Глава 26 Расследование

91 9 0
                                    

- Ну , что Цукаучи, ты получил лицензию на обыск дома Яги.

- И тебе добрый день, Айзава. Да. На самом деле мне дали его только после бумаги с его отставки.

- Дом Символа мира проверять нельзя, а отставникового героя можно?

-Выходит да.

- Бред

- Не я пишу законы.

Они сели в служебную машину Цукаучи и отправились в дом Мидирии и Яги.

- Самый обычный дом.

- Но какие секреты он скрывает, Цукаучи.

- Ты прав . Сейчас будем всех скелетов выгонять.

- Не приятный процесс.

Зойдя в коледор они увидели обувь только Яги.

- Похоже Мидория младший убрал все воспоминания об матери.

- Ты так думаешь.

- Вижу. Там явно было фото в рамке.

Указав на осветленгую часть обоев в дальней части прихожей.

- Ты прав. На очереди кухня , что там.

- Ого , сразу и зал.

- Да. Но картина не радует глаз. Не думал я ,что герой номер один балуется олкаголем.

- Мда. В таком состоянии он что угодно мог сделать женщине с больным сердцем.

- Как думаешь , Инко знала чем занимается ее первый муж?

- Как по мне они поэтому и разошлись , но когда поняла ,что он луче чем нынешней , позволила проблемному ребенку оставаться с ним.

- У него были дружки по бутылке. Нужно их найти.

- Ты видел, в конце коридора с прихожей есть комната , проверю ее.
- Хорошо.

Открыв комнату ,он увидел со вкусом обусьрояную в коричневобелом цвете спальню. С лева от двери был комод и дальше шкаф. Подойдя к камоду он открыл верхней ящик. В ньом была косметика и косметичка , аксессуары, кошелек и другие женские штучки.
Все они не бережно сложены.

- Наверное Яги хронит

С боку в шкафчике вверху лежали женские вещи ,а снизу ее нижнее белье.
Айзава не стал осматривать все подробно без Цукаучи, ведь ему нужно все занести в протокол об обыске. Закрыв его он посмотрел в нижний выдвижной ящик. В нем лежали игрушки для взрослых.

6я стадия горя Where stories live. Discover now