- Так, ещё раз. Фель, ложись попрёг, ага, вот так, Вару, вставай вооон туда,к дивану, да, так... Ой.. Ой хаха!
- Ой.. По моему, мне это не идёт. - буркнул Ромео, надевший на себя хвост русалки.
- хаха, да нет, 👍🏻 Так, Зонтик, ты что там хихикаешь? Ты должен тужить, а ты ржёшь.
- хихихихи, хихих, нет, просто у ребят очень костюмы смешные. Хехехк! - Посмеялся представитель голубого... Ой, "бирюзового" цвета)))
- Так, всё, поехали.
- ХАХАХАХАХА, ЗОНТИК, ТЕБЕ ОЧЕНЬ ИДЁТ ПЛАТЬЕ! - захохотал Вару.
- Кхм кхм, - намекнула девочка.
- Эмммм. Ну спасибо.\\\\\\\
- Ты чё покраснел?! Думал, я намекаю?? Да ты просто на шлюху похож!
- По моему он от стыда покраснел. - Сказал Куро.
- МОЛЧАААТЬ! Кхм, голос с вами сорвёшь, ладно, продолжаем) У лукоморья дуб зелёный, Вару, кочайся, как будто ты дуб.
- Но я же не успею переодеться.?
- Всё равно, ты дуб, качайся. Золотая цепь на дубе том. Так, Феликс, ложись вокруг Вару колечком.
- Фу, у него ноги тухлятиной воняют. - зажмурился Солнышко.
- Чего?! Сейчас ты у меня отбивной пахнуть будешь!
- Так, успокоились, ротики закрыли! Поехали. Феликс, ложись, не вредничай. И днём и ночью кот учёный, всё ходит по цепи кругом. Куромаку, пошёл!
- И ты даже не подумаешь?
- О чём?
- Вобще, если я буду ходить по Феликсу, то вероятность, что я его раздавлю равна 90%.
- Да, вероятность большая, но я же не говорю тебе прямо на него вставать, просто ходи покругу, и в зависимости от контекста то направо, то налево.
- Хорошо, понял. - кочнул головой Куромаку.
- Так, идёт направо - песнь заводит, так, Куромаку, спой нам что нибудь.
- Кхм кхм... Соююз нерушииимый....
- Нееет, Куромаку, в то время ещё не пели гимн России. Давай что нибудь.. Там...про козлика.
- Про козлика?!
- Ну да, про серенького.
- А, ну...
- ЭХ, ЖИЛ БЫЛ У БАБУШКИ СЕРЕНЬКИЙ КУРО, ВОТ КАК, ВОТ КАК, НАСТОЯЩАЯ ДУРА! - заорал Вару.
- ХАХА, это было смешно, но надо петь оригинал. Куромаку, ты не знаешь песню про козлика? Ладно, давай про ёлочку.
- Про ёлочку... Эм.
- Кхм, в лесу Родился Ваару, в лесу наш гоблин рос, зимой и летом из подвала нам он нёс навоз. - Запел Пик.
- В-вау, Пик, ты так красиво поёшь, я даже не посмотрю что меня обозвали гоблином... - пролепетал Вару.
- Так, голубки, потом поворкуете, давайте ближе к делу. АХАХАХ, а с навозом ты круто придумал! Ладно, поехали. На чём мы остановились? А, на Курилке...блин,ну ладно, пой про Россию.
- Ну нееет, и так скучно, я и так засну. - Сказал Ромео. - Думаете, это весело, на турнике сидеть? Утомительно.
- Так, давайте я спою! Россия - великая наша говняра! Россия-великий большой унитаз! Великие жопы, чудесные хуи! Слався, страна, мы гордимся тобой! Союз нерушимый, пингвинов свобода, поносовых троп не найдёшь ты таких! Слався, отечество наше свободное! Наш унитаз, мы гордимся тобой! - запел Вару.
- Вару, ты даун?! Взял, и обосрал Россиюшку. ((
- Что ты сказал про Россию?!) - шепнул Куро.
И тут началась война, вобщем, теперь КЧАУ! и Вару безмамный. Ну ладно, продолжаем)
- Куро, Вару, прекратите это! У нас мало времени!
- Оля, уйми этого психа! - заорал Вару на весь дом.
- Повтори, что такое Россия?!
- Великая наша держава, великая наша страна...
- Хм. Ок, понял, хорошо, отпускаю) Что б больше я такого не слышал, а то..))))))
- Хехе, ты МНЕ угражаешь, Курилка?! Ты думаешь, я сейчас плача приклонюсь к твоим немытым лопатам и буду молить о пощаде?!)) ты точно долбонутый.
*звонок*
- Ну всё... Вот и Федя. Готовьтесь, это концерт к вашим похоронам)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^°Послать бы тебя на 3 буквы°^
FanfictionЭто фанфик ПикоВару. В этом фанфике будет 18 , ( мой фанфик 10 - 12 +) Зарание спасибо!