Глава 20 План Шигараки

185 17 0
                                    

POW  Шигараки

Я так просто не отступлю. У меня тоже есть гордость и права на свою команду. И что он имел ввиду под
" Я уже давно лишился своей человечности"? Он никогда не убивал, по крайней мере мне известно, что он только ворует и информацию добывает. Хотя он сын бывшего великого злодея. Мы явно чего-то не знаем. Я верну свою команду к себе и стану новым королем подпольного мира. Кто же будет первым? Даби? Тога или Курогири? Или же шестёрок забрать? Нет, решено,Тога. Дело за малым.

Несколько часов спустя...

Я нашел ее в любимом переулке с новыми жертвами.
- Хей, Тога! Давно не виделись.
 - Ага. Чего пришел предатель? - На удивление спокойной ответила мне.
 -  Спросить, не хочешь ко мне? Ты ведь не хочешь подчиняется какому-то вору?
  - В смысле ?
 -  В прямом. Он никогда не сможет убить человека. Сама подумай. Мальчик которому 15 и  выглядит   как девушка, сможет добиться успеха в криминале?
 -  Ты хочешь сказать, что из-за популярности его " женской " стороны он только воровать умеет?
  - Да. Ему это помогает конечно,но все же. Если подумать это тяжело для его характера.
  - Как можно говорить такое когда да же квирка не знаешь.
 -  Вот именно, его квирк точно для воровства и добычи информации и все. Больше он ни на что не способен.
 -   В твоих словах есть доля правды... Ладно я подумаю над этим.
 -  Хорошо,увидимся ,надеюсь, что на следующей неделе ты будешь со мной.

Она задумалась, это хорошо... Нет ,это отлично , великолепно. Следующий  Твайс. Его копирующая причуда поможет.
Но это завтра.  

На следующий день...
Я встретился с ним и довольно быстр уговорил его. Он даже согласился Спинера и М. Компресса взять.
По списку Даби следующий. С ним сложнее, он одержим по большей части местью Старателю. Надавлю и пойдет за мной как миленький.

 - Хай, рукофил.
  - А ты все так же... Не научился шутить.
   - Минус 41% того, что пойду с тобой.
  -  Я вижу они сказали всем... Я даже не сомневался. Ну как?
 -   Я не особо хочу злить этого парнишку, но и любопытство тоже мною   движет.
    - Ты боишься ребенка ?
    - Не хочется,но нутро подсказывает,что ничем хорошим— это не закончится, а чуйке , то есть самому себе верить всегда нужно.
 -   Подумай хорошенько, а и все знают?
    - Вся Лига знает и большинство на стороне..., - его отвлек, будильник? -Ох ,мне пора. Удачи и я подумаю.
    - Черт, даже не договорил , засранец. Следующий на очереди Курогири, но чтоб с ним поговорить нужно тех двоих дождаться. Нужно верить в свои силы и все получится.

POW Курогири

Вся Лига знает про их ссору. Большая часть людей на стороне Шигараки, ведь " заслужил " их признания тем что использовал их. Не понимаю этих идиотов. В любом случае я буду последним в  его списке тех кого он заберёт с собой. Я чуть не забыл про отчёты— это просто ужасно в Лиге  ничего не происходило за это время и даже не могу понять что мне написать. Стоп ! Я должен не про дела ему писать, а про Шигараки. Всё-таки это его сейчас беспокоить намного больше чем всё остальное
Ну что будет со мной? Я не хочу подвергать себя опасности и стоять между двумя лучшими, по-моему мнению людьми. У меня чувство,словно Томура забыл о квирках Мидории. Хотя такое тяжело забыть.

Прошло 5 дней...

POW Шигараки
Завтра встреча с этим двуметровым брокколи. Не понимаю в чём подвох. Он явно есть. Ааа... Меня это бесит! Раздражает! Этот мелкий урод который даже достойным квирком не обладает! Стоп! Стоп! СТОП! Вспомнил! У него 2 причуды, вот почему он так самоуверен. Но какие они? Я НЕ МОГ ИХ ЗАБЫТЬ! Не возможно! Если все пройдет на перекосяк то он точно исполнит свои слово про мое убийство. Плохо, очень плохо. Нужно быстрее вспомнить в чем заключается их сила и все. Всего-то... Ха-ха... Будьте прокляты те кто не давал мне нормально с ним общаться,а лезли не в свое дело.


6я стадия горя Where stories live. Discover now