Приятного чтения, крошки ,будьте активнее С;
Не бейте за эту главу, просто хочется все перевернуть.
Сорок восьмая глава
Как только я подняла платье, я закричала.
От увиденного мне стало плохо.
-Гарри... Гарри- я начала терять сознание ,и скатилась по стене.
Гарри сильно барабанил в дверь ,но я этого уже не слышала. Темнота.
*от третьего лица*
Гарри начал бить по двери, но она была закрыта ,пока тело Мэр лежало на холодном кафеле, он со всей силы начал выбивать дверь ногой и кричать.
-Мэри, ты слышишь меня? Мэээри- последний удар и он выбивает эту дверь ,он залетает и видит что вокруг Мэри ,кровь ,а сама она лежит без сознания, он быстро подхватил ее на руки, сейчас ему было все ровно на всех и все, главное спасти Мэри и ребенка, он помчался.
Он выбежал из отеля, и понеся к машине, он взял машину Найла ,она была открыта он положил Мэри на задние сиденье и захлопнул дверь, тут на встречу ему шел Найла.
-Эй, чувак ты куда это?- спросил Найл с бокалом в руках.
-Ключи! ДАЙ МНЕ КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ!- Гарри кричал, он был нервный.
-да что случилось ,Гарри схватил ключи и сел быстро в машину.
-Эй я с тобой- Найл открыл заднюю дверь увидел Мэри всю в крови ,у него пропал дар речи он уронил бокал и его глаза закатились и он упал.
-Найл, еще и ты- Гарри сильно нервничал ,он боялся за Мэр. Он быстро выбежал затащил Найла на переднее сиденье и погнал с большой скоростью в больницу.
В это время просто бубнил про себя «Боже, не забирай ее»
Он на огромной скорости вылетел на трассу, до города было долго ,и он вдавил педаль газа в пол просто.
До города он домчался за 40 минут, он доехал до городской больницы, на улице пошел сильный дождь ,он выскочил и увидев врачей на улице которые курили сразу же начал кричать.
-СЮДА, БЫСТРЕЕ- те сразу же схватили каталку и подбежали к машине, Гарри открыл заднюю дверь и аккуратно положил Мэри на каталку.
-Что с ней случилось?- спроси врач в то время когда Мэри уже везли в больницу.
-Я зашел она была без сознания и везде кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это происходит со мной? H.S.
FanficВы знаете как все быстро может поменяться, один день и в твоей жизни появляются другие люди, которые становятся для тебя родными. Так и в моей жизни появился человек которого я ненавидела всей душой, не зря говорят от ненависти к любви один шаг. Гар...