Хохот резко прикратился. Все прибежали к Пиковым с импуганными лицами, и только одна Лиза, не выкупая, куда идти, поплелась еле еле.
- Пик?! Вару? Что случилось то? Нас чуть удар не хватил! - сказал Феликс.
- Что с Пиком?!
Пик сидел в углу без движения, из носа текла кровь, слёзы куча и текли из глаз. Дышал он почти буз звука и очень тяжело.
- Вару?! Что ты Натворил?
- Я не знаю...
- Ты уже и его наверно до полусмерти довезти хочешь??
- Я... Я просто послал его нахуй...
- Если бы я его послал, он бы не плакал. - сказал Ромео.
- Ну.. Он хотел поговорить... Искренно что ли. Фи. Он не умеет.
- Пик?! Искренно?? Пик??? Плачет?!? Пика???? НАХУЙ?!???? - не на шутку разошёлся Феликс.
- Да. А что?!
- Ты кем себя возомнил?! Он тебя прихлопнет!
- Он уже не в тех силах. - отрезал Куромаку.
- Что?.
- Всмысле?
- Чёё?
- Пика котегорически нельзя перебивать. Противопоказано посылать на... На - фиг. Нецинзурно я не разговариваю, так как рядом Бубновый Король.
- То то же)
- И уж тем более нельзя допускать, что бы он расстроился.
Пик резко поднял голову, страшными, красными от слёз и гнева глазами он уставился на Вару, потом посмотрел на всех и заорал :
- ЧТО ВЫ ТУТ ЗАБЫЛИ, А НУ ПОШЛИ НАХУЙ, УРОДЫ! А ТЫ! - он показал на Вару. - ТЫ! УЁБИЩЕ! УБИТЬ БЫ ТЕБЯ, ЧТО БЫ НЕ МУЧАТСЯ! ГОЛЫМИ РУКАМИ! Я УЖ ДУМАЛ ЧТО ПОЛЮБИЛ НОРМАЛЬНОГО КЛОНА! КАК Я ОШИБСЯ.
- Хех, все таки полюбил) - сказал Ромео, но ОООЧЕНЬ зря.
А него тут же полетел стул, прямо в голову, и отодранный гвоздь разорвал ему щёку. Все замерли.
- КТО ТО ЕЩЁ ХОЧЕТ?! ВООН ОТСЮДА!!! УБЬЮ! ПОКАЛЕЧУ!! ПОШЛИ НАХУЙ! НЕ СМЕЙТЕ СЮДА ЗАХОДИТЬ!
Вару подошёл к Пику, и сказал :
- Это наша общая комната. Я имею огромное право тут находится.
- ДА?! ИМЕЕШЬ?? А Я ИМЕЮ ПРАВО...!
Пик размахнулся и врезал Вару кулаком по лицу. Очки разбились на, осколки вплились в лицо, из носа и ран фантаном потекла кровушка.
-...
- Ребят.. Бежим отсюда.
Оля упала в обморок.
- Ой ой ой! - сказала Лиза. - видимо, придётся её тащить до комнаты.
-пошли.. Отсюда..
Все выбежали из комнаты.
За окном прогрохотал гром, мелькнула молния.
Вару вздрогнул и потерял сознания.
- Так тебе и надо. - Пик встал, пнул Вару ногой и пошёл в ванную.
Когда Вару очнулся, он лежал на улице под ливнем, которая размывала его кровь. Осколков в лице уже не было. Из носа кровь не шла.
- Что я наделал... Идиотина...Пойду в дом.
Тут прогрохотал гром. Вару прокричал, и стал ломиться в дом. Дверь была закрыта.
- откройте!! Пожалуйста!!
Громоотвода не было. Тут молния ударила в ближайшее Дерево. Вару не успел отбежать, и огромная берёза упала на него.
- Отк-кройте.. П-пожалуйста...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^°Послать бы тебя на 3 буквы°^
FanficЭто фанфик ПикоВару. В этом фанфике будет 18 , ( мой фанфик 10 - 12 +) Зарание спасибо!