Сегодня Изуку проснулся поже обычного и его посетила мысль о ” О, сегодня я ничего делать не буду,а займусь выпечкой, папы все равно не будет до вечера.„ Так с улыбкой одевшись он пошёл на кухню.
POW Мидория
Сегодня у меня есть настроение поработать на кухне. Маршрут построен. Вперёд!Так так, что у нас тут. Все есть для пирогов, кексов и пиражков. Нус, приступим. Начну с пирожков. Запишу тесто и начну чистить кортошку. Отворив и зделаы из нее толченку приступил к приготовлению. Вот несколько минут и первые пирожочки уже на сковороде.
Так время ещё есть на кабачковые пироги по двум разным ричептам.
Найдя кобачки избавиться от шкурки натереть на крупной тёрке,после взять форму и смазать маслом ее и положив кобачки отправить в духовку.
И прицеп номер 2.
Взять кобачки и зделать тоже самое, но добавить тёртого сыра , кубиками порезанную колбаску и кружочками помидоры. И теперь в духовку.Давно я хотел изпечь кексов. Вот день этот настал. Но кексы с начинкой из шоколада. Так , тесто , формы в духовку. А теперь шоколад нужно сделать. Возьму какао , сахар, молоко и орехи. Да молочнореховое будет шиколадка.
Сначала греем молоко , потом на правой бане топим сахар и какао добовляя молоко. Вытаскиваем кексы разрезаем и немного вырезаем сиридину и вливаем шоколад тобовляя орехи, и сверху поливаем , мельчим орехи и сверху посыпаем.Слышу как заходит отец, я понимаю что засиделся на кухне, зато много закусок дома типерь.
Мы поели и попили чай с моими творениями. Я умываюсь и ложусь спать.Мне снова снится сон про отчима, но уже первая встреча с ним. Мама просто знакомит нас и мы вместе отправляемся в парк и резко меня перекидывает в нашу прошлую реальность. Он бьёт маму я пытаюсь остановить его,но получаю сам. После снова парк, мы едим мороженое и мило разговариваем. Мгновенние, и я слышу ругань и вижу питание вмщей со стороны мамы. И на этом я просыпаюсь в холодном поту и до самого утра не могу заснуть.
Конец POW Мидория
ВИ ЧИТАЄТЕ
6я стадия горя
ФанфикВЗО отец Мидории. Когда ему исполнилось 4 года его причуды пробудились и он ослабил их до начального уровня, тогда же ВЗО и Инко разводятся. Отчимом становится герой номер 1 , Всемогущий . Инко разрешает Изуку ходить к ВЗО. Сам герой всегда приход...