POW Мидория
Сегодня мне ничего не снилось. Я чувствую и чуствовал боль в спине. Это мне надоело,но я понял ,что резкие движения только хуже зделаюь. Я спокойной принял ванную и заплел кучерявую косу. Я не хотел ничего брать ,но уроки заставили меня это сделать. Принятое решение оправдало себя. Сумка через плечо ещё не разу не подводила. Я собирался выходить как на сотовый позвонили.
- Да, слушаю.
- Вы Мидория Изуку?- Женский мягкий голос, похоже с кем-то из Лиги что-то случилось и меня как обычно просят их забрать из КПЗ.
- Вашего отца доставили в больницу, можете приехать как можно скорее.- Я тут же бросил трубку и быстро настрочил, что буду к какому то уроку и летел на всех парах в больницу.
- Здравствуйте, я Мидория Изуку, мне звонили по поводу отца.
- Да, конечно проходите. Палата 69, 5 дверь слева.- Я подошёл к палате и взглянул в окошко. Он в тяжолом состояние. Мне кажется он не выжевит.
-Вы сын?
-. Да. Что с ним?
- Я точно не знаю,но по состоянию это злодей на него напал. Обратитесь к героям они помогут паймать его. Он сказал, что хочет видеть сына и я позвонила вам.
- Благодарю. Я зайду и погорю с ним наедине?
- Конечно. Но недолго сами понимаете почему.
- Конечно. - Я накинул халат выданный на ресепшене и подошёл к его койке.
- Сынок? - Хрипло начал он.
- Да. Что ты хочешь мне сказать?
- Я написал зависание очень давно и переписал после смерти Инко. Найдешь нотариуса в криминальном мире под прозвищем Крот. Он тебе его выдаст и если понадобится будет судиться на твою защиту.
- Хорошо,но скажи на тебя напал Шигараки?
- Откуда ты знаешь?
- Я давно почувствовал, что ему нельзя верить. Возможно он захочет забрать все это , но я не позволю ему.
- Это все по праву принадлежит тебе как и ЛЗ.
- Хорошо,пап, я об всем позабочусь, только держись.
- Я не смогу... Прости меня за все.
- Ты не должен, ты всегда был рядом. Я пойду.
- Иди и помни я всегда рядом как и мама.
- Хорошо, я вас никогда не забуду.После больницы я пошёл в бар, кроме Курогири и Тоги никого.
- Томура здесь?
- Его нет, отправился к какому-то знакомому.
- Когда будет не сказал?
- Нет. Перед нами не отчитывается.
- Это понятно. Ладно я пойду, увидемся поже Курогири.- я убю Тома( Так Изу называет Шигараки) как только найду, но сначала Ко́ран.Я нашел его быстро и договорился на 18:39 встретится в кафе.
Пока я ждал его мне снова позвонили из больницы сказали , что отец умер. Я был опечален и поэтому больше никуда не торопясь написал Урарака ,что мне не будет несколько дней. И просил передать Шото мой номер.
ВИ ЧИТАЄТЕ
6я стадия горя
FanficВЗО отец Мидории. Когда ему исполнилось 4 года его причуды пробудились и он ослабил их до начального уровня, тогда же ВЗО и Инко разводятся. Отчимом становится герой номер 1 , Всемогущий . Инко разрешает Изуку ходить к ВЗО. Сам герой всегда приход...