_ПРАВДА ИЛИ ДЕЙСТВИЕ_

1.8K 60 5
                                    

- ААААА!
- Стоп, стоп! Люди, что мы как будто в каменном веке? - возмутилась Оля.
- А что? - сказал Вару
-А то, что все разногласия решают не дракой... А нечто более ужасным...
- И Ч-чем же? - испугались клоны
- ПРАВДА ИЛИ ДЕЙСТВИЕ!!!!! МММММХАХАХАХАХАХАХ! *молния и гром*
- *испуганный вздох*
- Ой. Я случайно поднос уролил, и мигал светом, что бы солнце освещало нас даже в квартире! Ладно. Пошёл я. - уходя сказал Фель, но его тут же остановили.
- Э не брат, ты с нами в ПДшку. - улыбнулся Ромка.
- АА... Ладно.. - улыбнувшись и отведя взгляд сказал желток.
Первая загадывала девочка.
- Ромео, правда или действие?)
- Оооуу)) Красотка, знаешь.. Я не буду мельтяшить, действие)
- Хмм... Ты должен... *почасала затылок* - Ты должен одеться в костюм горничной и танцевать, повернувшись то жопой то лицом около Феликса)))
- А ты смышлёная девчонка) Ладно..
- ЧТО?! - испугался Феликс - А если у меня кровь из носа пойдёт?! Я не люблю кровь, она противная и называется страшно. " КРОВЬ". Сразу первая мысль про суецид в голову впадает.
- Феликс, не думай о таком)) Всё нормально. - Взяв за плечо сказала Оля.
- Спасибо... - Улыбнувшись сказал Фель.
В это время Ромео переодевался в комнате. Ему понравилось действие. Но он не знал, как сделать так, что бы Феликс смотрел только на него и смущайся как помидорка. И у него появился план.
Вот он уже он торжественно, перебирая ногами, влетел в гостиную. Феликсу стало не по себе. Он засмущался и отвёл взгляд .
- Феликс, ну... Ну посмотри на него(
- ДА ПОСМОТР ТЫ НА НЕГО УЖЕ, НЕ ЗАДЕРЖИВАЙ ИГРУ! - рявкнул Вару.
- О-ок... - Вздрогнув, ответил Солнышко.
Феликс через руку посмотрел на Ромео. Тот, прикусив губу, тряс жопой и махал руками за головой, перед собой, и просто как пьяная девчёнка на дискотеке после выпускного, на котором её бросил парень.
Феликс смотрел на него не отрывая взгляд, и был весь красный.
- Поехали дальше, Ромео, переодевайся.
- Н-нет нет.. Ему очень идёт, пусть так продолжает играть... - ВС ётак же не отрывая взгляд от Ромео сказал Феликс.
- Хаха, ок) - Хихикнула Оля. - Ромка, задавай.
- Таакс...Пик, Правда или действие?)
- Ой...Правда. - Буркнул феолетовый.
- Какие парни тебе нравятся.
-.. Ок, зелёные волосы, синяя кофта, ужасный характер, зелёно-желтовато- синие глаза. - без эмоций сказал Пикуля.
Вару весь покраснел и ушёл в туалет.
- Ахах, окееей. Пик, давай.
- Феликс, П, Д? - посмотрел на Феликса Пик.
- П-правда... - Всё так же смущаясь говорил Феликс.
- Хм, ну ок. Ты бы вышел за Олю?
- Что?! НЕЕТ. - Уже совершенно нормально сказал Феликс
- Угу.
- А зачем ты это задал?) - с сорказмом посёсывая подбородок сказал Ромка.
- Просто. Лень думать. - Всё так же безимоционально сказал Пикуша.
- Окей, Феликс?
- Оль, Правда или действие?
- Действие.) посмотрим, что у тебя в голове.
- Дай Пику поджопник.
-... Феликс, возможно у нас не сошлись характеры, может ты на сто то зол, НО МНЕ ЕЩЁ РАНО УМИРАТЬ!
- Ольчик, давай). - сказал Ромка.
- Окей. - Оля встала и подошла к Пику. - Извините, ваше пиковое высочество, не могли бы вы поднять свою пятую точку, я слегка по ней шлёпну. - Опустив брови сказала Оля.
- Ой.. Ладно уж. - Пик встал и повернулся спиной к девочке.
Девочка еле еле размахнулась, но врезала так сильно, что Пик аж подпрыгнул.
- Ты чё, ЁБНУТАЯ? - Разозлился Пиковый король.
- Ой, сорян)))) - Испуганным голосом сказал Оляль.
- Аг, блин. На первый раз прощаю. Но если ещё хоть пальцем!! - зрачки Пика покраснел.
- Ой, ладно ладно ладно, не кипятись... Это всего лишь дурацкое действие не надо так реагировать)))
И вдруг после этих слов что то загрумело в туалете.
- Вару?!

^°Послать бы тебя на 3 буквы°^Место, где живут истории. Откройте их для себя