- О, создатель, здрасте! - сказал Зонтик, немного успокоевшись.
- И тебе того же, что тут у вас, нельзя вас на месяц одних дома оставить? - буркнул улыбнувшись Федя.
- Эмммм... Всмысле, на месяц?
- Вы же говорили что нам скоро будет 18,и мы можем сами за себя постоять. - говорили на перебой клоны.
- Теперь я точно знаю, что одних вас не буду оставлять, по этому я позвал вам няню.
- Кого?! Покажи мне этого ботана, и я разорву его на куски!- Крикнул Вару, и вдруг сердце его замерло. На пороге стояла та самая Оля, которая сдружилась с пиковыми.
- Ну, разрывать будешь, Ватрушка?)
- УРАА! ОЛЯ ПРИЕХАЛА! - закричал вдруг Вару.
- УРААА, Я ПРИЕХАЛА! стоп, а что в этом такого? - не поняла девушка.
- НУУУ... По тебе Пик соскучился, у него уже хондра началась.
- Рили? Да не может такого быть. - удивилась Оля.
- Ну... Это же Пикуля, он не предсказуемый.
- Кстати, как там у вас с ним? - улыбнулась девушка.
- Ээмм.. Всмысле? Никак, п-просто общаемся как король с вольтом..
- ВХХААХАХАХАХАХАХАХАХ! ТО ЕСТЬ КАК РОМЕО С ФЕЛИКСОМ?!
- Стоп, а откуда эта девушка знает наши имена? - Вдруг вошёл в разговор Феликс, он осмелился, ведь все остальные клоны стояли столбом, они были в шоке.
- Вы думайте, зелёнка мне ничего про вас не рассказывал? Вот ты, Ромка, называешь его сладким, а ты, Солнышко, краснеешь, когда он улыбается тебе. Я всё про всех знаю.
- В-Вару, это ты ей всё сказал?!)
- Эммм... Н-нет, это Пик!
- Я? Извините, что я?!
- Ничего, всё хорошо...
- Да, я вижу, у вас тут не оч с отношениями. Ну ок, где я буду жить?
- Подожди, девочка, сейчас мы зарежем этого зелёного дуба, и его кровать освободится!!
- Дуба?! Хмм... Знакомо... А всё таки он зелёный... А! Я скоро! - хихикнула Оля и побежала в комнату Пиковых.
- Интересно, что она забыла в нашей комнате? - испугался Пик, и последовал за ней.
- Вот и хорошо, без девочек будет легче тебе убить! АААА!
- Ага, продолжаем?
- АА... Да? Ой, что же делать, ой что же мне дел...
- СТОП! маленькое отступление, сегодня всех в коридоре, мы приготовился к Фединому приходу с помощью Пушкина! - Крикнула Оля из комнаты.
- Ого, ты воскресила Пушкина?
- Ты совсем даун? Его стихи навсегда в наших сердцах! - с восклицанием сказала Оля. - Серьёзно, и все молчат? Куда я попала... Ок, я всё сказала, гуд баай!
- Хм... Какие именно стихи не знает Фёдор? Интересно... - заинтересовался Куро.
( В комнате у трефоф, пиковые)
- Вару, зачем ты сказал что у нас отношения как у короля с вольтом, она же всё поняла... - Заволновался Пик.
- Да не сцы, она наш человек! Ей можно рассказать. - пожал плечами Зелёнка
- Вару, она девушка, ты издеваешься?! Думаешь, она не обкакается радугой, когда узнает, что мы встречаемся?
Вару покраснел.
- А... Р-разве мы встречаемся? - молвил он.
- Ну.. Вот, да... Вроде.
- Но мы друг другу не предлогали.
- А... Фух..
Пик вздохнул, подошёл к Вару, поцеловал его в щёку и сказал.
- Вару, нет... Лучше так. Увожаемый пятый клон, ты...
- Ребяят, а-Э... Мм..
- - ы будешь со мной встречаться?
- Аааа... Не буду мешать))))) - сказала Оля, и сразу убежала.
-... Нет..
- Что?
- Нет, нет.. А, да, я согласен.. Н-но.. Нас видели.
- Ты же говорил, она "наш человек"?
- Нет.. Я не про это.. - Вару показал на Ромео и Феликса, которые сидели за окном в их комнату, по тому что комната трефоф и червей была соеденена окнами.
- Что?! Они спятили?!
