Редкие лучи теплого солнца пробивались сквозь стекло зашторенных окон, щекоча нос и щеки.
Они играли и танцевали, скользя по стенам и полу, залезая в самые мелкие щели и светя на письменный стол на котором были небрежно разбросанны книги и пергамент с неровными строчками записей на нем.
Вдоль потрепанных временем стен из гладкого кирпича стояли книжные шкафы, а напротив стола, комнату тускло освещал огонь в камине.
Тихо, мрачно и умиротворяюще спокойно.В кресле у камина сидел волшебник, играя с языками пламени, что искрились у него меж длинных пальцев.
- И все же, я не понимаю..., - раздался голос сидящего напротив.
Рука, увязанная в тяжелые кольца слегка сжалась в кулак, заставляя огонь в миг потухнуть.
- Я уже не молод и далеко не бессмертен. Дар передается по наследству, через каждые 100 лет, - янтарные глаза устремились на пылающие языки огня камине, что с потрескиванием облизывали бревна.
- По наследству?
Но ведь мы с братом не унаследовали его. И отец...- Все не так просто, как ты думаешь...
Дитя, что появляется на свет по родству человека, управляющим огнем век - и есть дар огня.В комнате прозвучал усталый вздох.
Пальцы метнулись к переносице, потирая ее и пытаясь переварить услышанное.
- Все равно трудно уловить суть твоих слов... К чему именно ты клонишь?- Мне недалеко до ста, ты это знаешь.
Стихия огня дарует наследника с силами равными ему самому твоей семье.
Твой ребенок станет даром Огня, родившись ровно сто лет спустя моего появления на свет.- Боже, это все какой-то бред, - начал возмущаться мужчина, зарываясь руками в волосы.
- Возможно, - старец поднялся с кресла, взмахом руки туша камин.
- Но не забывай... Чем больше веток ты бросишь в костер, тем ярче будет пламя. И потушить его только сможет то, благодаря чему вырастают эти самые ветки.
Огонь забирает самое ценное, даруя самое желаемое.
Не заплатив, можно лишь украсть.
У всего есть своя цена, - сверкнув яркими глазами, волшебник в миг исчез, обволакиваемый языками горячего пламени, оставляя после себя лишь пепел, что оседал на чистую поверхность мраморного пола...Туман из воспоминаний рассеивается, как только Адриан видит до жгучей боли знакомые и родные глаза перед собой...
Она - новая огненная принцесса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненная Принцесса
FanfictionОна - творение огня. Она - проклятие и дар одновременно. Её не должно было существовать, но она есть. Она должна была умереть ещё во младенчестве, но до сих пор жива. Огонь забрал жизнь, той, кто ее ей подарил. Огонь забрал то, что станет ее единс...