После признания Пик стал ещё более агрессивный и скрытый, чем раньше. Он постоянно думал, что Вару проорётся,и выдаст правду. По крайней мере, он только думал, что никто не знал о их романе. Проныра Феликс всё видел из своей комнаты, и тут же рассказал своей розочке. Розочка проболталась Куромаку, из Куромаку выудил Зонтик, Зонтика обвалакнул цитатами Данте, а Данте... Ну, Габриэль ничего не понял, но всё таки, считай, все были в курсе.
- Хай хай хай! Всем ПРИВЕТ! И этот день наполнит праздничный обееед!!! - с таким репом на кухню выбежал Фель.
- Что с тобой, Сладкий? - спросил Ромка.
- Просто я рад новуму обеду! Наконец то.... Щавелевый? - Феликс не нравился щавелевый, по этому он немного взгрустнул. - А.. Почему он? Что тут такого? Никто его его не любит!
- Его любит Вару, Сладкий, по этому мы решили приготовить. - (моя идея, тут Вару любит щавелевый)
- А... Теперь у нас всё для Пиковых... Н-ну ладно! Где наши виновники торжества?А виновники тихо сопели в своей комнате. Обычно Вару всегда просыпался к обеду, ну а Пик, раз спит с Вару, вынужден был соответствовать.
- АУ?! ВЫ ГДЕ ТАМ, УРОДЫ?! ИЗ ЗА ВАС Я ДОЛЖЕН ДАВИТСЯ ЩАВЕЛЁМ! А НУ ПОДЪЁМ, И ЗА СТОЛ! Кхм кхм, так о чём мы?)
- Аааааа... - М-ням-ням...Чё так орать то? Вот мы...
- хаха, а как вы откликнулись на "уроды"?- хихикнул Куро.
- Но ты же молчал! - сказал Вару.
- Э... Ну.. В принципе не придирёшься. - опустил голову Куромамка.
- Таак, что у-у....ЩАВЕЛЬКА МОЯ, СЛАДКАЯ!!! × накладывает ковшом и жрёт так быстро, что из ушей пот лезет. ×
- Да да, твоя. Любимая... - С аскалом сказал Пик .
- Ой, а что это такое? Папочка злится? Хехе! - усмехнулся Вару.
- Вставай и за мной... И с этими словами Пик встал и пошёл в комнату.
- ЭЭ... Я ещё не всё даееел! (( Ну и ладно...
- Вару, ты и так почти косртоюлю сожрал, что тебе ещё надо?
- Ещё хавчик какой нибудь есть?
- Ну... Сало есть-сказал Зонтик.
- САЛО?! ФУУУ, ГАААДОСТЬ, такая же гадость как ты, Тряпка)) ну всё, я полетел, а то папуля накажет! Э-хехехе!- А-а... \\\\\\(покраснел)
На столе сидел голый Пик с розой в зубах.
- Ну что, моя зелёночка, пойграем?
- Аааааа...мм-а....о-ок...\\\\\\\\\\\
- Пик слез ко стола, включил музыку, и они закружилась в танце, во время которого Пик расстёгивал все молнии и пуговицы на Вару.
- П-пик... Зачем... А-а?
- Потому что ты мой цветочек))))))))))
- Ч-чт? А п-почему цветочек.?
- Потому что колбаска у него такая же длинная и зелёная, как и у тебя!
- ЧТО?.. Нет.. У меня не такая, ты спятил? Хехе, можешь проверить!
- Хм,, сейчас и проверим.
Пик резко стянул с Вальта трусы и повалил на кровать. - Да,, я ошибался, у тебя короче, так что стони так громко, как можешь, моя омежка)))
- Т-та что, хуя пересосал?! Какая я тебе омежка?! Я актив, и точка! Это ты ляг под меня-я.... А.. М-гх...
Пик резко вошёл в Вальта.
- Ну как?)
*красненикий*
- Оу, ты умеешь смущаться? Тебе помидор уже завидует)- хихикнул Феолетка.
- Нет... Это я от смеха... Такого слабого траха я в жизни не испытывал, давай лучше я буду альфой, и я покажу тебе, как надо!
- Нет уж, я сам, без уроков справлюсь!
*реще*
Вару закатил глаза и тихонько простонал.
- Да.. Да, громче, громче моя маленькая омежка, моя сладкая, вкусная омежка!
