- Что ты сказал? - с этими словами в комнату ворвался Вару.
- Ничего... Я С-сказал что ты сука... - с волнением сказал Пик.
- Слышь.. Ты можешь не врать. Ты сказал что я какая то сука, а вот какая, я, к сожалению, не услышал. Мог бы ты ПОВТОРИТЬ... мх.. Что ты с-сказал..
- Ну на хуй.. - буркнул Пик, и, убрав руки в карманы, ушёл на кухню.
- Какая ж ты сука, Пик.. Какая ж ты красивая собака... Т-тоесть уродливая собака
- Бцрчит как старый дряхлый пенсионер... Блять... Свело меня с этим дибилом... И нахер он вообще МЕНЯ взял.. Пошёл бы я вон... К Данте. Он спокойный. И хотя бы гетро. В отличии от этого педика.. Фу. Даже говорить с ним противно. ПОНИМАЕТЕ?
На тот момент все клоны сидели на кухне за столом, не было только Пика, и они все вытращиными глазами смотрели на Вару.
- Ой... Да кого я спрашиваю. Дудки... - примычал Ватрушка, и вышел на улицу.
- Вааару!! Привееет! - мимо пробегала Оля, хотевшея пострадать хернёй с местными подругами.
- А... Хеллоу..
- Почему ты такой грустный? Как дела? Как Пик? - закидала вопросами девочка - эй, ну ответь наконец!
- Бросай Пика. Он педик..
- ВАУ! Вы что, поцеловались?
- Ну типо... Он подумал что у меня парень есть. Урод.
- Оу... Тоесть.. Это было не от души.. Депрессия.. Ок. Пойдёшь со мной? Хернёй пострадаем.
- Хм... А почему бы и нет? А то я всегда спрашивал об этом Пика. А теперь, мне до него и дела нет. ГО.
- Ты не должен жить по чужой воле. Даже если Пик твой король, ты имеешь права выходить гулять. Надеюсь вы скоро помиритесь.
- Я с геями не хочу дело иметь. Ты то хоть не розовая?
- Нет... Я пока феолетовая.. Надеюсь, что возможно найду парня.. Или девушку.. Но.. Пока я некому не нравлюсь. Ну ок, мне всего 14...всё впереди. Как говориться...~эх... - со вздохами произнесла девочка.
- ТЕБЕ УЖЕ 14?! На вид тебе 12-13...не больше. Хера ты взрослая...
- Хх. Спасибо и на этом. Ок, пошли! Меня уже жду.. Т-тоесть нас ждут.
(тем временем у Пика)
- Ёперный дед... Ушёл куда то.
- КУДА УШЁЛ?! ОН живёт ТОЛЬКО по воле Пика. Не мог он уйти.
[мысли Пика]
И куда он мог спиздить... Собака.. Даже свою толстовку не надел. В футболке почапал. Чёрт его побери. Огромный кусок говна. Хоть он и красивый... Он дибил. Как мне может нравиться дебил. Я ОКАЗЫВАЕТСЯ ЕЩЁ И ПЕДИТ, ХА ХА.. а блин.. И правда. Что я Оле скажу. Да ледно, не велика потеря. Найдёт ещё, раз научилась. Вон, и Вару в неё впиздился. За что... Эх, ладно. Надо бы ещё на улице поискать. Вдруг гуляет.
[конец света... Т-тоесть конец мыслей пика]
(вечером дома)
- Ух... УФ... Хорошо потусили...
- С кем это?! - раздался голос Куро..
- Да так. С подругой.. А~
- где?!
- Э. На ДП.. И что?.
-Курили, да? - допрашивал серый.
- Нет, ты что?! Просто торпеды взрывали...музыку на всё сключали. Там даже бабки к нам присоединились, когда мы музыку 80 - тых включили. Хаха! - засмеялся Вару.
- Ага. Значит ещё и пили. Ладно, спасибо. Я пойду.
- Хм.. И чего он припёрся. Делать что ль больше нечего.
- Вару.. Подойди сюда на 5 сек...давай давай, не боись! - прошептал вдруг Феликс.
- Что надо?
- Иди..
*подошёл*
-Что надо?
- Короче, смотри, ты вчера гулял, да?
- Ну да...
- Веселился.. Да?
- Ну типо. И что?
- А теперь тебе не до веселья будет. Пик в тебя влюбился.
- Ч-что? Рил?!... - испуганно пролепетал Вару. - Но я не хочу с этим психом! Я НАТУРАЛ...
- Тише, тише... Видимо нет. Потому что...
- Как докажешь, а? - засмеялся зелёный.
- Легко. Вчера, когда вы тусили, Габриэль выяснил, что ты был в гей клубе..
- Так, и?
- Ты тусил с девочкой и поцанами...
- Ну, с девочками, а не с 1 девочкой. Дальше?
- Габри нам все сказал. Тебе там было весело, в гей клубе, а весело там только геям, значит, ты гей! - сказал Фелик, думая, что Вару ничего не заподозрил.
- ХАХАХХАХАХАХАХАХ АХ!!! ну ты и юморист.
- Ч-что...
- Во 1 : девочкам в гей клуб нельзя.
- Во 2: я был в обычной пиццерии, и в 3...КА ГАБРИЭЛЬ МОГ ВСЁ ТАК ПОДРОБНО И ПОНЯТНО РАССКАЗАТЬ? А.. Вы хотите меня свести с Пиком. Ок, но, я не попамся на эту удочку. Я не такой тупой!
*постучал Феле по бошке*
- И, плииз, не лезте, ото я ведь и отъебашить могу. Мало точно не покажется. Хих.. - хихикнул Варулет.
- А.. Ок ок, без проблем! Извиняюсь, но без добра ко мне с тобой я разговаривать лучше не буду... Ладно, пок... Хорошего дня! Хаха.. Аха.. ха. - испуганно произнёс Фель - Фель.
- Хех. Будешь знать, "позитивный" ты наш. Ахаха!
- ЧТО ВАМ ТУТ НУЖНО?! - вдруг прокричал из коридора.
- А~а?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^°Послать бы тебя на 3 буквы°^
FanfictionЭто фанфик ПикоВару. В этом фанфике будет 18 , ( мой фанфик 10 - 12 +) Зарание спасибо!