†>Ты БЫКАНУЛ?!<†

5.4K 180 26
                                    

Это утро наверно запомнить я всем клнам.
[POV ВАРУ]
Что за бредятина происходит.. Ещё только 2 часа дня, а меня уже Курочка заебал. Что за жизнь. Ну ударил я Габриэля по очку, ну и что? Ну и наорал на Тряпку, ему то какое дело?! Идиот...
Пик:*зовёт всех на улицу*
Блять.. НА КАКУЮ НАХЕР УЛИЦУ?!?Щас и там меня отъебашат... Суки.. Ладно, хотя бы в магаз схожу.
[КОНЕЦ POV ВАРУ]
- Ну зонтик, ну не плачь! Развеселить! Доброте потдайся! - утешает Зонтю Солнышко.
- *всхлипы* П-почему.. В-Вару. Такой г-грубиян...
- Да хуй его знает..-вдруг раздался голос Куромаку.
- Ты что, настолько зол? - испугался Феликс.
- Да блин. Надоел уже...
- Ух ты!Смотрите! Там Пик, и рядом какая то девочка! Наверно, его "подружка", ~хехе! - вдруг засмеялся Ромка.
- Ух ты, и правда!
Вару : *с визгом врывается на улицу и бежит к Пику*
-Ха, ну и что тут у нас?! Это чё, твоя тёлка?! Да?.. Хм.. Ничё такая, как зовут?
- Оля меня зовут~- с улыбкой сказала девушка.
- Хм, имя занудное, но норм так, крутая...
- СПС, а ты и есть тот самый дибил Вару, который всех заебал со своими приколами?
- о.. Тебе уже и про это напиздили.... То есть рассказали. - прокряхтел Зелёный.
- Да да... Ну что, пикуш, мне пора.
- Ага, пок.
- Какой ты бука.. Фу...
- Оль, слышь? Может, завтра погуляем все вместе?! Просто дома с этими психами не буду находиться...
- ~Пхех! Это ещё надо разобраться, кто из вас психи! Ладно, я ещё никогда не с кем не гуляла! Будет круто!
- Пик, а давай ты посередине гуляния её бросишь, а я скажу что ты пидор, она меня защитит а ты пойдёшь на хуй? ААА?! ХАХАХА!
*взгляд*
-хаха... Да... Идея не очень. Ок, ок.. Но ты всё равно иди на хуй!
*свалил*.
-Просто даун, а не валет. Ой.. Еслиб я его не любил, поменял бы.. Блять, чё я несу?! Да пошёл он на хуй.
[дома]
- Так, псина, что мне одеть? Может, эту толстовку... Или.. Вот эту рубаху.. Или.. ПИК, ТЫ ЧТО, ГЛУХОЙ? ха.. Ты оказывается не просто тупой, ещё и глухой... ~пхпх
- Ой... Какой ты дурак... - прорычал Пик.
- Ха. С тебя пример беру.Блять! Опаздываем! Короче, можешь сидеть в туалете целую весючность, хоть обосрись там, а я пошёл гулять с Олей.
- Пошёл на хуй, я уже выхожу.
[на улитце]
-ВАААРУ! Привет! Привет, Пикуш! Вы опаздали на 10 минут, что случилось? - сказала девчёнка.
- Да этот дибил в туалете засел. И я одежду выбирал, а то в его шкафу всё таким обосранным кажется..
- Да пошёл ты! Скажи спасибо, что я вообще разрешаю тебе моим шкофом пользоваться!!! - с гневом прорычал Пик.
-Уу... Вы так соретесь..прям как пара.. К тому же, у вас 1 шкаф на 2...ВХВХ, давайте, вы будите встречаться?!
-Я думал что ты крутая, а ты тоже тупая! (зачем я это сказал, она же такая крутая.. >)
- Пф, ну и подумаешь... Цаца какая.... Я ПРИДУМАЛА! Вару, я тебя поцелую! Пик заревнует, и я вас сведу! ВХВХВХ
-Ч-что?... Оль, я как то не готов... Погоди..
- Пик, смотри! - прокричал девочка.
Пик : А... ~Пф...


Простите что так коротко, просто у автора нет вдохновения... <3

^°Послать бы тебя на 3 буквы°^Место, где живут истории. Откройте их для себя