Глава 27 Дневник Деку. Как он стал таким. Детство.

104 6 1
                                    

- Вот и мы , Незу .

Прозвучал рыковатый голос Гончего.

- Рад видеть, давайте начнём.

- Да.
" 1 июля мне 3( хоть я и пишу это пока мене 7, надеюсь я правильно все помню)
     00:15
Я хочу стать героем с хорошей , сильной и полезной причудой.
На мой  4й день рождения мама сводит меня к врачу , и тогда моя мечта исполниться.
Через 12 Дней мне 4. Я рад. "

   - Я думаю он не мог забыть это.

  - Нет, Цукаучи,он мог забыть из-за шока, возможно чуть раньше было его первое убийство и дабы все вспомнить начал вести его, или облегчить боль.
 
- Мы примем это во внимание Гончий. Продолжай.

- " 15 июля, мне 4
      8:00
Мы уже позавтракали. Я очень жду ответа. Я уверен, что у меня будет похожая  способность как у мамы— тиликинез .
13:26
Мы были у врача.... Он сказал, что я не имею причуды, но я не сдамся, а пойду до конца.!!!
Всемогущий, он тоже сделал бы  именно так, даже если бы был без причуды. Я уверен ,он не будет против , если появится герой без причуды.
20:07
Я смотрел видео со Вемогущим, когда он спасал людей из горящего поезда.... Мама... Она расстроилась...... Точнее она винит себя за это, но ,но я не хотел слышать эти слова. Я.. я , хотел услышать ободрения и поддержку.
    Я разочаровал маму?
Буду верить,что нет ( я слишком доверчив )

- Ему все таки поставили этот диагноз.

- Да, Цукаучи-кун, этого врача явно нужно проверить.

  - Займитесь этим поже.

-  Конечно, Айзава-кун.

- "16 июля
      19: 14
Я рассказал Кат-чану , что без причуды. Он был окружён мальчиками , которые показывали свои. И я порадовался за Кат-чана, у него сильная и красивая причуда — взрыв... Я увидел ее. ( Кат-чан—Бакуго Кацуки) "

- Я думал они познакомились в младшей школе.

- Я думаю это из-за Бакуго он стал таким. Я не давно заметила , что он побаивается его.

-  Чиё!?

-  Что ты заметила?

-  Не зависимо от слов, он никогда не поднимает на него руку и не оскорбляет его семью. И простите , но случайно подслушала Изуку.

- Он хотел придти ко мне?

  - Да ,Гончий. И мне кажется он придет.

- Я буду ждать. В таком случае присоединяйся .

-  С удовольствием.

6я стадия горя Where stories live. Discover now