41 глава

5.7K 177 29
                                    

 

Приятного чтения^^

Сорок вторая глава.

Я крепко спала но сквозь сон я чувствую что кто то целует...мой живот? Я открыла глаза и это был Гарри.

-Доброе утро- он поцеловал меня, и лег рядом, руку он положил на живот слегка поглаживая.

-Ты теперь всегда так будешь делать?- с моего лица не сходила улыбка.

-Если надо то я буду делать так каждый час- он усмехнулся, он смотрел мне прямо в глаза, такое прекрасное чувство быть рядом с любимым.

-Ой Гарри- он сразу удивился моему буйству- Я на следующей недели уезжаю в Париж- сказала я и он округлил глаза.

-Стоп- он поднял указательный палец вверх- Почему? Куда?? Зачем?

-Ну мои фото выиграли на выставки и теперь они будут выставлены в Парижской галереи- я улыбнулась.

-Я рад за тебя, но и я поеду с тобой-сказал он улыбаясь.

-Гарри, а как же отдых?

-Не забывай куда я туда и ты, мы будем всегда вместе, но эта последняя твоя поездка потому что кто то очень беременный- он засмеялся, это был искрений смех, я обняла его.

-Ну что давай собираться вниз?-начал Гарри- все вроде встали уже- он встал с кровати.

Я лениво встала а Гарри пошел умываться ,я решила достать вещи и переодеться, я сняла футболку и быстро одела топик, я устремила свой взгляд в зеркало ,а ведь животик был чуть-чуть виден, мне так нравилось его трогать ,казалось что в тебе сидит маленькое чудо, которое будет так похоже на нас с Гарри ,будут его глазки, моя улыбка и носик будет точь в точь как у меня, а на голове будет много кудряшек, но надеюсь умом ребенок пойдет в Гарри, не хочу чтобы он был как я, я захихикала от своих глупых мыслей, я так замечталась что не заметила как вышел Гарри.

-Чего смеешься?- спросил он, вытирая свое лицо.

-Да так- я улыбнулась и пошла в ванну, на мне до сих пор были вчерашние джинсы так как я уснула вчера сразу, мне даже было неохота снять одежду.

Я умылась собрала волосы в хвост ,и вышла.

-Я готов- сказал Гарри стоя в пляжных шортах в пальму и белой футболке.

-А я еще нет- я подошла к шкафу и достала  желтый купальник, он был очень красив, я отвернулась от Гарри и быстро начала его одевать.

Неужели это происходит со мной? H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя