл прыгать,но ты помешал. Пока я шёл я услышала что тебе нужен единственный друг который поймет тебя, ч готов стать этим другом.

Ты безумец, раз рад тому, что над тобой издеваются и насильно превращают.

Ну,я никому не нужен был, я считаю-это судьба.

Ладно завтра нажал поговорим. Спокойной ночи.

Хорошо, и тебе.- Он искренне улыбнулся. Дальше я просто заснул крепким сном.

6я стадия горя Where stories live. Discover now