- Н-нет.. Я а-альфа... Я не буду... Я.. - аа.. М~гх.. А-а.. О-ах..М~ммммм...Ах...
- Ну, нравиться?
- Д-да...что же ты, Папочка, не говорил что так умеешь... О-ММММ~гх...А-аа...
И тут Вару уже не смог себя сдерживать, он застонал громко, прерывнами вздохами.
- О да... Давай, не сдерживаю себя...
×укусил за щею, начал целовать×
- А... М~гх.. Ммм... Я-я бы смог сильн-нее... Ты слабак... Я-я могу... Б-больше... А-ам..
- Что ж, ладно.
- АААА-М.
*Очень громкие стоны*.
Пик обцеловал Вару с головы до ног, потом он посадил обезсиленного Вальта на стол, взял член и начала мотать им, как погримушкой.
- П-ах...мм- а... Ах.. П-пик... Ты жестокий..
- Очень жестокий... И знаешь, могу даже и не так.
Он опустил Вару на пол и начал приглядывать его член ему к лицу.
- ААА.. 'мммммм... - м~гах...
- Давай, пососи, милый..
- Ааааа... Н-не надо, ты с-слабый... Я в-вижу... Я мог бы сильнее.. Нас-силовать....
- Хаха,))
*очень, очень громкие стоны, *
Пик начал засасывать его шею, прокусывал до крови, и при этом всё жоще, всё сильнее. Он приложил руку к соску, и начал его теребить и мять, и облизывать.
- Ну, и кто из нас лучший?
- А-мгак... - Мммм-ааао... - Ммоо..Я-я..лучши-ий..
- Да? Тогда продолжаем.
Он начал жестоко пороть Вальта, растирая его до крови, а у самого Вару уже потекла слюна, он уже не мог терпеть, он стонал как Зонтик, он понимал как Пик жесток, и как он массивисто целует, как жестоко мнёт его интимные места, но он не хотел быть омегой, он делал всё, но он больше не мог..
- П-ож-ж-луйс-ста.. Нежнее... Ты ж-же.. Мой... Король..
- Да, да, давай, признай что более прекрасного наслеждения ты не испытывал, я лучший, ну скажи же, мой сладкий секси бой, ну?)))
- Д-да... Т-ты сильный...
Пик ждал этого, он начал очень жестоко и облизывая целовать Вару, оставляя жёсткие засосы, при этом его порол, и не жалел, ему очень нравилось, как, обливаясь слюной и закатив глаза его Вару стонет, не выдерживая боли.
- Что ж, прекратьм не сегодня.
Пик вытащил член, и начал одеваться.
- Н-на сегодня?! Тебе так нравиться когда мне плохо?
- А тебе было плохо?))
- а. -а.. Н-нет... Это был райское наслаждение.....ммм...
Так сказал Вару, когда Пик подошёл к нему и почеловал его, гладя одной рукой член, другой его шею.
- Л-ладно, Псина, тут ты меня победил... Но... Но я вот щас пойду, и скажу, что у тебя девушка есть! Вот ржакак будет! АХАХАХАХХА!
- Только... Попробуй... - оскалившись сказал Пик. - А впрочем, ладно, таким голым и иди)
- Ой... Надо одеться... Эээ
- Нет, нет, иди так, тебе же не в терпёж! - Толкнул Пик Вару к двери.
- Ладно, не буду... О, придумал! - Вару прошептал Пику на ухо, что он хочет сделать.
- Ну, раз ебать и бить тебя мне скучновато, иди, ок. Катись! Только, право, оденься. А то стыдно за тебя мне будет.. \\\\\\\\\\
- Оу, папочка покраснел!) - хихикнул Варулет. Он оделся, застегнулся. - Ладно, ты тут сиди, а то ты меня утомил. Я пойду. Пока!
Вару ушёл, и тут же дверь снова открывается :
-И ты это, хуя тут не пересоси без меня) хаха,ледно,чао!
- Ой.. Какой же он милый дурак... Да ну, если бы он не был таким, да послать бы его на три буквы! И пусть себе катиться, куда не поподя. Мне то какое дело... А так нет.... Три буквы не для него.. Для него пять... Так, ладно! Фуфуфу, пошёл в пизу. Всё, посмотрю, чем это кино будет заканчиваться.
*на кухне*
- И тут он подходит, и давай мять, давай сосать, давай трахать, и Феликс такой : Нет... Оу... Семпай..., а Ромео такой : нет, моя сладкая омежка, я от тебя хочу детей! И вот, что из этого вышло, прикинте?
