POW Мидория Изуку
Я прождал не долго. Ко мне подсел интелегентный парень лет 20-25 .
- Ты его сын? Настоящий?
- Да, а что вас удивляет?
- Ты моложе чем я думал,но не суть. Завищание, ты же хочешь узнать все?
- Конечно.
- Тогда начну.
" Я Хисока Мидория завищаю своими единственаму сыну Изуку Мидории свою приступную организацию и передаю полное командывание ему. Моему воспитанику Шигараки Томуре я отдаю в личное владение бар Лиги Злодеев и без лишних вопросов выполнения поручения Изуку. Также Мидории достается загородный дом, квартира возле UA и все мои счета.Хисока Мидория."
- Какие у отца счета?
- Есть и иностранные и долговые, но их не так уж и много.
- Понятно. Когда это все переходит в мои полномочия?
- Сраз после подписания документов.
- Показывайте.- Он протянул ручку и бумаги в папке. Я достал и везде где требовалась подпись наследника поставил свою. Но бумагу с баром не стал подписывать.
- Почему не подписываешь эту?
- Я хочу оставить бар себе. Как без суда можно это сделать.
- Почему?
- Я уверен он не успел переписать его снова. Его убил Том.
- Вы про...
- Да. Так, как?
- Я могу это устроить,но не забесплатно.
- Я буду должен вам. Проси чего угодно после суда над Шигараки.
- Я не могу поверить на слово.
- Я дам расписку. - Я вырвал лист бумаги с тетради по алгебре и написал про мой долг ему и свой номер телефона, если захочет чего-то взамен на долг.
- Хорошо, вот мой. Звони если понадобится что-то ещё и можешь звать меня Куричи.
- Кури?
- Да. - Он ушел как и пришел. Я стал думать как вывести Тома на чистую воду. Мне нужны все докозательства его причастия к убийству.В кафе я поел и выпил чая. Мне позвонил Шото.
- Привет , почему тебя не будет эти несколько дней?
- Семейные проблемы.
- Я думал над твоим предложением и пришел к выводу, что мне выгоднее состоять с тобой в союзе.
Я принимаю твоё предложение.
- Хорошо , скину адрес приходи после школы.На этом моменте я пошутил в квартиру доставшиеся мне от отца. Я размышлял,что мне сделать с Томом? Ладно, поже. Сначала Шото .
ВИ ЧИТАЄТЕ
6я стадия горя
FanficВЗО отец Мидории. Когда ему исполнилось 4 года его причуды пробудились и он ослабил их до начального уровня, тогда же ВЗО и Инко разводятся. Отчимом становится герой номер 1 , Всемогущий . Инко разрешает Изуку ходить к ВЗО. Сам герой всегда приход...