Глава 11. Знакомство с Лигой

371 30 0
                                    

Утро началось с ванной, прически, лёгкого макияжа и завтрака. Изуку одел черный топ и шорты с высокими каблуками.

Они шли по темным подворотням и дошли  до бара. Зайдя туда все обратили на них внимание. Босс редко появлялся у них,а тут пришёл и новинького привел.
- Ну знакомся.
- Здравствуйте, я Мидория Изуку, можно просто Деку.
- Я Шигараки Томура глава, не считать босса. Моя причуда "разрушение"
- Я Химико Тога , моя причуда  "Вампир".
- Я Дабби , причуда " Синее пламя "
- У вас прекрасные причуды! - С восхищением воскликнул Деку хлопая в ладоши.
- А свою сказать не хочешь?- Спросил его дымчатый парень. - Прости не представился, я Курогири. Причуда " Телепорт".
- А, хорошо. - Паренёк засмущался, но начал.
- Нууу, во первых у меня их две.
А , во вторых, я правда могу рассказать какие, пап?
- Конечно, теперь они твои коллеги.
- ПАПА!!!- Воскликнули все присутствующие в баре.
- Я продолжу.
- Да. Продолжай. - Сказал Курогири
- Причуды " Природа " и " Кровавый Ангел ".
- Я оставлю вас на некоторое время, что бы вы познакомились.
- Хорошо, я буду тебя ждать, до вечера, пап!- На последок крикнул Деку. Когда ВЗО уехал все начали разпрашивать. Первой была Тога:
- Тебе босс дал причуды? Ты его настоящий сын? Сколько тебе лет?
- Нет это мои вражденные причуды. Да , я всегда ходил к нему почти каждый день после школы и я видел свадебные фотографии. Мне ровно 10.
- По тебе не скажешь. - С интересом сказал Дабби. - А кто твой отчим?- Мальчик впал в ступор, все этому удивились, но Мидория тихо ответил.
- Я отвечу, но больше не спрашивайте о нем.- Все понимающие кивнули.- Всемогущий мой отчим.
- Ты его ненавидишь?
- Шигараки, перестань , тебе ясно дали понять , что мы не должны лезть в их отношения.- С маленькой злобой сказал Курогири.
- Я хочу его смерти, что бы он почувствовал мою боль.

Вечер...
- Ну, Изу я за тобой.- Он застал картину спящих Изуку и Тоги на диване, а других не было рядом.
- О босс вы пришли. - Послышался голос Курогири.- Они долго о чём то говорили и подружились.
- Это хорошо, ладно придется разбудить его. - Он подошёл к Изуку и начал его тормошить.
- О, пап, ты пришел,я готов идти- Сонно бубнил тот. Они вышли из бара и сели в машину.
- Знаешь, мне понравились ребята, особенно Тога. Они такая веселая и ведет себя как ребенок, хотя старше меня.
- Ну , не настолько, всего на год.
- Понял. Теперь я вместе с тобой и буду рядом место мамы.- Он улыбнулся,а ВЗО начал вспоминать счасливые моменты с Инко.

Приехавши домой Изуку сразу лег спать.

6я стадия горя Where stories live. Discover now