Вару сидел в своей комнате, пока Зонтик и Феликс готовили завтрак на кухне. Вернёмся к Вару.
[POV Varu]
Я сидел в своей комнате, рисовал. Не знаю что я рисую, просто что вижу. У меня заболел живот, из за голода, и я пошёл на кухню. На кухне был Феликс и Зонтик.
[Конец POV Voru]
-Доброе утро, Вару!-Послышался звонкий голос представителя жёлтого цвета.
-Ага.. -Безразлично ответил зелёный.
-Д-Доброе утро, В-Вару-Через несколько секунд было слышно тихий и довольно милый голосок.
-Доброе, доброе.. -Так же безразлично ответила зелёнка.
-Что то не так? - спросил Феликс.
-Да не, всё нормально... - ответил Вару.
-Т-ты будешь есть? - раздался робкий голос голубинького.
-А за чем я, думайте, пришёл? Сказать вам "доброе утро"? Да? - давольно грубо ответил зелёный.
-Х-хорошо, не злись, п-пожалуйта-Зонтик говорил с заиканием.
-Отстань, нытик херов! -уже в голос говорил Ватрушка.
-Вару!-Феликс тоже начал злиться.
-Чего тебе? - ответил Вару с грубостью в голосе.
-Хватит грубить Зонтику! Ты задолбал со своими ... Своими....
-Ну, что, что? - с насмешкой сказал зелёнка.
-Ты всё прекрасно понял... - ответил солнышко.
-Вот и не надо тут важничать. - Сказал Вару.
-Ну что тут опять случилось, Зонтя? - послышался голос ещё не до конца проснувшегося Куро.
-Вару опять испортил мне настроение! - с грустью в голосе ответил голубой.
-Когда вы успели уже поругаться.. - раздался звучный и как всегда злобный голос Пика.
-Я виноват что они всё " доброе утро, доброе утро" , какое оно, бл*, доброе!!!
-ВАРУ!!! - в один голос закричали Курилка, Солнце и Злюка.
-Что?!? Я виноват, что имею дело с тряпкой?! АХАХАХА - с психом в голосе засмеялся Вару.
Зонтик, рыдая, убежал в комнату. Он подумал : "всё Зонтик, возьмите себя в руки! Подумаешь, накричали, ну и что.... Хотя... Как я ему скажу, что не боюсь его? Он только посмеётся... Ладно.. Останусь собой.. Все равно это ничего не изменит.. Главное, не впадать в депрессию Зонтик, всё хорошо, всё просто прекрасно!! " И тут на душе у Зонтика стало легко и он снова пошёл на кухню.
-О, Зонтик! Ты вернулся! - сказал Куро.
-Да, а где Пик и Вару?
Они пошли в комнату, Пик хотел угомонить Вару.. - сказал жёлтенький.
( в комнате у Пика)
-Вару? Ты что вытваряешь?! - сказал Пик.
-Подумаешь... Как будто в первый раз. - ответил зелёный.
-Вот именно, что это не впервой. Хватит издеваться, да, он хнычет иногда, ну и что? Что он такого делает? - сказал пиковый король.
-Ну.. Он раздражает своим нытьём.. - чуть скромно и робко ответил валет.
-А ТЫ РАЗДРАЖАЕШЬ СВОЕЙ ГРУБОСТЬЮ! - ответил король с гневом.
-Я виноват, что я такой? Если бы Зонт обижал меня, ты бы тоже был на его стороне, да? - сказал валет.
-Дело не в нём, дело в отношении. Подумай, ты говоришь, что он раздражает, значит, ему надо умереть?! - сказал Пик.
Валет от неожиданность вздрогнул.
-Я не говорил такого... -сказал Вару.
-Ну вот он раздражает, ты раздражаешь, что вас, убить теперь? - Пик, разумеется, сказал это в шутку, но Вару, злой и нервный вдруг ответил :
-Давай я выпрыгну из окна?! Всем будет легче.. - тоже в шутку сказал валет.
Пик вдруг вздрогнул и ответил:
-Нет, Вару, ты что?!? Как так можно?! Я же не сказал ничего такого!-Фиолетовый начал волроваться.
-А почему ты не хочешь моей смерти? А? - тут Вару захохотал и сказал-Нуу?! Почему ты против этого?
-Потому что я люблю тебя,дурень!!!-Повысев голос сказал Пик.
Тут Вару покраснел от неожиданности.
-Ч-что?-Немного заикаясь просил Валет.
-Да... Это правда...- в этот момент Пик подошёл к вальту и поцеловал его в губы. Вару встал в ступор от таких действий со стороны короля. У Пикового короля появился румянец и он сел на кровать.
-П-пик.. Зач-чем ты это сделал? - с дрожью в голосе спросил зелёный.
