Глава 12. Экзамены в UA. Поступление

354 32 0
                                    

5 лет спустя...

POW Мидория
Я проснулся сделал все водные процедуры,заплелся и пошёл завтракать.
- Ты же помнишь, что сегодня ты поступаешь в академию. И никаких " Я не хочу , я не буду и мне противно" и что ты там ещё говорил про них.
- Понял я ,что выбора у меня нет.
После я поехал на метро в академию на вступительные.

В холле было много людей , я аж испугался. После объявления куда идти мы пошли здавать письменный экзамен. Вопросы были слабенькие ,но наверное только для меня. Справился за 10-15 или даже 20 минут. На задание было дано 3часа сколько помню. После все пошли на практический.

После краткого описания врагов все ринулись к полю боя. У ворот стояло приблизительно 50 человек, сможет и больше.
Раздался голос Сущего Мика про начало экзамена и все сломя голову побежали добывать очки. Я спокойной шел в противоположную сторону от всех. Там были роботы с 2 и 3 очками. Я сломал 15 по 3 очка и 20 по 2. В итоге 85 очков. ” Мало , очень мало, нужно больше „  с такими мыслями я пошёл бить эти миханические морды и набил на 566 очков. Я услышал сигнал о приближении робота который ничего не даёт. Все начали убегать,но я увидел девушку под огромным обломком. Я как  "Будущий герой" обязан помочь ей.
С одного удара я вынес его и освабадил девушку.
- Спасибо тебе огромное за помощь. Я Урарака Очако,а тебя?
- Деку, рад знакомству. - Мы улыбнулись друг другу. После раздался голос Мика и экзамен закончился. После сказали , что завтра пришлют результаты, я знал ,что поступлю и не волновалась за это.

Я быстро пошел к метро и уже через несколько минут был возле дома. Отец ничего не спрашивал и я не говорил, присто поднялся к себе и пошёл в душ. Там меня осинила идея. ” А что , если я сделаю себе тату? Да я хочу, хочу, хочу!,,
Я сразу заснул.

6я стадия горя Where stories live. Discover now