- Видимо, давай ка сделаем из нах смачную беброчку! ЗА НИМИ! - проорал Вару.
- АААААА!так, небольшое отступление, потом всё было тем же самым, зонтик орал" что мне делать", Куро решал формулу как это прекратить, вот только теперь не черви бежали за пиковыми, а пики за червовыми. ( и напишите в комм, продолжать или не продолжать этот фф, ну всё, поехали^^)
- Ребята!
- АААААААА!!!!
- Что делать, что делать, ой-ой-ой, что мне делааать!?
- СТОООЙ! ЗАБУДЬ!
- Ребята!!!
- ААААААА!!!
- Что же мне делать?
- Так... Если Пик бежит со скоростью 6 километров в 5 минут, то..
- РЕБЯЯЯЯТААААЫЫЫ!!!!
- АА... а?
- Что же... Ой, а?
- Значит 6 умножить на.. А? Что?
- Что? Где!
- В пизде, у меня всё готово, идём, я вам всё расскажу.
- Эмммм... Только нам? А бубновые?
- Без них обойдёмся, идём! - сказала девочка, и они все семеро пошли в комнату Фёдора.
(в комнате)
- И так, для начала я расскажу что это будет. Так как я не хочу стать ботаном, я её могу вас ограничивать.
- УРАА, ТЫ КРУТАЯ! - в один голос закричали клоны.
- НО! Мы приготовим сцену, для феди, что бы он думал, что все эти дни я мучала вас ей, ясно?
- А это разве будет не так?
- Нет, мы сейчас всё порепетируем, без бубей будет легче, а то Данте будет критиковать свою роль, а Габриэль во 1 нифига не поймёт, что и где, а во 2 я просто не добавила его в свой стих! Вхв!
- Да, хорошо придумала. Без сарказма! - сказал Вару.
- Так, ну, Дл начала я вам это прочту, поехали :" у лукоморья"... Феликс, что ты делаешь?
- Изоброжаю лукоморье.
- Дибил, у тебя будет другая роль, ты будешь золотой цепью!
- А... Ну... Тогда ладно.
- Ойй... Только время зря потратили, ладно, поехали " у лукоморья Вару зелёный, злотой наш Феликс на дубе том, и днём и ночью Куромаку всё ходит по нему кругом."...Ой,ну я же не в этом смысле, Куромаку, слезь с него! НЕЕТ, Куромаку!( Сцена 1,дубль 2.).
-" Идёт на право, песнь заводит, налево, формулы бубнит. Там чудеса, там Федя бродит, Ромео на ветвях сидит. " АХАХАХАХХА, Ромео русалка, ну ладно, поехали дальше.
- АХАХАХ! Русалка!
- всё, продолжаем. " Там на невидимых дорожках следы невидомых клонов," ударение ставим на вторую О," и Данте там на курьих ножках стоит без окон и мозгов. " Сорян, Данте, другое в бошку не лезло. " в темнице там всё Зонтик тужит, а Куромаку верно служит, там ступа с Пиком, той ягой, идёт - бредёт сама собой. "
- Что?! ТЫ рехнулась, какой я тебе Яга!
- Ну ты такой же злой. ХАХАХАХ. кого не хватает?
- Меня.. - буркнул Вару.
- Ты в самом начале есть.
- Ну, а потом?
- Потом все остальные, что?
- Мало мне.
- Я вообще цепь! - Крикнул Феликс.
- Золотааая! - улыбнулась Оля.
- Хм... Тогда ладно)
- а я просто, зелёный. Это не честно.
- А я царевна, мне нравится, спасибо)
- я учёный кот и бурый волк, мне тоже нравится)
- Вот, у Коромаку 2 роли, а у меня одна! - крикнул Вару.
- Ой, Господи.. Тогда будет так : "Там чудеса, там Вару бродит" Так лучше?
- АХАХАХ, я леший!)) да, сойдёт)
- И мне нравится! Я русал! Красавчик!)
- Хех, ну вообще то, там женский род, ну ладно.) - шепнула Оля. - Так, всё?
- Стоп, ты одного не учла, почему мы с Феликсом не главная пара, он цепь, а я русал, это не сходится.
- Там есть другой шип, леший и яга)))
- а.. \\\\\\\\
-... \\\\\\\\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^°Послать бы тебя на 3 буквы°^
FanfictionЭто фанфик ПикоВару. В этом фанфике будет 18 , ( мой фанфик 10 - 12 +) Зарание спасибо!