- Эээ... Вару, мне кажется, ты придумал это.. - Сказал Куромаку.
- НЕЕТ, что ты, Курилка, я правду говорю!
- И ты это видел своими глазами?
- Да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, (да - 48 раз)
- Да, да,....
- Так, всё, надоело! Сейчас мы пойдём к Феликс и Ромео, и всё у них узнаем!
- Ой.., нет, стойте! Нет, у них там брачная н-ночь!... Ой бля... Что щас за скандал будет.. Ладно, я пошёл.
- ЭЭЭЙ, ВАРУ, ЗЕЛЁНЫЙ ГЕМОРОЙ, ПОДРУЗАНЫЙ ХУЙ, НЕ ОБРАЗОВАННЫЙ ЭПИЛЕПТИК, А НУ ИДИ СЮДА, МЫ С ТОБОЙ БУДЕМ ИГРАТЬ! В ОЧЕНЬ ВЕСЁЛУЮ ИГРУ! П Кричат с лестницы.
- н-нет...вам и без меня хорошо...- Попятился назад Вару.
- ААА, ЭТО ПРОГРАММА СДОХНИ ИЛИ УМРИ! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! - и тут покатилось перекати поле, Вару новиться из комнаты в комнату, ржёт как конь, за ним сломя голову несётся Фелис, ззади с милым концелярским ножом несётся Ромео, и снизу ещё бегает, как шизофреник, Зонтик, крича:
- Ой, что делать, ой ой ой, что же далать? Что делать? А? Что же мне делать? А-а?
- А НУ СТООЙ,
- Нет уж, спорт для жизни полезен!
- ХМ, ЗАЯЦ ПОСТОЯННО БЕГАЕТ, ЖИВЁТ 5 ЛЕТ, СОБАКА ПОСТОЯННО НОСИТЬСЯ КАК БУДТО ЕЙ ВЗБУТАНИНА В КОРМ ПОДСЫПАЛИ, ЖИВЁТ 10 ЛЕТ, А ЧЕРЕПАХА, КОТОРАЯ ПОЧТИ НЕ ДВИГАЕТСЯ ЖИВЁТ 100 ЛЕТ, ТАК ЧТО СПОРТ НЕ АРГУМЕНТ, А НУ СТООЙ!
- ой, что делать, ой ой ой, что же мне делать?! АЙ ай ай, что же делать? Ой, что же мне можно сделать!? - кричит Зонтик.
И на эту всю кутерьму с попкорн ом и колой смотрит Пик, и тут, Ромео, пробежавший мимо него, задел рукой колу и она разлилась по его толстовке.
- Так, видимо кто то хочет помочиться?! Могу устроить! - заорал Пик.
- Ой, нет, нет нет, я постираю, я новую сошью, я... АА
- НА НОВУЮ ТЕБЕ ЖИЗНИ НЕ ХВАТИТ, АААА! СТОЙ, ИДИ СЮДА, РОМОЧКА, МЫ ТЕБЯ ГРАНАТОВЫМ СОКОМ ПОЛЬЁМ! ( то есть кровью, кто не понял)
- АААААА!
- АААААААААРРРР!!!
- ОЙ, ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ААА!
- нет, нет, примера для этого нет, на логику нельзя положиться, только на физическую силу.. Или...АААААААА,ПОМОГИТЕ!
- ААААААААААООАОАОАО, СТОЙ, Я ТЕБЯ ЩАС ВЫСТЕРАЮ!
- Я НОВУЮ КУПЛЮ!
- ТЫ ЕЁ ЕЩЁ СВОИМ НОЖОМ ПОРЕЗАЛ, ПОРОСЬ! А НУ СТОЙЙЙ!
- И что это тут у вас... ПРОИСХОДИТ?!
- А?
- А-а?
- А?
- А?
-а?
- О.. Создатель.. Здрасте!Сор за ошибки, мои зайки, на этом ФФ очень много просмотров, по этому я его продолжу^^и сделаю из этого ржачную историю, потому что другие вы не читаете, так что спешите прочесть! ^^( в этой части 1529 слов, мой рекорд, я очень старалась!° °>)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^°Послать бы тебя на 3 буквы°^
FanfictionЭто фанфик ПикоВару. В этом фанфике будет 18 , ( мой фанфик 10 - 12 +) Зарание спасибо!