-Нуу.. Если тебе не нравиться... -Начал Пик, но его перебил Вару.
-Н-нет, Пик.. Просто.. Э-это так неожиданно.. - Вару подошёл к кровати и сел рядом с королём.
-Знаешь, Пик.. А я тебя т-тоже люблю...-Больше покраснев произнёс Валет.
Король встал, снял очки с Вару, А Вару в этот момент авигевшим взглядом смотрел на Пика. Пиковый король повалил своего вальта на постель и начал целовать его. Во время поцелуя он расстёгиват пуговицы на рубашке Вару.
Его поцелуи стали с лёгкими покусами.
Пик перебрался к шее, при этом уже снимая рубашку, и гадая её куда то на пол.
-П-пик... Хват-тит...-Жалостливо сказал валет, тихо мычать и местами постановыя.
Но Пик не желал прекращать. Он начал снимать штаны, затем стянул нижнее бельё и медленно поднял вальта. При этом он снял с себя толстовку, стянул брюки и трусы. Он достал из тумбочки смазку и намазал на пальцы. Король медленно начал всовывать пальцы в пятую точку Вару. Зелёный застонал от боли и удовольствия. Затем Пик стал насаживать Вару себе на член. Вару почти не чувствовал, но всё равно ему было не приятно. Стоны переросли в более громкие. Пик не жалел партнёра. Он делал всё жоще и жоще, быстрее и быстрее. У Вару изо рта потекла слюна. Ему, не смотря на смазку, было больно. Пик был очень жесток. Вару говорил еле еле:
-П-пи-ик... Неж-не-е....По-пожалуйста-а~... - но король не хотел слышать его. Он начал двигать ещё быстрее, и при этом целовал, и покусывал Вару в шею и грудь. Вару стонал громко. Вару кусал его,и царапать спину. Валет прокусывал шею короля до крови. Но Пик не чувствовал боли, его на оборот это только больше заводило. Ему было так приятно, что ему было всё равно. Пик стал ещё жоще. Вару уже не мог терпеть. Он стонал,А из глаз потекли слёзы, и при этом он тоже получал удовольствие. Смазка ему не помогла. В дверь стучали, но им было всё равно. На часах было 03:47. Вару сказал :
П-пик...... М-м-о-жжет-т.. Х-х-хватит?
Ты что,зелёнка? Это только первый день....-Проговорил пик на ушко своему вальту.
-чт-то?...-Еле говоря тихо произнёс валет.
-Да, зелёнка, да...
-П-пик.. П-пожалуйта- Вару уже задыхался- Я.. Б-б-больше.. Не м-могу...- Вару потерял сознания. Тут Пик опомнился, отпустил вальта
и начал будить его. Вару очнулся и сразу упал, дышал он очень тяжело.
-Прости меня, Вару.. Я не хотел ... Тебя мучить.. - сказал Пик.
-П-пик.. Сколько время?
-04: 25
Давай спать... - сказал зелёный.
-Давай.. Сладких снов..
Вару сразу уснул, а Пик долго не мог заснуть. Он думал о будущем.
-"Надо будет в следующий раз быть мягче. "- подумал король.
На утро их ждал сюрприз.
Феликс и Ромео подготовили для Вару настоящий праздник зелёного цвета.
-Ого! Вот это да! Можете же! - с улыбкой сказал Вару.
-Да, да, ну а ты чем вчера занимался? Аа?!? - Сказал Ромео, переглянувшись с Феликсом и подмигнул ему.
-Дышал мы с Пиком.... Свежим воз-здухом! Да, мы гуляли вчера ночью... - сказал ватрушка с заиканием и волнением.
-А что же ты так " кричал"?
-М-меня укусил... ПЧЁ-ЁЛ!
-Кто? - с насмешкой сказал жёлтенький .
-Да никто его не кусал. - ворвался в разговор выходящий из комнаты Пик. - Мы занимались делами.
-Какими?! - спросил стесняшка Зонтик.
-Не важно... - подумав ответил взбудораженный Вару. - И кстати, нытик, прости за вчерашнее, я того, по дружески.
-Я понимаю. Это не впервой. - смело ответил Зонтик.
-Вижу, у всех хорошее настроение? - сказал Ромка.
-ДА- в один голос ответили клоны.
-Тогда я смываю зелёную краску со стен. Вару, ты не против?
-Да нет.. В моей голове всегда будет гореть зелёный свет...- С удовольствием ответил Зелёный.
Дальше день у клонов прошёл как всегда, но у всех была своя мысль:
Голубой : подумаешь, я тряпка, зато я теперь в ладах с Вару! Я так думаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^°Послать бы тебя на 3 буквы°^
FanfictionЭто фанфик ПикоВару. В этом фанфике будет 18 , ( мой фанфик 10 - 12 +) Зарание спасибо!